Это
Благословение Эрнил на второй генный скачок. Последняя воля великой ученой, изменившей
мир. Вы знаете, кто этот ученый? Я – нет. Но это хорошо, если она
изменила игровую вселенную. Раньше разработчики уже делали такой скачок. Смысл
его заключается в том, что, создав нового персонажа, можно моментально апнуть
69 лвл. Круто, да? Да, на первый взгляд. Выглядит потрясно и звучит аппетитно.
Слюнки текут в предвкушении.
С 17
сентября до 1 октября 2013 у каждого нового созданного персонажа есть
возможность получить 69 уровень всего лишь за одну минуту. Появившись
в мире Этергии, выпейте специальное зелье и внимательно осмотрите инвентарь: в
нём вы найдёте всё необходимое для развития и первых побед.
Максимальный
уровень в игре то ли 85, то ли 90, точно сказать не могу. Да и всё игровое
сообщество держит это в тайне. Какой-либо вразумительной информации о капе я не
нашел. Но не суть важно. Важно то, что
мы получаем на выходе от такой акции. Фейспалм и троллинг на форуме не утихает,
игроки жалуются о том, зачем всё это делать. Некоторые качаются по четыре года,
чтобы достичь заветных лвлов, а тут на тебе – даром. Поднятый в уровнях герой
без опыта игры, без знания основных механик, без знания скилов и нюансов
каждого класса. Да пускай не каждого, хотя бы одного.
Я
вот решил создать шамана, заранее посмотрев, какие классы есть вообще. Игра за
другие классы меня не привлекла. Плюс я краем глаза косился на возможности
вторых специализаций, что также очень многое решало в выборе, кем же играть. И
вот я создал чудо. Я подошел к наставнику, выбрал специализацию и сразу
раскидал очков куда душе захотелось. Шаман заклинатель меня не привлек, как я
мог ошибиться, и пришлось скидывать специализацию на шамана мистика. Но самое
сложное еще впереди.
Это
билд, раскачка перков. Какой билд выбрать, какие умения взять. Опять же – на форуме
по этому поводу исчерпывающей информации нет, как и нет официальных достойных
гайдов, кроме разрозненных топиков и комментариев о возможных путях развития в
скилах и генах. На этот счет у каждого игрока свое мнение и свой билд, истинно
правильный. Все-таки, перерыв кучу информации, я нашел средний билд для
мистика, собрав воедино кучу мнений в различных постах.
Ну,
а как же еще иначе. Нет главного, - опыта игры и представления о мире Requiem Online.
К тому же у меня получилось не то, что я хотел, толстый бафер с подхилом, хотя
из мистика можно сделать и довольно жгучего дд. А в неизвестном мире, как
всегда, при первом знакомстве я люблю выбирать относительной нужный класс с
возможностью саппорта и хорошей выживаемостью, чтобы не просить в чате могучих
дядь протащить по локациям и покачать.
Хорошо,
мой аватар создан окончательно. А дальше что, собственно, - выполнять квесты и
исследовать локации в таком гигантском уровне? Пройтись по всей лоу сюжетке? Не
смешите. Игрок создаст по этой акции персонажа не для того, чтобы исследовать в
скучном времяпрепровождении весь контент. Идти в данжи? В подземелья вас не
возьмут по многим признакам. К тому же графика в Requiem Online бедна и скудна,
даже на высоких настройках, и не на что полюбоваться и нечем заняться, если ты
не втянулся с самого начала как наркоман с первых шагов.
Впрочем,
этот мир я выбрал не потому, что здесь будто бы есть отличительные качества в
графическом исполнении на уровне последних мировых, в широком смысле этого
слова, mmorpg, а потому, что изначально этот мир позиционировался как нечто
мерзкое и безобразное, мрачное и страшное, на грани психодела и хоррора, в отличие
от остальных ванильных и изнеженных ммошек.
Может
оно так и есть, где-нибудь, в каких-нибудь местах, на каких-нибудь далеких
уровнях в качестве исключительного внешнего вида мобов (с торчащими из глаз
ножницами и кишками, вываливающимися из живота), пока что общей атмосферы
нагнетающего ужаса в игре я не заметил, да скорее всего безнадеги и депрессухи
тут нет. Видимо еще не научились создавать такие ММО, тем более прокорейцы.
Я,
как и все, уверен, многие будут создавать персонажей, чтобы сразу ринуться в
бой. Для этого и только для этого. Пофаниться, зайти и подуэлиться другими
классами с другими классами, как бы сумбурно это ни звучало. По этому поводу
матерые игроки на форуме правы в своих мнениях, что без заточки выданного шмота
(плюс без усиления предметов экипировки альфа-ксеонами, получаемых при разборке
вещей, выпадаемых в подземельях – то есть, без запаса времени, затраченного
многими на крафт этого шмота) и дополнительных квестов на очки для раскачки
генов, без вложений, без лант (продонатская валюта), вся эта гульба новых
персонажей лишь мясо. Грубое неотесанное мясо, которое и пары мобов своего лвла
убить будут не в состоянии, и боссов в подземельях не вытянут.
Это – приток свежей крови. И только на бг арены, чтобы отцы и папки могли позабавиться. Там, эти непроскиллованные персонажи будут как мешки и тряпки, которые вскоре, отчаявшись, уйдут из игры навсегда (до следующего бесплатного капа в 90 лвл). К тому же, я уверен, администрация проекта делает такие вот события не с целью завлечь побольше новых игроков, а для того, чтобы опытные игроки могли создать себе твинов на бг и пвп-арены. Выводы неутешительны. Такие вот скачки в развитии делают из людей нубов.
Это – приток свежей крови. И только на бг арены, чтобы отцы и папки могли позабавиться. Там, эти непроскиллованные персонажи будут как мешки и тряпки, которые вскоре, отчаявшись, уйдут из игры навсегда (до следующего бесплатного капа в 90 лвл). К тому же, я уверен, администрация проекта делает такие вот события не с целью завлечь побольше новых игроков, а для того, чтобы опытные игроки могли создать себе твинов на бг и пвп-арены. Выводы неутешительны. Такие вот скачки в развитии делают из людей нубов.
P.S.
На дворе осень, делать нечего. Зайдите хотя бы посмотреть на этот мир,
подуэлиться для разнообразия и поучаствовать в pvp для общего развития,
пока мы все ожидаем выхода в открытый бета-тест Archeage,
или хотя бы заветную раздачу ключей на збт зарегавшимся уже сейчас. Вот тогда
уж наступит прокласс.