Множество
игроков справедливо замечает, что изменений по проблемам получения награды на
Диких землях недостаточно, а геймплей требует доработок. Вы совершенно правы. Дикие
земли - это новая экспериментальная активность, очень сильно изменившаяся с
момента установки 5.0.0. Благодаря вашим отзывам и личным впечатлениям мы
продолжаем устранять наиболее раздражающие недостатки и находить новые решения.
Как
уже упоминалось ранее, геймплей на Диких землях заключается не в том, насколько
вы сильнее монстров, а в том, насколько правильно и синхронно вы двигаетесь,
насколько аккуратно «пулите» и насколько грамотно используете эффекты контроля.
Однако,
в Дряхлом бору мы столкнулись с серьезной проблемой. Размеры территории не
позволяют играть по описанным правилам. Тесные коридоры не дают возможности
найти оптимальную тактику, что приводит к довольно печальным последствиям. Этот
опыт оказался весьма негативным, но очень важным.
Список изменений, которые войдут в ближайший хофикс:
- Плотность
монстров в Дряхлом бору будет существенно (!) уменьшена.
- «Коронованные»
монстры отныне не будут использовать свои особые способности на членов группы,
если находятся в долгосрочном или микро-контроле.
- Скорость
возрождения монстров, которых вы только что убили, будет уменьшена, и вам
придется реже обращать на них внимание.
- Невидимые
монстры, загубившие немало жизней, станут более заметны. Их будет легче
отследить.
- Звероящер
и рогатый звероящер отныне будут отображаться на миникарте, их появление не
должно стать сюрпризом для внимательной группы.
- Снижен
урон, наносимый монстрами-«убийцами» (к примеру, невидимым мантисом).
- Полностью
убрана способность «Окаменение», благодаря которой многие барды могли в
одиночку справляться с «коронованными» монстрами.
- Награда
за убийство боссов возрастет. Кроме того, плотность монстров, кружащих вокруг,
станет меньше, что существенно облегчит доступ к главарям.
- Будет
изменена система каналов. Вы сможете без труда выбирать наиболее оптимальный
для вас вариант.
Теперь
немного о дальнейшей судьбе Диких земель.
Мы
учли недостатки текущих локаций Диких земель и сделали соответствующие выводы.
Три основных принципа, которых придерживались в дизайне новых земель: огромные
зоны, новые монстры, меньшая плотность. Мы постараемся исключить возможность,
когда игрокам приходилось ютиться в одном «хабе».
Ниже
список изменений, которые вы увидите в 5.0.1
- Локации
станут намного больше. Увеличено количество «хабов» для удобства игроков.
- «Песочница»
(зона для соло-фарма) вырастет в размерах и ее роль станет сильнее. Дикие земли
очень благосклонны к тем, кто не может собрать группу. Количество получаемой
добычи будет равно потраченному времени.
- Первые
две локации Диких земель создавались вместе, поэтому на них встречаются одни и
те же монстры. Последующие зоны населены новыми существами.
- Будет
увеличена роль боссов в каждом из «хабов». Они станут интереснее, а у игроков
появится мотивация сражаться с ними чаще.
- Появится
новый класс монстров с другим поведением и тактикой.
- Учитывая
размеры зон, мы предоставим возможность быстрого перемещения по локации.
- Для
игроков на Нити судьбы будут ослаблены монстры в красных зонах.
Отдельно
стоит упомянуть об изменениях в системе «коронованных» монстров. Мы не раз
видели ваши отзывы по поводу нелогичности их способностей. Должны признать, что
во многом эти комментарии обоснованы. Например, в будущем вы не встретите
огров, которые метают ледяные кометы или разливают огненные лужи.
Ведь эти
особенно смышленые создания еще не успели разобраться в азах магии стихий.
Кроме того, изменится манера поведения «коронованных» монстров, у них появятся
новые способности, а соответственно изменятся и эффективные тактики боя с ними. Хотим
поблагодарить вас за бесценную помощь, ведь только вместе мы сможем сделать
игру лучше.