В сегодняшней записи блога мы бы хотели начать с такой немаловажной проблемы, как пиратство. Как мы уже рассказывали раньше, три стороны конфликта контролируют только часть локаций, расположенных вблизи их опорных баз. Однако чем дальше забираются отважные пилоты, тем больше опасностей они встречают на своем пути - и одной из них (но не самой страшной) являются пираты. Все подробности, включая детали о разработке новой карты и нового корабля, еженедельных рейтингах и наборах читайте здесь.
Эти
безжалостные убийцы-ренегаты не просто прячутся в отдаленных локациях, но
сбиваются в пиратские банды и атакуют всех, кто им не нравится (стоит ли
говорить, что не нравятся им все?). Кроме нападений на пилотов, пираты,
собравшиеся вместе, вполне могут напасть и на караван, находящийся под защитой
войск одной из трех сторон. Поэтому, помимо уничтожения наемников других сторон
конфликта, в ваши задачи будет входить и уничтожение сил пиратов, а также
помощь в охране караванов.
Переходим
к следующей части нашего блога: как вы помните, в предыдущей записи мы
рассказывали о готовящейся карте под названием “Генератор Предтеч”. Мы
продолжаем работу над ней и сегодня хотим поделиться с вами несколькими
рабочими изображениями.
Сейчас
эти модели еще “целые”, но так как карта представляет собой руины, позднее они
будут “сломаны” - чтобы показать разрушения, произошедшие за долгое время
существования этой древней структуры. Помимо работы над картой, мы подготовили
к запуску в бой еще один, совершенно новый корабль
Далее,
мы бы хотели рассказать вам об очень интересном нововведении - еженедельных
рейтингах. Каждую неделю пилоты смогут не просто занимать первые места в этих
рейтингах, но и получать за них награду! Все верно - лучшие пилоты в игре
смогут еженедельно получать Галактические Стандарты, занимая первые места
в этом рейтинге.
В этой вкладке вы
сможете найти три новых рейтинга:
-
Максимальная PvP эффективность
Этот
рейтинг показывает максимальную эффективность пилота в одном PvP бою.
-
Максимальная PvE эффективность
Этот
рейтинг показывает максимальную эффективность пилота в одном PvE бою.
-
Сбито кораблей
Этот
рейтинг показывает суммарное количество сбитых пилотами кораблей в PvP боях.
Конечно же, вам
интересно, сколько Стандартов сможет получить пилот? Не будем вас дразнить:
-
За первое место в одном из рейтингов, пилот сможет получить 400 Галактических
Стандартов
-
За второе место в рейтинге - 200 Галактических Стандартов
-
И за третье место - 100 Галактических Стандартов
Вы
уже заметили наш акцент на “одном из рейтингов”? Он был сделан не с проста
- если пилот покажет выдающиеся результаты и за неделю займет
призовые места во всех еженедельных рейтингах, он получит награду за каждый
из них! Таким образом, вы сможете получить вполне неплохое вознаграждение за
свои старания и умения в бою!
Помимо
этого, в этих рейтингах будет и возможность фильтрации, чтобы пилотам было
удобнее ориентироваться в них и соревноваться с друзьями в мастерстве. Но и это
не все нововведения, которые ждут вас в ближайшем времени!
Для
удобства игроков, нами была реализована возможность приобретения “Наборов” -
особых предложений, в которые входят сразу несколько премиум-кораблей и
уникальных аэрографий, которые нельзя получить каким-либо другим путем.
При
этом, цена набора будет ниже, чем покупка кораблей, входящих в него по
отдельности. Найти наборы вы сможете в разделе Арсенал - Наборы.
Ну
и в заключение мы бы хотели коснуться PvP. Нами была проведена небольшая доработка
матчмейкера - теперь, для всех звеньев, состоящих из двух человек будет
вестись поиск равноценного звена. Данный шаг был предпринят благодаря фидбэку
наших игроков о том, что время от времени случались ситуации, при которых
количество игроков в командах было не равным, а также создаются бои, в которых
6 игроков были набраны произвольно, против 3 уже неплохо сыгранных звеньев из
двух игроков. Данное исправление должно будет исправить эту ситуацию.
А
чтобы режим “Командный бой” был как можно более “взрывным”,
скоротечным и интересным для игроков, мы внесли в него важные изменения:
теперь,количество очков, которые необходимо “исчерпать” для победы, будет плавающим -
то есть напрямую зависеть от размера команды. Таким образом, чем меньше
команды противников в этом режиме, тем меньше очков необходимо будет набрать.
Мы предприняли данный шаг из-за того, что часть наших игроков отмечали
затянутость боя, если команды были относительно невелики по количеству.
С
уважением,
Команда
Star Conflict
Комментариев нет:
Отправить комментарий