10 мар. 2023 г.

AO. Неизвестность Абсурдная

Нас ждет шокирующее будущее. Спешите лицезреть: планы по слиянию серверов; настольная игра по Аллодам Онлайн; мартовские рейты без бонуса на опыт; костюмы, озаренные светом небесных светил; получение дополнительных заготовок из астралиума в активностях Эдема, Суслангера и в Обсерватории; пополнение ассортимента костюмов за гибблеры на Исе, и самое главное – различные вкусные классовые правки, в результате которых демонологов опустили на самое дно.

Разработчики выразили некие свои намерения по поводу будущего объединения подписки. Согласно их скрытым заявлениям в официальном discord-канале платные сервера планируется объединять уже в конце марта этого года. Народ тает на глазах, и с этим ничего нельзя поделать. Но, несмотря на это, на данном этапе развития проекта игроков в Аллодах предостаточно.

Мартовские рейты

«Сама Судьба улыбается всем искателям приключений. Это значит, что будет увеличено количество получаемых наград. Встречайте, Улыбка Судьбы на всех серверах»

Стоит отметить, что в этом году мартовская Улыбка довольно печальная на бонусы. Игроков, и особенно женщин в их «профессиональный праздник», незаслуженно обделили рейтами на опыт. Несправедливость, печаль, боль, зато действуют другие игровые бонусы.

Комментарии:

«Почему нет улыбки на опыт? Ответьте игрокам на этот простой вопрос и не будете получать негатива»

«Бонусы улыбки формируются из большого количества факторов и на данный момент подобран анонсированный список»

«Солидарен с негодующими. Речь не идет о каких-то координальных просьбах. Это же просто опыт за квесты. Всего лишь цифры, в чем тут может быть загвоздка?) Мобы не дадут желаемого результата, и никак не способствуют вовлечённости»

«Единственный возможный фактор, которым можно оправдать отсутствие улыбки на опыт - боязнь, что последние люди перейдут с ЗУ и ЗТ на НС перед объединением, иначе данные действия вообще не понятны»

«Прошлые 2 года опыт за квесты был, что изменилось сейчас? Почитайте отзывы игроков на форуме.... Видимо от разработчиков убудет»

«Боль, печаль, и минутка тишины. Где опыт за квесты, что за ерунда? Это женский праздник, а улыбка вообще не соответствует тематике праздника»

«Комьюнити-менеджеры видимо всё-таки решили прокачать своих персонажей с последнего стрима, а сейчас им нужно фармить. Так держать!»

«Да что вы, комментаторы) норм улыбка же) за экю женских костюмов полно))) самое время фармить) а на опыт за кв ещё будет)»

«Девочки, нынче качаемся на мобах»

«Эта улыбка для тех единичных мобофилов что ли? Которые все время ныли, что хотят мобов бить.чтоб качаться? Так таких единицы»

Настольная игра

«Сделал настольную игру с богами Умойра, что явились на Кватох»

Один из фанатов представил настольную игру по мотивам Аллодов Онлайн. Но. Что забыли боги Умойра на Кватохе и как в это играть? Каких-то изумительных ходов и вариаций развития дальнейших событий в ней я не вижу. Мне кажется, в игре чего-то не хватает. Добавить бы в данную настолку карточки, задания, игры на желания. И еще бы прикрутить покупку недвижимости из «монополии», и было бы шикарно.

Комментарии:

«Пора выпускать Аллодовский Гвинт»

«Было бы кстати очень круто заиметь лорбук для днд в сеттинге Аллодов. Это ж какой простор для ролеплея»

«Главное, чтобы не было как у RudyTheGames»

Золотой дождь

«Нисходящий на головы путников свет, да осветит он путь каждого встречного»

«Звездный путь» всё не оставляет нас в покое. Когда же всё это закончится, искренне непонятно. Такие однообразные слоганы можно регенить хоть пачками каждый день, но суть от этого не изменится. У разработчиков мало фантазии, чтобы придумывать красивую легенду каждому нарисованному ими костюму, оружию, маунту или питомцу. На мой взгляд, это колоссальное упущение. За счет этого можно вводить в игру значительную часть лора, а не эти однотипные абстракции про «избранный Избранными путь». В целом, костюмы хороши, очень зайдут колдующим классам.

Комментарии:

«Вы знаете, как в игре выглядят такие длинные юбки? Походу нет, раз вы их так активно делаете»

«Длинные балахоны подходят эльфийкам, аэдкам, зэмам, гиббирлингам. Остальным, на мой взгляд, такие костюмы не идут»

«Вангую кост на праздник Жрецов»

«На праздник жрецов и так есть кост, скорее всего это карты, учитывая, что окрас на планер - это окрас времени суток, и кост солнечный, ну типа»

«Боевой монах и боевая монахиня»

«Жрец Солнца и Жрец Луны. А почему бы и нет»

Хотфикс 14.0.00.37 от 03.03.2023

Эдем

- Задание "Битва за амброзию": теперь в награду за выполнение еженедельного задания можно получить дополнительную Заготовку из астралиума.

