25 мар. 2023 г.

RE4R. Выживание - Это Только Начало

Поклонники оригинальной Resident Evil 4 найдут много знакомого в этом новом трейлере. Показаны такие места, как замок и остров, наряду с другими разделами, такими как знаменитая поездка на вагонетке и несколько проблесков боев с боссами (включая печально известный бой на ножах Краузера). В центре внимания также находятся различные персонажи, в том числе такие, как Рамон Салазар, Осмунд Саддлер и Ада Вонг, в то время как Леон, Эшли и Луис Сера также продолжают получать экранное время.

Между тем, Capcom также подтвердила, что будет доступна «специальная демоверсия» ремейка. В дополнение к этому издатель также подтверждает, что любимый фанатами режим "Наёмники" также вернется.

«Тот факт, что мы увидим Леона и Луиса вместе, и на этот раз они играют большую роль, приводит меня в восторг от того, что я сыграю в этот шедевр, весь трейлер эпичен»

«Мне нравится, что в ней по-прежнему присутствуют вызывающие нелепые элементы, но также удвоен ужас, уже присутствующий в оригинальной игре»

«Знаете, когда я услышал, что они переделывают RE4, я был в ужасе, потому что это была такая классика, что я не хотел, чтобы ее испортили, но это выглядит потрясающе!»


Комментариев нет:

Отправить комментарий