Студия The Astronauts объявила о выходе крупнейшего в истории Witchfire обновления Webgrave. Оно принесёт: новый регион - Заражённый город, систему чёток и изменения ряда ключевых механик. А в новом блоге разработчики представили ещё ряд новшеств.
На Заражённый город пало проклятие
ведьм, которое горожане вначале приняли за очередную чуму — а когда поняли свою
ошибку, было уже поздно.
«Witchfire
— это тёмный фэнтезийный RPG-шутер от первого лица, в котором вы играете за
грешника, ставшего охотником на ведьм, и отправляетесь в последний путь к
спасению»
Многие игроки жаловались на отсутствие
полноценного обучающего уровня в игре — и теперь он появился. Нас ждёт пролог к
событиям Witchfire, в ходе которого мы узнаем об основах игры и научимся
обращаться с магическим оружием.
Помимо этого, в игру добавлен справочник.
Он доступен в главном меню и в меню паузы. С его помощью можно быстро
разобраться в интерфейсе или освежить в памяти, что именно происходит — полезно
для тех, кто надолго отвлёкся от охоты на приспешников Ведьмы.
Webgrave также изменит ряд ключевых
механик Witchfire. Прежде всего — ремёсла: нас ждёт переработка мастерской. В
неё добавляется система исследования, вдохновлённая классической игрой Syndicate
1993 года. Впрочем, есть и отличия: игроки Witchfire смогут выбирать только
категорию исследования, а проекты в ней будут открываться последовательно.
Авторы Witchfire также переработают
систему характеристик: на стиль игры будут влиять Плоть, Кровь, Разум,
Колдовство, Арсенал и Вера. Все эти показатели, впрочем, не будут иметь
приоритет над навыками игрока и его мастерством.
Ещё одна новая система — «Чётки».
Игроки смогут вставлять в них магические бусины, действие которых похоже на
руны Кэрилла из Bloodborne. Это действие будет ограничено рядом требований, но
каждая бусина разблокирует мощные бонусы.
В честь выхода Webgrave разработчики объявили
о самой щедрой скидке в истории — Witchfire стала дешевле на 20%.
Комментариев нет:
Отправить комментарий