9 сент. 2013 г.

DN. Древнее Зло

Легенды о прячущемся до поры до времени зле существуют у аборигенов Ведьминой топи уже много веков. Само имя затаившегося чудовища – «Куджата» – на языке мяури означает «древнее зло». Его физическое воплощение – Зеленый дракон.
Когда-то Древним пришло в голову использовать энергию Хаоса для создания оружия разрушительной силы. Однако их противникам, к счастью, удалось отрезать Зеленого дракона от источника энергии до того, как он стал непобедимым. Чудовищную магическую энергию, необходимую для рождения монстра, заточили в тайном месте, запечатав вход с помощью особых тотемов. Племени мяури было поручено охранять тотемы, не позволяя никому увидеть их. Тайна была известна только вождям и нескольким избранным эльфам.
Шло время… Эльфы вернулись в Ану Арендел. Мяури продолжали передавать тайну из поколения в поколение, но и для них она стала просто страшной легендой…


Самоцветы Хаоса

Зеленый дракон – не единственное оружие, созданное Древними. Всего самоцветов Хаоса семь, по числу драконов, – черный, зеленый, синий, белый, желтый, серый и красный. Древние обладали достаточной силой, чтобы с помощью одного самоцвета вызвать к жизни ужасного дракона… Но их потомки на такое не способны. Тело смертного недостаточно прочно, чтобы долго выдерживать силу дракона. Именно поэтому любому магу, пытающемуся стать драконом, необходим источник силы Древних.
Даже Вельскуд, заполучивший черный самоцвет, не смог долго оставаться в форме дракона. Битва с Герантом отняла все силы, полученные Вельскудом от Роузи – потомка Древних. Аргенте удалось помешать Вельскуду использовать Роузи и в дальнейшем, а кардинал Игнасий, похитивший девушку, окончательно разрушил его планы.
Однако есть еще один способ заполучить силу Древних – нужно собрать единый самоцвет Хаоса из цветных самоцветов. Этот самоцвет давно мечтают собрать и глава адептов Дракона, и Вельскуд, и Карахан.
Последний, пытаясь добыть самоцвет Черного дракона из тела Вельскуда, едва не убил его, но Черному рыцарю удалось вырваться. Оставив Вельскуда вынашивать планы мести, Карахан принялся за поиски древних артефактов…

Блуждающий остров

Сила дракона была заключена Древними на Блуждающем острове – небольшом клочке земли, дрейфующем по морю. Однако тотемы – магические сооружения, запечатавшие силу Зеленого дракона – словно «пригвоздили» Блуждающий остров к месту. Он перестал быть блуждающим и навсегда обосновался в окрестностях Ведьминой топи.
Сильные выбросы магической энергии тотемов повлияли не только на Блуждающий остров. Благодаря им во влажном тропическом лесу Ведьминой топи появилась Ледяная долина – небольшое закрытое пространство, покрытое снегом.
Охранять защитные тотемы было поручено племени мяури. Однако не все мяури хотели выполнять заветы предков. Некоторые из них предпочли перейти на сторону адептов Дракона. Некоторых – например, Чарти, внучку погибшего вождя, – обманом вынудили помогать Карахану.
Тем не менее, все тотемы адептам найти так и не удалось. Но Карахан, сильнейший маг своего времени, смог почувствовать силу артефактов и уничтожить их. После этого ничто не могло помешать ему стать настоящим Зеленым драконом.

Логово Зеленого дракона

Уничтожив все тотемы, Карахан превратился в Зеленого дракона и создал Логово, проникнуть в которое можно только с помощью особого артефакта – Печати ковена.
Сила Древних теперь питает Карахана, однако бой не безнадежен: если разрушить тотемы, помогающие Карахану, сила самой Альтеры поможет героям. Награда стоит того.