Возможно,
многие из вас не в курсе, но в ближайшее время все мы заживем по-новому. А
виной всему «Объединение» (англ. «Merge»). Что же это такое и зачем
оно нам нужно? Сейчас разберемся.
Странное
и загадочно-пугающее слово Merge в Panzar Studio в
последнее время звучит все чаще. В скором времени все мы сможем оценить
прелести этого самого «Объединения». Так что же он из себя представляет?
Merge,
говоря простым языком, объединение баз игроков из Европы и России.
Однако, это не означает, что войдя на свою учетную запись после знаменательного
события мы все станем обитателями единого российско-европейского игрового
пространства. Речь идет о частичной интеграции.
Если
серьезно, то пересекаться игроки из Европы и России будут только в регулярных
сражениях. Никаких дополнительных возможностей «сходить в гости на турнир» или
заграничных друзей у вас не появится. Хотите влиться в западный социум Panzar?
Заводите соответствующий аккаунт. Тогда зачем все это нужно? Ради баланса!
Чем больше игроков находятся в поиске боя, тем быстрей и качественней
можно собрать команды для игры. Вторым позитивным моментов является более
широкий охват часовых поясов. Играйте в любое время суток!
Первый
опыт объединить базы данных с игроками мы проведем между Европой и США. И лишь
после удачных результатов данного эксперимента перейдем к России. Грозит ли
данная интеграция нам какими-то подводными камнями? К примеру, если у
персонажей одинаковые имена, то как быть?
Дмитрий «AriОrH» Морозов: «На
самом деле, одинаковые имена никакой проблемы для базы не делают. Если
произойдет ситуация, когда персонажи с одинаковыми именами будут играть одном
матче, то база определит их как разных персонажей, так как учет ведется с
помощью уникальных ID (Идентификаторов), поэтому с этим проблем не возникнет».
Для
наших же европейских пользователей объединение несет в себе, как очевидные
плюсы, так и небольшие минусы. Самый главный плюс – это снятие ограничения
развития персонажей. В настоящий момент игроки не могут перешагнуть 20 уровень.
Второй огромный плюс, у них значительно снизится время ожидания поиска игры.
Но мы же с вами понимаем, что ждет изнеженных европейцев, когда они
своими 20 уровнями попадут к нам с вами?»
Мы
продолжаем свое повествование о новинках обновления 33 и на очереди у
нас непереводимое нововведение — KillCam.
KillCam,
говоря простым языком, - возможность «отклеиться» от бренного тела своего
умершего персонажа, «прилипнуть» к телу партнера по команде и наблюдать за
ходом сражения его глазами. Если раньше приходилось буравить глазами серый
экран или ковыряться в носу, пока безжалостный таймер отсчитывал секунды до
вашего возрождения, то теперь появилась возможность наблюдать за ходом битвы.
Особенно прелести KillCam придутся по вкусу любителям клановых сражений и
турнирных баталий.
Новую
фишку оценят не только ценители PvP сражений, но те, кому вскоре предстоит
попробовать свои силы в режиме PvE. Все дело в том, что в случае смерти одного
из шести героев, на ваше возвращение к жизни может уйти до 90 секунд или же
пока кто-то из соратников не додумается вас воскресить.
Хладнокровно призрев
собственную кончину, вы сможете координировать действия союзников, что приведет
к победе над свирепыми хряками. Кто знает, может и ваше бренное тело к жизни
смогут вернуть. Можно бесконечно долго расписывать все плюсы от новой
функции, но лучше один раз увидеть! Предлагаем вашему вниманию небольшое видео,
демонстрирующее прелести KillCam.
Из
приятных новинок в линейке визуальных эффектов и “прибамбасов” есть еще одно
обновление. Мы уже вскользь упоминали о том, что вместо лаконичных надписей
«победа» и «участие» после боя игроки будут наслаждаться анимированными
заставками. Сейчас мы продемонстрируем их «живьем».