На
церемонии открытия BlizzCon 2013 Майк Морхайм, генеральный директор и
соучредитель Blizzard Entertainment, сделал официальное заявление, в котором
объявил имя новой игры Blizzard, - Heroes of the Storm. Добро пожаловать в
этот увлекательный мир.
Игра
разрабатывалась под кодовым рабочим названием Blizzard All-Stars™. Игра Heroes
of the Storm представляет собой увлекательные командные бои с участием ваших
любимых героев Blizzard. Heroes of the Storm — настоящая арена испытаний для
игроков разных мастей. Это место, куда можно отправиться в компании старых или
новообретенных друзей, выбрать своего любимого героя Blizzard и ринуться в бой
против вражеской команды.
Blizzard
обозначили три ключевых особенности
Heroes of the Storm, которые им нужно учитывать при разработке игры:
-
Много персонажей Blizzard
Вселенные
игр Blizzard населены множеством персонажей с богатой историей. В Heroes of the
Storm разработчикам хочется свести персонажей из всех игр Blizzard.
-
Веселье с друзьями
Разработчики
стремятся подчеркнуть необходимость
работы в команде, чтобы все смогли получать удовольствие от игрового процесса.
Многие принятые ими решения основываются именно на этой особенности игры.
-
Поля боя
Поля
боя — это не просто карты, на которых происходит сражение. Это один из способов
сделать игру уникальной и разнообразить ее благодаря тому, что игроков каждый
раз будут ждать новые испытания.
С
чего все началось
Heroes
of the Storm корнями восходит к истории сообщества Blizzard. Редактор, движок,
художественная составляющая и трехмерные модели, которые являлись частью их
игр, стали отличным инструментарием для начинающих создателей карт. Игроки с
энтузиазмом использовали данные им возможности, и это привело к настоящему буму
в области создания карт, особенно после выхода Warcraft III. Игроки
разрабатывали свои собственные игры, такие как Tower Defense и Defense of the
Ancients, ставшие такими популярными, что превратились в совершенно новые
игровые жанры.
После
выхода StarCraft II: Wings of Liberty в 2010-м году Blizzard хотелось показать,
на что способен редактор карт StarCraft II, и они решили сделать это на салоне
BlizzCon, представив игру, которая впоследствии превратилась в Heroes of the
Storm. Вернувшись с салона, они начали находить источники вдохновения во всем,
что окружало их в офисе: особенно это касается плакатов с BlizzCon и комнаты с
игровыми автоматами, на стенах которой были изображены персонажи трех игровых
серий Blizzard в самых разных сочетаниях.
Сам салон и эта вдохновляющая обстановка
дали понять, что они хотят создать игру, которая бы объединила все, что было на
BlizzCon. А
в последнее время они также черпали вдохновение из Hearthstone.
-
Hearthstone — очень удачное воплощение Warcraft в виде карточной игры. Разработчики
надеются добиться того же в Heroes of the Storm.
-
Как и многие другие игры Blizzard, Hearthstone принадлежит жанру, где уже
существует серьезная конкуренция. Но они решили не обращать на это внимание и в
первую очередь постарались создать как можно более интересную карточную игру.
Такой же подход они используют и в работе над Heroes of the Storm.
-
На первый взгляд Hearthstone может показаться довольно простой игрой. И хотя
начать играть в нее — действительно несложно, вы довольно скоро поймете,
насколько широкие возможности перед вами открываются.