23 сент. 2013 г.

RO. Неогенный Скачок

Это Благословение Эрнил на второй генный скачок. Последняя воля великой ученой, изменившей мир. Вы знаете, кто этот ученый? Я – нет.  Но это хорошо, если она изменила игровую вселенную. Раньше разработчики уже делали такой скачок. Смысл его заключается в том, что, создав нового персонажа, можно моментально апнуть 69 лвл. Круто, да? Да, на первый взгляд. Выглядит потрясно и звучит аппетитно. Слюнки текут в предвкушении.
С 17 сентября до 1 октября 2013 у каждого нового созданного персонажа есть возможность получить 69 уровень всего лишь за одну минуту.  Появившись в мире Этергии, выпейте специальное зелье и внимательно осмотрите инвентарь: в нём вы найдёте всё необходимое для развития и первых побед.
Максимальный уровень в игре то ли 85, то ли 90, точно сказать не могу. Да и всё игровое сообщество держит это в тайне. Какой-либо вразумительной информации о капе я не нашел.  Но не суть важно. Важно то, что мы получаем на выходе от такой акции. Фейспалм и троллинг на форуме не утихает, игроки жалуются о том, зачем всё это делать. Некоторые качаются по четыре года, чтобы достичь заветных лвлов, а тут на тебе – даром. Поднятый в уровнях герой без опыта игры, без знания основных механик, без знания скилов и нюансов каждого класса. Да пускай не каждого, хотя бы одного.
Я вот решил создать шамана, заранее посмотрев, какие классы есть вообще. Игра за другие классы меня не привлекла. Плюс я краем глаза косился на возможности вторых специализаций, что также очень многое решало в выборе, кем же играть. И вот я создал чудо. Я подошел к наставнику, выбрал специализацию и сразу раскидал очков куда душе захотелось. Шаман заклинатель меня не привлек, как я мог ошибиться, и пришлось скидывать специализацию на шамана мистика. Но самое сложное еще впереди.
Это билд, раскачка перков. Какой билд выбрать, какие умения взять. Опять же – на форуме по этому поводу исчерпывающей информации нет, как и нет официальных достойных гайдов, кроме разрозненных топиков и комментариев о возможных путях развития в скилах и генах. На этот счет у каждого игрока свое мнение и свой билд, истинно правильный. Все-таки, перерыв кучу информации, я нашел средний билд для мистика, собрав воедино кучу мнений в различных постах.
Ну, а как же еще иначе. Нет главного, - опыта игры и представления о мире Requiem Online. К тому же у меня получилось не то, что я хотел, толстый бафер с подхилом, хотя из мистика можно сделать и довольно жгучего дд. А в неизвестном мире, как всегда, при первом знакомстве я люблю выбирать относительной нужный класс с возможностью саппорта и хорошей выживаемостью, чтобы не просить в чате могучих дядь протащить по локациям и покачать.
Хорошо, мой аватар создан окончательно. А дальше что, собственно, - выполнять квесты и исследовать локации в таком гигантском уровне? Пройтись по всей лоу сюжетке? Не смешите. Игрок создаст по этой акции персонажа не для того, чтобы исследовать в скучном времяпрепровождении весь контент. Идти в данжи? В подземелья вас не возьмут по многим признакам. К тому же графика в Requiem Online бедна и скудна, даже на высоких настройках, и не на что полюбоваться и нечем заняться, если ты не втянулся с самого начала как наркоман с первых шагов.
Впрочем, этот мир я выбрал не потому, что здесь будто бы есть отличительные качества в графическом исполнении на уровне последних мировых, в широком смысле этого слова, mmorpg, а потому, что изначально этот мир позиционировался как нечто мерзкое и безобразное, мрачное и страшное, на грани психодела и хоррора, в отличие от остальных ванильных и изнеженных ммошек.
Может оно так и есть, где-нибудь, в каких-нибудь местах, на каких-нибудь далеких уровнях в качестве исключительного внешнего вида мобов (с торчащими из глаз ножницами и кишками, вываливающимися из живота), пока что общей атмосферы нагнетающего ужаса в игре я не заметил, да скорее всего безнадеги и депрессухи тут нет. Видимо еще не научились создавать такие ММО, тем более прокорейцы.
Я, как и все, уверен, многие будут создавать персонажей, чтобы сразу ринуться в бой. Для этого и только для этого. Пофаниться, зайти и подуэлиться другими классами с другими классами, как бы сумбурно это ни звучало. По этому поводу матерые игроки на форуме правы в своих мнениях, что без заточки выданного шмота (плюс без усиления предметов экипировки альфа-ксеонами, получаемых при разборке вещей, выпадаемых в подземельях – то есть, без запаса времени, затраченного многими на крафт этого шмота) и дополнительных квестов на очки для раскачки генов, без вложений, без лант (продонатская валюта), вся эта гульба новых персонажей лишь мясо. Грубое неотесанное мясо, которое и пары мобов своего лвла убить будут не в состоянии, и боссов в подземельях не вытянут.
Это – приток свежей крови. И только на бг арены, чтобы отцы и папки могли позабавиться. Там, эти непроскиллованные персонажи будут как мешки и тряпки, которые вскоре, отчаявшись, уйдут из игры навсегда (до следующего бесплатного капа в 90 лвл). К тому же, я уверен, администрация проекта делает такие вот события не с целью завлечь побольше новых игроков, а для того, чтобы опытные игроки могли создать себе твинов на бг и пвп-арены. Выводы неутешительны. Такие вот скачки в развитии делают из людей нубов.

P.S. На дворе осень, делать нечего. Зайдите хотя бы посмотреть на этот мир, подуэлиться для разнообразия и поучаствовать в pvp для общего развития, пока мы все ожидаем выхода в открытый бета-тест Archeage, или хотя бы заветную раздачу ключей на збт зарегавшимся уже сейчас. Вот тогда уж наступит прокласс.