В обновлении 5.0.2
«Забытые Легенды» серьезным изменениям подвергнутся Катакомбы Джунов. Будут
переработаны все три этапа активности, а также увеличена награда.
На данный момент
накопилось довольно много проблем, которые мешали комфортному участию в
Катакомбах.
1. На первом круге
PvP практически отсутствовало, более того, редкие стычки вызывали волну
негодования от поверженных игроков.
2. Результат второго
круга часто был предопределен заранее. Для персонажей, не владеющих скоростными
ездовыми средствами, участие не имело смысла.
3. Возможность уйти в
состояние невидимости зачастую портило сражение. Кроме того, классы со
способностями к самоисцелению имели серьезное преимущество в бою.
Эти и другие проблемы
мы планируем устранить в следующем обновлении.
Первый
круг
Проблемы первого
круга заключаются в том, что подсознательно игроки одной фракции не считают
друг друга врагами или даже конкурентами, а амальгама в големе воспринимается
собственностью того, кто превратился в голема.
Соответственно
убийство и отнятие амальгамы воспринимается как антисоциальное действие и
чувство справедливости мешает большинству так поступать, в то время как те,
кого всё же убили, считают, что с ними поступили подло и несправедливо, в чём и
обвиняют своих убийц. Практика показала, что никакие манипуляции с изменением
размеров награды не стимулируют на PvP и борьбу за амальгаму.
Персонажи больше не
будут превращаться в големов. Вместо этого в Катакомбах начнут периодически
появляться големы, управляемые искусственным интеллектом. Они будут пытаться
убежать от персонажей — ведь изначально заполнены большим количеством запаса
амальгамы. Получить его полностью можно, если уничтожить механизм.
Время от времени
голем будет терять часть запаса амальгамы. Поднять его сможет любой игрок,
воспользовавшись контекстным действием. Чем дольше голем остается в живых, тем
меньшую награду можно получить за его уничтожение.
Новые механизмы будут
появляться по двое, сразу после уничтожения предыдущих. Общее количество
амальгамы и отметок о достижениях будет увеличено.
Второй
круг
Помимо вышеуказанных,
еще одной проблемой второго круга являлось то, что победителя нередко
определяло не мастерство управления ездовым средством, а то, как ему повезло с
удаленностью от конечной цели гонки. Поэтому было решено сделать стартовую
позицию общей.
Более того,
соревноваться теперь придется не на собственном транспорте. Все персонажи в
начале второго круга превратятся в одинаковых големов, лишаясь возможности
наносить или получать урон, взамен приобретая 4 умения. Они аналогичны тем, что
есть у различных ездовых механизмов.
1. Воздушная волна»
(от Быстролета) — отбрасывает всех противников вдаль.
2. «Магнетизм» (от
Титана) — замедляет цель и снимает эффект «Форсаж».
3.«Перехват» (от
Ловчего) — прыгает к цели и обездвиживает ее.
4.«Форсаж» (от Эгиды
Владыки) — увеличивает скорость и снимает эффект «Магнетизм».
Награду получат трое
персонажей, пришедшие первыми. За второе место в 2 раза больше, чем за третье,
а за первое — в 2 раза больше, чем за второе!
Третий
круг
На третьем круге
теперь нельзя будет использовать любые транспортные средства. Любой эффект
невидимости будет пропадать с персонажа спустя некоторое время.
Увеличено количество
появляющихся Черных меток. Теперь они будут накладывать раны — по 1 капле за
использование.
Как и на втором
круге, награду получат трое лучших. После того, как победитель использует
сундук, все остальные персонажи воскреснут и начнут сражение за средний сундук.
Когда и он будет открыт, то среди оставшихся пройдет бой за последний, малый
сундук.
Исследовать Катакомбы
Джунов вы сможете уже совсем скоро самостоятельно, после установки обновления
5.0.2 «Забытые Легенды».
Комментариев нет:
Отправить комментарий