19 сент. 2013 г.

SWTOR. Гиперврата Гри

Батлграунд с широким названием Ancient Hypergate (Древние Гиперврата). Действие Варзоны происходит в древних руинах, построенных близ древней технологии - гипперврат Гри. Республика и Империя Ситхов будут сражаться за контроль над этой территорией, что даст им возможность пользоваться этой потерянной технологией. Фракции настроили врата, чтобы те позволяли отправлять подкрепления прямо в гущу сражений. Врата нужно зарядить на полную мощность, чтобы стабилизировать связь и сделать переход безопасным.
Поблизости располагаются энергетические пилоны, которые работали для подзарядки врат, но были повреждены во время битвы. Они медленно набирают заряд энергии, а затем посылают его подсоединенным вратам. Во время передачи энергии вокруг пилонов в радиусе поля сдерживания происходит мощный взрыв. Единственное безопасное место внутри бункера, который укрыт специальным щитом, защищающим от взрыва.
Пилоны на каждом конце зоны данной миссии управляются каждой командой с помощью силы маяков (гиперврат). Необходимо захватывать эти пилоны, чтобы увеличить мощность маяка вашей команды и добиться победы. Увеличивать энергию заряда пилона можно, победив врага или переместив энергетические шары из центральной безопасной зоны на захваченный пилон.
Не упустите момент, когда пилоны разряжаются наполняющей их энергией в гиперврата и выпускают смертельную ударную волну. С точки зрения геймплея, Ancient Hypergate представляют собой комбинацию захвата двух точек, командного боя (team death match) и захвата флага с множеством флагов.
Каждый из двух пилонов синхронизирован на определенном цикле. В конце каждого цикла пилоны передают энергию вратам фракции, которая контролирует пилон. Если вы контролируете один или оба пилона, то получите очки в конце каждого цикла. Количество энергии, которая освобождается, соответствует количеству врагов, которое вы победили во время текущего цикла.
Чем больше игроков вы победили, тем больше энергии уйдет во врата! Кроме того, генераторы в центре Варзоны выпускают в атмосферу энергетические шары, которые висят в воздухе. Игроки могут собирать эти шары и подбегать с ними прямо к пилонам. Как только вы подбежите с этими шарами к дружественному пилону, небольшое количество энергии моментально будет перенаправлено в ваши врата.
Для каждой фракции стратегически важно захватить хотя бы один пилон на момент завершения цикла, так как это влияет на количество энергии, которое будет передано вратам. Если вы удерживаете два пилона, то получите вдвое больше энергии, а если ни одного – то энергия вашим вратам передана не будет. После каждого цикла рядом с пилонами происходит большой взрыв, и у игроков есть два варианта: искать укрытие в безопасной зоне или погибнуть. Как только взрыв произойдет, пилоны перезагрузятся, и начнется новый цикл.
В начале каждого цикла количество убитых врагов обнуляется, а количество энергии, которое будет даваться за каждое последующее убийство в цикле, увеличивается. Это дает возможность командам, которые отстали в предыдущем цикле, наверстать упущенное, хорошо сыграв в последующих циклах, когда ставки становятся еще выше.
Я на выходных побывал на этом бг и мне, надо сказать, понравилось. Ancient Hypergate принесла новый PvP опыт игрокам с самого момента введения ее в игру, сохраняя при этом всю прелесть PvP боев в Star Wars: The Old Republic. И я надеюсь, что в скором будущем мне встретятся еще более лучшие варзоны и новые, наиболее простые и понятные, тактики их построения.