25 мар. 2023 г.

AO. Отверзание Очей

Продолжаем знакомиться с интересными событиями в жизни Аллодов: раса восставших зэм отмечает свой народный праздник «Отверзание Очей» (по этому случаю у затейниц в столицах фракций и в Лавке Редкостей можно приобрести праздничные костюмы), в Лавке Редкостей появились Ларцы Архивариуса со свитками таинств и долгожданным новым маунтом, медоносной Пчелой, - спешите оседлать это красивое чудо природы, представлен уникальный окрас на ковер-самолет из летающих гадальных карт, – мистики и некроманты будут в восторге, появились новые коллекционные фигурки – лесная лесавка и умойрский механический богатырь. Всё это уже ждет вас в самой хардкорной MMO рпг. Ну и на десерт, в мёде всех этих инфоповодов немного окунемся в дебри рассуждений о наличии иммерсивности в Аллодах Онлайн.

Праздник Зэм «Отверзание Очей»

«Жизнь — это смерть. Смерть — это бессмертие».

Друзья, 18 марта свой праздник отмечают Восставшие Зэм, гениальные ученые и инженеры Империи. За несколько сотен лет, минувших после воскрешения, они прошли путь от безвольных рабов на рудниках до полноценных граждан, даровавших своей стране астральные корабли и мана-станции. Восставшие — не только основа индустриальной мощи своей державы, но и носители древних магических знаний во множестве областей!

Праздник продлится до 24 марта. В это время можно будет восславить Нефер Ура, мудрого предводителя Зэм, добившегося свободы и независимости для своего народа. Не забудьте посетить Затейниц — в честь знаменательного события у них, как водится, очередное пополнение ассортимента.

Кроме того, в честь торжественной даты на прилавках Лавки Редкостей появились костюмы Зэм.

Ларец Архивариуса

В Лавке Редкостей появились Ларцы Архивариуса. Из этих ларцов можно получить магические артефакты таинств, суммарно добавляющие 11 очков умений для вашего персонажа, а также уникальных ездовых животных.

При открытии каждого ларца вы получите Коллекционную монету — специальную валюту, которая нужна для приобретения товаров из ассортимента Очень Уважаемого Гоблина.

Открывая ларцы, вы можете получить следующие ценности:

- Пчелу окраса «Медонос с ароматной пыльцой.

- Печать Таинств (Этим древним артефактом запечатали великое множество колдовских свитков и гримуаров. Часть их магии передалась печати - и ныне она способна даровать своему владельцу великую силу. Использовавший печать получит 2 очка умения для распределения.).

- Легендарный свиток таинств (Прочтя этот документ, можно получить 3 очка умений для вашего персонажа).

- Великий свиток таинств (Прочтя этот документ, можно получить 3 очка умений для вашего персонажа).

- Запечатанный старший свиток таинств (Прочтя этот документ, можно получить 2 очка умений для вашего персонажа).

- Запечатанный малый свиток таинств (Прочтя этот документ, можно получить 1 очко умений для вашего персонажа).

- Сундучок Наездника (В этом сундучке можно найти: жетоны скакунов ларца Архивариуса, скакунов ларца Архивариуса).

- Ларец Архивариуса (Бонусные ларцы).

Кроме того, открывая ларцы, вы автоматически становитесь участником розыгрыша ценных призов, среди которых окрас Пчелы «Королева Улья», Временная осадная турель «Триада», а также увесистые мешки с кристаллической крошкой и золотом.

Разговор об иммерсивности в Аллодах

«Имхо, требуется переосмысление уже имеющегося в игре сюжета. Уже давно мало кому нужны горы текста. В игре мало озвучки, мало интерактивных квестом, малое кол-во уникальных моделей представителей фракций и сообществ (про их биографию вообще молчу), нет артефактов на слуху (вот я реально не могу вспомнить ничего, кроме плаща и свитка Тенсеса, а вот если копошиться в других играх, то там я заблужусь), сюжет до капа невероятно длинный и откровенно устаревший (нужная перезарядка аля Катаклизм и Темные земли из ВоВ), в игре весь сюжет обязательный, хотя, как по мне, должны быть параллельные ветки, которые косвенно или никак не касаются сюжета основной сюжетной арки (задатки были в сюжетах 1.0, но увы канули).

Также очень мало уделено времени на лор о политике, экономике и культурах различных рас. А это всё влияет на иммерсивность игрового мира.

P.S. Аллоды мертвы, и не потому, что в них якобы никто не играет, это далеко не так, а потому, что игра не иммерсивна, она не чувствуется самостоятельной и независимой. Всё статично и это печально»

«Я играю в ВоВ, бегаю по Штормграду, вижу патрули стражников, вижу как бегают дети, слышу звуки часовни и порта, могу сесть на лавку, погладить котов. Есть ли что-то подобное в Новограде? Ну, в тишине без музыки я иногда слышу звук харчка в Торговом Квартале. Кайф.

