16 сент. 2013 г.

SC. План Развития

Наглядный план о дальнейших крупномасштабных изменениях в игре от разработчиков StarConflict: "Обратите внимание, что данный текст является информационным и может постепенно пополняться или изменяться. В данном документе отражены только крупные изменения, в необходимости которых мы уверены. Помимо реализации основных пунктов этого документа, производится правка ошибок, разнообразные мелкие улучшения, правка боевого и экономического баланса. Ведется разработка и критическая оценка новых игровых возможностей.
Несмотря на то, что нововведения указаны в предполагаемом порядке появления в игре, последовательность выхода обновлений, а также набор особенностей, которые в них попадают, может меняться.
Часть нововведений затрагивает и сайт игры.

На данный момент мы активно работаем над оригинальным, давно ожидаемым режимом, в котором вы сможете исследовать просторы космоса, нападать на конвои или охотиться на пиратов — выбор пути в ваших руках! Мы увлечены работой над этим захватывающим элементом игры и хотим, чтобы наши пилоты тоже смогли опробовать его как можно скорее!
Конечно же, мы постараемся подробнее рассказывать вам о ходе разработки этого интереснейшего нововведения в нашем блоге!

Другое, крайне важное направление нашей работы — приближение сроков выпуска игры. Сейчас мы планируем привести основные игровые механики к завершенному виду, с учетом ваших многочисленных отзывов, чтобы игра была дружелюбна и понятна новичкам, и в то же время обладала достаточной глубиной игрового процесса для ветеранов. Мы продолжаем следовать имеющемуся плану развития, часть из пунктов этого плана будет введена в игру до официального запуска.


Развитие системы кораблей:
- Улучшенная система ролей кораблей;
Мы планируем и дальше развивать роли кораблей в игре. Благодаря ролям, игроки смогут быстрее понимать, какую задачу призван выполнять выбранный ими корабль на поле боя. По нашей задумке, с каждой задачей связан определенный набор уникальных ролевых модулей, оружие, стартовый набор модулей, доступных для корабля, а также конфигурация параметров и слотов. Наша игра с самого начала делала упор на взаимодействие игроков в бою. Продолжая развивать систему тактических ролей, мы рассчитываем повысить важность командного взаимодействия, когда слабые места вашего корабля компенсируются достоинствами вашего союзника.
- Улучшенная система древа кораблей.
Древо кораблей так же будет развиваться и дорабатываться, чтобы пилоты могли легко определять, в каком направлении развития они хотели бы двигаться в дальнейшем.


Развитие интерфейса:
- Новый HUD.
Боевой интерфейс является объектом пристального внимания команды разработчиков. Понимая особенную важность этого элемента игры, мы внимательно изучаем отклики и пожелания игроков. Уверены, что планируемые улучшения в системе боевого интерфейса понравятся большинству игроков.


Развитие системы кланов:
- Ангары для корпораций;
Мы всячески поддерживаем развитие корпораций в игре и их стремление к индивидуальному и неповторимому стилю. Поэтому мы планируем ввести уникальные ангары корпораций, в которых будет можно выбрать свой собственный вариант оформления и первым шагом на этом пути стало введение ангаров для разных сторон конфликта!
- Возможности настройки внешнего вида кораблей членов корпорации;
Помимо ангаров для корпораций, мы хотим чтобы игроки имели возможность показывать свою принадлежность к корпорации и ее индивидуальный стиль посредством внешнего вида корабля!
- Турниры корпораций;
Сейчас наши корпорации заняты повышением собственного рейтинга и накоплением иридиума. Мы планируем предложить членам корпораций и другие развлечения. Одним из таких развлечений станут регулярные турниры по разным дисциплинам.
- Ввод в игру Дредноутов.
Дредноуты были одним из самых первых наших обещаний. И мы планируем выполнить его в ближайшее время. Корпорации смогут не только построить собственный дредноут, но и взять его в бой в рамках специального режима игры. [эта самая свежая идея – ввод в игру гигантских флотилий]


Развитие мира игры:
- Переработанная система контрактов;
Система контрактов претерпела серьезные изменения. Теперь она не только обеспечивает прокачку лояльности во фракции, но и рассказывает игроку о мире игры. Этого удалось достичь благодаря введению цепочек логически связанных между собой контрактов, данная система понравилась как игрокам, так и нам, и будет развиваться в дальнейшем. Помимо этого, мы планируем усилить важность выбора игроком той расы, которую он будет поддерживать в игре.
- Новые ПвЕ сценарии;
Вселенная Star Conflict развивается вместе с игрой! Мы планируем усилить вовлечение наших игроков в мир Star Conflict, больше рассказать им как об истории вселенной, так и о текущей военной и политической ситуации. Одним из способов погружения игрока в мир является ПвЕ и поэтому система ПвЕ сценариев будет в дальнейшем развиваться.
- Доработка системы матчмейкинга;
Для того, чтобы наши игроки чувствовали себя наиболее комфортно во время космических сражений, они должны сражаться с подходящими по силе противниками. В дальнейшем, мы планируем развивать нашу систему подбора противников.
- Расширенная система добычи.
Мы считаем, что система добычи должна иметь как можно меньше произвольности и хаотичности – даже такие тривиальные задачи как поиск добычи на поле боя необходимо передать в руки игроку, чтобы не допустить превращения данной части игры в совершенно «механическую» рутину. Переработанная система поиска и сбора добычи с поля боя будет более предсказуемой, более интерактивной— и в конечном итоге более интересной.

Помимо этого, мы хотим вспомнить и то, что уже было реализовано:
Развитие системы кораблей:
- Переработка системы вооружения кораблей, новые виды оружия;
- Переработка синергии;
- Раскраска кораблей игроком;
- Продажа кораблей в стандартной комплектации с модулями, оружием и модификаторами.
Развитие интерфейса:
- Новая команда в игре: «обратить внимание на объект». Выбранный объект отмечается специальным маркером;
- Новое окно выбора режима игры. Красивое и удобное;
- Улучшенное отображение статистики после боя.
Развитие мира игры:
- Аркадный ПвП-геймплей «Блуждающий маяк»;
- Введение боев за сектор. Игроки смогут наблюдать расклад сил в секторах, за которые идет бой;
- Ввод 5-го технологического уровня.

В данный момент нами более не планируется проводить работы по следующему направлению:
- Ограничение выбора кораблей для боя пределами одной расы.

Мы понимаем, что возможность общения с разработчиками и информированность о ходе и направлении дальнейшего развития проекта очень важны для игроков. Наша цель — максимально открытый процесс разработки, не вынуждающий игроков гадать о том, что же проект ждет в будущем. Помните, что мы всегда открыты для отзывов и предложений и готовы слушать и воспринимать не только похвалу, но и конструктивную критику. Кто знает, возможно именно ваша идея станет следующим пунктом на пути развития игры?".