Гильдейская геральдика, 4 новых хаотических режима сражений, пари с Нихазом и целый ряд других изменений и нововведений ждут вас в обновлении 10.1 «Игры Хаоса». В этой статье мы расскажем вам об основных нововведениях этого обновления.
Развитие
гильдий
В
обновлении максимальный уровень известности гильдий будет увеличен с 75 до 85,
а это значит, что вы сможете получить еще 10 вех развития для гильдии!
Для
того, чтобы облегчить руководящему составу анализ вклада игроков в развитие
гильдии, в интерфейс её состава будет добавлено отображение известности,
заработанной игроком в течение текущего месяца, которое заменит сводку по
авторитету после достижения гильдией 100-го уровня.
Помимо
этого, будет добавлена новая гильдейская веха, позволяющая увеличить количество
получаемой Пыли Сотворения вплоть до 25% (5% за ранг).
Геральдика
Всем
гильдиям станет доступна особая геральдика, открывающая доступ к новым
предметам стиля (на текущий момент — наплечникам).
После
открытия требуемого ранга геральдики игроки смогут приобрести у Регистратора
соответствующие визуальные элементы. В случае выхода из гильдии приобретенная
геральдика будет утеряна.
Существует
8 рангов геральдики, с каждым из которых будет изменяться внешний вид
предметов. Чтобы повысить ранг геральдики, гильдия должна будет достигнуть
определённого уровня, а также накопить определённое количество золота и
Символов свершений, получаемых за участие в боях Доминиона и выполнение
ежедневных заданий Регистратора.
Тактики
Помимо
декоративной функции, ранг геральдики будет оказывать влияние на силу бонусов,
даруемого Тактиками, усиливающими персонажей, состоящих в гильдии, во время
боев Доминиона.
Лидер
и офицеры гильдии смогут потратить некоторое количество Символов свершений и
активировать одну из случайных тактик, действовать которая будет до 04:00
следующего четверга. При необходимости выбор может быть изменен в любой момент,
за исключением времени проведения боев Доминиона.
Атакующие
Тактики
Защитные
Тактики
Тайны
Святой Земли
В
рамках нового игрового события игрокам предстоит согласиться на пари с самим
Нихазом и попытаться спасти искры трех древних джунских героев (или же потерять
свою собственную).
Поиски
приведут героя Героя Сарнаута на Святую Землю — аллод, связанный с великими
событиями: расцветом и гибелью Джунов и народа Зэм, историей Тенсеса и Дара
Воскрешения.
Пустынные
равнины Плато Коба станут сложным испытанием для дерзнувших бросить вызов
Нихазу. Где-то среди них сокрыта искра Ат-Зако, но станет ли Бог Тьмы играть по
правилам? В холодных землях Эльджуна заточена искра Луа-Джаллы, возлюбленной
Ат-Зако, а густые джунгли Асээ-Тэпх и древние руины преграждают путь к искре
Тка-Рика, наставника великого героя джунов.
Вам
предстоит столкнуться со множеством испытаний и загадок: логическими (на вашу
находчивость и сообразительность), аркадными (на ловкость и скорость), а также
совершенно новыми — кооперативными, где согласованность и совместные действия
позволят достичь успеха быстрее.
Путешествие
раскроет доселе скрытую историю этих мест — от быта прежних обитателей до
многих переломных моментов в истории Сарнаута.
Комментариев нет:
Отправить комментарий