Наглядный план о дальнейших крупномасштабных изменениях в игре от разработчиков StarConflict: "Обратите
внимание, что данный текст является информационным и может постепенно
пополняться или изменяться. В данном документе отражены только крупные
изменения, в необходимости которых мы уверены. Помимо реализации основных
пунктов этого документа, производится правка ошибок, разнообразные мелкие
улучшения, правка боевого и экономического баланса. Ведется разработка и
критическая оценка новых игровых возможностей.
Несмотря
на то, что нововведения указаны в предполагаемом порядке появления в игре,
последовательность выхода обновлений, а также набор особенностей, которые в них
попадают, может меняться.
Часть
нововведений затрагивает и сайт игры.
На
данный момент мы активно работаем над оригинальным, давно ожидаемым режимом, в
котором вы сможете исследовать просторы
космоса, нападать на конвои или охотиться на пиратов — выбор пути в ваших
руках! Мы увлечены работой над этим захватывающим элементом игры и хотим, чтобы
наши пилоты тоже смогли опробовать его как можно скорее!
Конечно
же, мы постараемся подробнее рассказывать вам о ходе разработки этого
интереснейшего нововведения в нашем блоге!
Другое,
крайне важное направление нашей работы — приближение
сроков выпуска игры. Сейчас мы планируем привести основные игровые механики
к завершенному виду, с учетом ваших многочисленных отзывов, чтобы игра была
дружелюбна и понятна новичкам, и в
то же время обладала достаточной глубиной
игрового процесса для ветеранов. Мы продолжаем следовать имеющемуся плану
развития, часть из пунктов этого плана будет введена в игру до официального
запуска.
Развитие системы
кораблей:
- Улучшенная система
ролей кораблей;
Мы
планируем и дальше развивать роли кораблей в игре. Благодаря ролям, игроки
смогут быстрее понимать, какую задачу призван выполнять выбранный ими корабль
на поле боя. По нашей задумке, с каждой задачей связан определенный набор
уникальных ролевых модулей, оружие, стартовый набор модулей, доступных для
корабля, а также конфигурация параметров и слотов. Наша игра с самого начала
делала упор на взаимодействие игроков в бою. Продолжая развивать систему
тактических ролей, мы рассчитываем повысить важность командного взаимодействия,
когда слабые места вашего корабля компенсируются достоинствами вашего союзника.
- Улучшенная система
древа кораблей.
Древо
кораблей так же будет развиваться и дорабатываться, чтобы пилоты могли легко
определять, в каком направлении развития они хотели бы двигаться в дальнейшем.
Развитие интерфейса:
- Новый HUD.
Боевой
интерфейс является объектом пристального внимания команды разработчиков.
Понимая особенную важность этого элемента игры, мы внимательно изучаем отклики
и пожелания игроков. Уверены, что планируемые улучшения в системе боевого
интерфейса понравятся большинству игроков.
Развитие системы
кланов:
- Ангары для
корпораций;
Мы
всячески поддерживаем развитие корпораций в игре и их стремление к
индивидуальному и неповторимому стилю. Поэтому мы планируем ввести уникальные
ангары корпораций, в которых будет можно выбрать свой собственный вариант
оформления и первым шагом на этом пути стало введение ангаров для разных сторон
конфликта!
- Возможности
настройки внешнего вида кораблей членов корпорации;
Помимо
ангаров для корпораций, мы хотим чтобы игроки имели возможность показывать свою
принадлежность к корпорации и ее индивидуальный стиль посредством внешнего вида
корабля!
- Турниры корпораций;
Сейчас
наши корпорации заняты повышением собственного рейтинга и накоплением иридиума.
Мы планируем предложить членам корпораций и другие развлечения. Одним из таких
развлечений станут регулярные турниры по разным дисциплинам.
- Ввод в игру
Дредноутов.
Дредноуты
были одним из самых первых наших обещаний. И мы планируем выполнить его в
ближайшее время. Корпорации смогут не только построить собственный дредноут, но
и взять его в бой в рамках специального режима игры. [эта самая свежая идея – ввод в игру гигантских флотилий]
Развитие мира игры:
- Переработанная
система контрактов;
Система
контрактов претерпела серьезные изменения. Теперь она не только обеспечивает
прокачку лояльности во фракции, но и рассказывает игроку о мире игры. Этого
удалось достичь благодаря введению цепочек логически связанных между собой
контрактов, данная система понравилась как игрокам, так и нам, и будет
развиваться в дальнейшем. Помимо этого, мы планируем усилить важность выбора
игроком той расы, которую он будет поддерживать в игре.
- Новые ПвЕ сценарии;
Вселенная
Star Conflict развивается вместе с игрой! Мы планируем усилить вовлечение наших
игроков в мир Star Conflict, больше рассказать им как об истории вселенной, так
и о текущей военной и политической ситуации. Одним из способов погружения
игрока в мир является ПвЕ и поэтому система ПвЕ сценариев будет в дальнейшем
развиваться.
- Доработка системы
матчмейкинга;
Для
того, чтобы наши игроки чувствовали себя наиболее комфортно во время
космических сражений, они должны сражаться с подходящими по силе противниками.
В дальнейшем, мы планируем развивать нашу систему подбора противников.
- Расширенная система
добычи.
Мы
считаем, что система добычи должна иметь как можно меньше произвольности и
хаотичности – даже такие тривиальные задачи как поиск добычи на поле боя
необходимо передать в руки игроку, чтобы не допустить превращения данной части
игры в совершенно «механическую» рутину. Переработанная система поиска и сбора
добычи с поля боя будет более предсказуемой, более интерактивной— и в конечном
итоге более интересной.
Помимо
этого, мы хотим вспомнить и то, что уже было реализовано:
Развитие системы
кораблей:
- Переработка системы
вооружения кораблей, новые виды оружия;
- Переработка
синергии;
- Раскраска кораблей
игроком;
- Продажа кораблей в
стандартной комплектации с модулями, оружием и модификаторами.
Развитие интерфейса:
- Новая команда в
игре: «обратить внимание на объект». Выбранный объект отмечается специальным
маркером;
- Новое окно выбора
режима игры. Красивое и удобное;
- Улучшенное
отображение статистики после боя.
Развитие мира игры:
- Аркадный
ПвП-геймплей «Блуждающий маяк»;
- Введение боев за
сектор. Игроки смогут наблюдать расклад сил в секторах, за которые идет бой;
- Ввод 5-го
технологического уровня.
В
данный момент нами более не планируется проводить работы по следующему
направлению:
-
Ограничение выбора кораблей для боя пределами одной расы.
Мы
понимаем, что возможность общения с разработчиками и информированность о ходе и
направлении дальнейшего развития проекта очень важны для игроков. Наша цель — максимально открытый процесс разработки,
не вынуждающий игроков гадать о том, что же проект ждет в будущем. Помните, что
мы всегда открыты для отзывов и
предложений и готовы слушать и воспринимать не только похвалу, но и
конструктивную критику. Кто знает, возможно именно ваша идея станет следующим
пунктом на пути развития игры?".