В ТESO я вижу хитросплетения различных фракций и сообществ, я понимаю, как они работают, для чего существуют и с кем они враждуют или дружат. Иными словам я верю в существование. Что я могу сказать про тот же клан орков Гипата? Чем они питаются, когда на Гипате ничего живого нет? Откуда они берут ресурсы для своих жилищ и утвари, когда нет ни лесопилок, ни шахт? Почему гипатские орки не похожи на остальных орков? Вопросы риторические естественно»

«С проработкой подобных деталей в ВоВ тоже было не всё так гладко. Обширными мелочами обзавёлся разве что Боралус из БФА. Тот же Штормград был довольно скучен в этом плане и не менялся, начиная с первых аддонов. Если говорить о мелочах, то тут Аммра и Айрин не плохо смотрятся в этом плане, да и локация прайденов интересная. Честно говоря, придя из ВоВ, больше всего удивило то, что тут нет возможности посидеть на стуле, а в квестах к тебе всегда по умолчанию в мужском роде обращаются, независимо от пола персонажа. Был удивлён, что на Исе наконец-то начали различать не только пол, но и расу, так как проходил двумя персонажами, прайденкой и аэдой, и Мрак прям начал признавать представителя своей расы, как и гибберлиги, ссылавшиеся на то, что игрок прайден похож на Мрака и урунов, тогда как у аэды и у людей всё довольно стандартно»

«Тут важен вопрос именно иммерсивности. В Аллодах я не первый год и знаю, что нововведения создаются только ради нововведений. Продолжать логику не в интересах разработчиков. Влияние расы на диалоги и т.п. не продлится долго, уж поверьте. Так было с вариативностью сюжета в 6.0, про которую никто сейчас наверное и не вспомнит.

Вот взять к примеру элементы выживания (жара и холод), это реально годные механики, но они не проработаны до конца (на похожих локациях этих механик нет и вспоминать про них как-то не хотят, механики ломаются о банальные телепорты в любом месте в любое время, отчего смерть от холода или жары вообще никак не страшна)»

«Кто сказал, что на Гипате ничего живого нет? Там по сюжету лично предлагается выливать на каждого кабана и волка призрачную субстанцию, чтобы сохранить видимость Спектакля.

За ресурсы орков и их технологическое развитие отвечают Повелители (червелицые из пещер), которые по договору с Нихазом тоже участвуют в Спектакле.

Чем они не похожи? Биология та же, а проживание популяции в изоляции, очевидно, не может не оставить психологический след на ее членах.

Лор, логика и атмосфера есть - просто нужно думать головой, внимательно читать тексты (которые, к сожалению моему пестрят количеством орфографических и пунктуационных ошибок - но тут ничего не попишешь), а не смотреть синематики O_O»

«Были хотя бы эти синематики. А что касается орков, то я ставил под вопрос культурные аспекты и их отличия от имперских орков. Были вопросы касательно вступления в Империю, но местный шаман заявил, что не видит будущего ни у одной из фракции.

И да, когда я писал про живность, то я имел ввиду не только возможность питаться мясом. На Гипате орки не занимаются даже собирательством (писать про ресурсы профессий тоже смысла нет, т.к. это противоречит лору ПЗ)»

«Какая иммерсивность, вы себя слышите? У них годами баги в основном пве контенте не фиксятся, а вы про гладить котов и сидеть на стульях»

Ковер из летающих карт

«Путешественники, самое время немного полетать!»

League of Legends приходит в Аллоды Онлайн. Карты – это символ Твистеда Фэйта. Твистед Фэйт – настоящий шулер и аферист, покоривший полсвета своими авантюрами и сыскавший недобрую славу среди богатых дурней. Этот плут ничего не воспринимает всерьез и ведет себя как павлин. Довольная ухмылка не слезает с его лица, а в рукаве всегда припрятан туз. На всякий случай.

Надеюсь лор Аллодов соответствует тому, чтобы в нем появились такие же персонажи. А в дальнейшем и такой же новый класс – магический картёжник, убивающий острыми как бритва картами.

Комментарии:

«*Понравилось Твистеду Фэйту*»

«Ага, еще напомнило серию образов "Аркана"»

«О, давно на коврик окраса не было =)»

«Мне один такой заверните в коллекцию»



Дичь природы

Фигурка от автора Михаил Кролевец: «Напечатал и покрасил лесавку». Образ лесавки олицетворяет собой истинную красоту и силу природы.

Также советуем к ознакомлению статью про процесс создания этой фигурки.

Комментарии:

«Ну какова красота. Отчего же маил.ру ещё не стал делать на продажу фигурки по своим играм? Раскупили бы, думаю, на ура»

«Лучше, что может быть по Аллодам. Фигурки!»

«Ааа, кайф, сам бы прям покрасил с удовольствием»

«Круто. Эх, сам бегал с таким питомцем. Когда их завезли в Империю»




Механическая охрана

3D-модель и готовая фигурка Механического Богатыря от rogalik7k art. Считается ли создание фигурок работой и можно ли с помощью этого зарабатывать хорошие деньги? Всё зависит от того, как сильно войдут в моду коллекционные фигурки по Аллодам Онлайн и как сильно их будут заказывать себе фанаты в личные коллекции.

С одной стороны – это довольно личный момент, а с другой стороны – создание Истории, ее плетение как отдельных событийных узоров.

Комментарии:

«Классно. К нему еще Смеяны не хватает)»

«Смеяна в планах. Времени очень мало свободного, к сожалению»

«Есть очень простая и рабочая техника - двойной грунт. Сначала полностью грунтуется черным, после сверху под углом, имитируя солнечные лучи, грунтуется белым. Так получаются хорошие тени без надобности проливки»


Комментариев нет:

Отправить комментарий