В ArcheAge
представлена поистине уникальная классовая система. В вашем распоряжении есть
10 ветвей умений, комбинируя которые можно создать 120 различных классов
персонажей. Развивая персонажа, вы можете выбрать любые три ветки: к примеру,
научив своего воина управлять стихиями и использовать заклинания магии смерти.
Не все так просто!
Разумеется, вы не сможете открыть для себя все способности сразу: на изучение
одного навыка тратится одно очко умений, которые еще нужно заработать. Уровень
умений изменяется в соответствии с уровнем ветки, в которой они находятся.
Текущие ветки умений
можно сменить на новые — данная возможность доступна за определенную плату
персонажам от 10-го уровня и выше. Сумма платежа зависит от уровня ветки и
количества выученных навыков. Следует учитывать, что, заменив одну ветку на
другую, вы не сможете сразу выучить навыки, доступные на высоком уровне, а ваш
персонаж будет пользоваться только начальными умениями.
В ArcheAge также
доступна замечательная возможность, которая позволяет вернуться к прежним
веткам умений, восстановив весь прогресс. При должном упорстве вы даже сможете
развить все 10 веток умений.
Нападение
К этой ветви умений
относятся мощные удары, наносящие противнику разгромный урон, а также приемы,
усиливающие самого воина и ослабляющие его врагов. «Адреналин» позволит герою
наращивать силу атаки с каждым ударом, «Вихрь смерти» — врываться в самую гущу
битвы и наносить урон сразу нескольким врагам, а «Рывок» и «Лассо» пригодятся,
если противник решит спастись бегством. Умело комбинируя эти умения, опытный
воин получит дополнительные преимущества.
Волшебство
Выбрав этот путь,
герой получит доступ к разрушительным заклинаниям стихий, наносящим урон одному
или сразу нескольким врагам: «Огненный шар», «Ледяная стрела», «Цепная молния»,
«Метеоритный дождь». Чтобы добиться максимального эффекта этих заклинаний,
опытный волшебник комбинирует их с приемами других ветвей магии.
Преследование
Этот путь развития
сделает героя искусным лучником и следопытом, который ловко заманивает врага в
«Капкан», чтобы обездвижить, а затем обрушивает на него «Ливень стрел» или
наносит кровоточащие раны «Зазубренной стрелой». «Инстинкт выживания» позволяет
ему не поддаваться страху, а дружба с дикими животными учит целому ряду
приемов, повышающих точность и силу стрельбы.
Исцеление
Этот путь развития
сделает героя искусным целителем, способным спасти жизнь и себе, и соратникам.
Умение «Сумерки» позволит ему мгновенно окутать весь отряд непроницаемой
пеленой и скрыть его от глаз врага. «Ростки жизни» восстановят здоровье самого
заклинателя или одного из его товарищей, а «Массовое исцеление» поможет всей
группе сразу. Перед опытным целителем отступает даже смерть: он всегда готов
вернуть павшего союзника в строй с помощью «Воскрешения».
Мистицизм
Если герой выберет
этот путь, ему станут подвластны все тайны потустороннего мира. «Кража жизни»
поможет ему наносить врагам урон, восполняя при этом собственное здоровье.
«Призыв воронов» и «Дух мщения» позволят заручиться помощью колдовских существ.
«Проклятие немоты» лишит врагов возможности читать заклинания; а «Подчинение разума»
позволит управлять действиями любого, даже самого могущественного соперника.
Скрытность
Выбравший путь
скрытности станет молниеносным и ловким убийцей, в распоряжении которого целый
арсенал хитроумных приемов. «Невидимость» поможет ему незаметно подкрасться к
врагу и мгновенно обезоружить «Ударом из тени». А «Уход в тень» позволит прямо
во время боя переместиться за спину к противнику, поразить его неожиданным
«Болезненным ударом» и довершить дело «Потрошением».
Оборона
Воин, выбравший этот
путь развития, станет мастером владения защитными приемами. Умения «Провокация»
и «Победный клич» позволят ему вызвать вражеский гнев на себя и спасти жизнь
соратникам. «Подавление» и «Молот Олло» помогут временно вывести противника из
строя и расправиться с ним, пока он уязвим. А «Воля к жизни», «Глухая оборона»
и «Неуязвимость» обеспечат выживание даже в самом тяжелом бою.
Сопротивление
Герой, выбравший этот
путь, мгновенно перемещается по полю боя при помощи «Телепортации», оставаясь
практически неуязвимым для магических атак врагов. «Энергетический щит»
поглощает часть наносимого ему урона и одновременно восстанавливает здоровье,
«Железная воля» делает его неуязвимым к оглушению, «Крылья защиты» награждают
абсолютным иммунитетом к магии, а «Вакуумный взрыв» позволяет наносить врагу
урон.
Гипноз
Умения этой школы
воздействуют напрямую на разум союзников и врагов. Опытный заклинатель без
труда внушит противнику ужас или ощущение усталости, на некоторое время лишая
его способности двигаться и атаковать, а затем нанесет удар «Сокрушением
разума» или «Дыханием Дауты». А если ситуация сложится совсем уж не в его
пользу, он всегда может сымитировать собственную смерть, чтобы враг поверил в
свою победу и покинул поле боя.
Воодушевление
Ничто так не
воодушевляет бойцов, как ободряющие звуки лютни или лиры. «Песнь исцеления»
позволит барду мгновенно ускорить восстановление здоровья товарищей, «Звук
горна» рассеет эффекты оглушения и сна, а «Гимн земли» повысит защиту и
сопротивление заклинаниям. Если же бард окажется в опасности, он может
«Чарующей песней» оглушить противника или причинить ему боль, сыграв
«Диссонанс».
Развивайте своего
персонажа, увеличивайте количество очков и повышайте уровень навыков.
Комбинируйте различные ветки умений, пробуйте новые и возвращайтесь к прежним.
В ArcheAge вы можете создать такого персонажа, который подходит именно вам.