С
началом закрытого бета-тестирования ArcheAge стало появляться много вопросов о
том, как правильно подобрать ветви умений и какие способности выбрать. Тем, кто
привык играть лучниками, поможет руководство от 4R2NA, которое было
опубликовано на форуме GoHa.Ru.
Опасные
и незаметные - лучники - прекрасные охотники и незаменимые союзники в любой
группе. Они обладают хорошим ДПС (урон за единицу времени) и в зависимости от
билда либо вылечить либо помочь с контролем. В новом гайде от модератора 4R2NA как
раз рассматривается этот класс, а также 4 его основных билда (Прес./Скрыт./Сопр., Прес./Скрыт./Обор., Прес./Скрыт./Гипн., Прес./Скрыт./Исцел.). В нём изучаются основные плюсы и минусы
специализаций и удачные комбинации применения умений.
Луки.
В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но
все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность
атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса -
огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов
(т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них
позже.
Про
характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) -
источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит
задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют,
но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает
средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает
урон.
Лучники
- Вайлд+коллинг+ вилл/форт/конжури/дев. Ввиду того, что у лучников из ветки
вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг
идет основной дамаг (пулемет наше все!), то различия будут только в третьей
ветке.