Суслангер

- Задание "Сокровища бури": теперь в награду за выполнение еженедельного задания можно получить дополнительную Заготовку из астралиума.

- Задание "Охота на Уро-Бороса": теперь в награду за выполнение еженедельного задания можно получить дополнительную Заготовку из астралиума.

Обсерватория

- Количество Заготовок из астралиума, получаемых за победу над финальным противником на нормальной и высокой сложности, увеличено до 2-х.

Хотфикс 14.0.00.40 от 10.03.2023

Иса

Теперь у Семейки Путешественниц (Скальгард) в обмен на Гибблеры можно приобрести новые костюмы.

Классы

- Классовые вехи (такие как "Ветеран", "Здоровяк", "Подготовка храмовника" и "Эгида демона") больше не снижают эффективность характеристики "Кровожадность".

- Аспект Защиты теперь снижает эффективность исцеления от характеристики "Кровожадность" на 75%.

- Урон, получаемый персонажами в Аспекте Защиты в PvP, увеличен на 15%.

- Уменьшение урона демонологов на 50% от таких способностей, как "Осквернение", "Терзания", "Тёмное пламя", "Печать хаоса", "Атаксия".

Многочисленные правки других классов. Подробнее можно прочитать здесь.

Комментарии:

«Ахахахах, уважаемые разработчики, вы сделали мой день) Представляю, как вам трудно работать с данной биомассой, которая сначала орёт, что демона нужно резать, а когда вы его режете, они орут, зачем порезали, ахах, терпения и успехов вам. Про корабеллу не забудьте!)»

«Чел.... Просили некоторые личности урезать ПВП, а урезали ПВЕ»

«А чего магам метеор не порезали? Маунтов боевых, типа молоха с чёртовой миной? Ой, всё…»

«Мина итак порезана у молоха без реактора =)»

«Ну не скажи. Как не залетишь на бг, там на каждой точке по 4 мины около знамени - хоть стой, хоть падай. Ещё и быстриком насрут. Ляпота. Троновский разряд ещё сверху и всё, и тебя нет. Сдуло, не успел приехать. Х)»

«Как бы это, порезали в ПВЕ, в ПВП нерф значительно меньше, ибо в ПВП большинство в формах бегает и какой-либо разницы вы не почувствуете, разве что бегающие в танкоспеке его ощутят, а вот в ПВЕ, порезали очень сильно дамаг»

«Понеслась. Дали маленько демонам пожить, всё харэ. 45 выдали, ~50 забрали, гениально xD. На кой ляд пве кромсать, заядлые пвп-шеры ноют от демона, в пвп и снижали бы. Ещё и щит один остался. У ЖРЕЦА ЩИТОВ ВСЯКИХ 6 ИЛИ БОЛЬШЕ, почему у них не отнимаете?!»

«Жестко, а жрецов хоть немного не резанули даже. Да и зачем урезать демонолога в пве, когда все жаловались на пвп? Где хоть какой-то ап мистика? Данные правки лучше, чем ничего, но такое ощущение, что вы совсем не видите, что происходит в игре... А ведь баланса можно было бы добиться, немного прибавив или убавив каждому классу, всего пару умений с каждого»

«Барда бы лучше апнули, а «Резонансный барьер» не отражает 50% урона в противника хотя должен»

«Мммм, найс обнова по танко ратам, стяжку убрать с гарпуна... Хоть раз потестите то, что хотите ввести, для начала! В ЦН в АЗ как стягивать мобов при страховке?»

«Пристов хорошо апнули, в прочем их даже не нерфили особо, как были самым топовым классом, так и остались, теперь ещё и АОЕ улучшили, а вот у демонов всё плохо, особенно в ПВЕ»


1 комментарий:

  1. игра не предназначена для взрослых, а предназначена для малышей к тому же там есть ходы на которых написано загадка и история что и дает ребенку поиграть ознакомиться с миром АО , автор данной статьи слишком увлечен официальной историей АО ,что мешает богам Умойра прийти на Кватох в трудную минуту и помочь? как минимум это неплохая задумка искать в игре которую сделали для детей от 4 до 9 лет супер смысл глупо, к тому же осудить человека за его видение и его старание , сделать своими силами что то не так и просто , особенно в кустарных условиях.
    а если автор такой умный и видит игру немного другой то всегда есть возможность ему самому сделать и показать свои вариант

    ОтветитьУдалить