27 янв. 2014 г.

AO. Увеличение Роли Астрала


Как оказалось, после обновления 5.0 «Сердце Мира» исследование Диких земель понравилось далеко не всем. Многие из вас стали скучать по прежним полетам в астрал и сражениям с демонами. Основываясь на многочисленных отзывах и мнениях игроков, мы приняли решение серьезно изменить процесс добычи улучшителей экипировки.


После установки ближайшего хотфикса роль астрала в улучшении экипировки вашего персонажа станет более значимой — количество еженедельных полетов увеличится. Появится возможность посетить до 8 островов, при этом наличие карты станет обязательным. Израсходовать по-прежнему можно будет только 4 ирреальных ключа. При этом стабилизировать их больше не требуется. Ирреальные ключи будут автоматически превращаться в реальные в начале новой астральной недели.


Для ускорения полетов снова можно будет использовать репликаторы (на сервере «Нить Судьбы» они будут доступны в качестве трофеев с финальных боссов на островах). Тратиться при этом будет сразу 2 ключа и 2 карты.


Максимальное значение еженедельной Добычи с Диких земель будет снижено до 6500. Шанс получения карт с высоким множителем будет значительно увеличен, однако возможность склеивать карты друг с другом исчезнет. За убийство боссов на Диких землях игроки «Нити Судьбы» смогут получить «листы волшебной кальки» для увеличения множителя на астральных картах.


Изменятся также требования для получения доступа в дальние сектора астрала или территории Диких земель. Для посещения Дряхлого бора и лазурного сектора астрала будет достаточно собрать 332 стабилизации, а попасть на Поганый дол и в пурпурный сектор астрала можно будет при наличии 747 стабилизаций.


Система увеличения добычи в астрале с помощью карт вызывала путаницу у игроков, поэтому было принято решение упростить ее и сделать разницу более явной. Добыть их по-прежнему можно будет на Диких землях. Останется только 3 вида карт:


1. Тихого и Неспокойного секторов — шанс получить дополнительную добычу с островов от 0% до 50%.
2. Бурлящего и Грозового — шанс от 0% до 100%.
3. Штормового и Ураганного — шанс от 100% до 200%. Таким образом, убийство каждого босса принесет как минимум в 2 раза больше добычи, чем при полете в Безмятежный сектор.


Allods Team продолжает внимательно следить за вашими пожеланиями и за ситуацией на всех серверах. Мы надеемся, что предстоящие изменения сделают игровой процесс еще более увлекательным! Подробнее об изменениях, с которыми игроки столкнулись в обновлении 5.0 «Сердце Мира» или столкнутся в ближайшее время, можно прочитать на форуме в статье от дизайнера астрала. Приятного астралоплавания!