20 мар. 2023 г.

AO. Бездна В Нас

Разработчики усомнились, в правильном ли они направлении развивают сюжет. Ну а пока вы перевариваете сие откровение, предлагаем вам взглянуть на другие новостные события: фееричная анимация нового маунта – медоносной пчелы, дизайн космического коня весенних Карт Судьбы, новые облики Святого оружия в Шкатулке Святого Воителя, и патч середины марта, добавляющий в игру долгожданное новое сражение «Старая Крепость» в формате контроль территории.

Бонус ко всем последующим материалам, так сказать, для разогрева. Представляем вашему вниманию миниатюрные фигурки звероботов, управляемых маленькими рыбками, и сделанных по мотивам артов к предстоящему коллекционному изданию. Данные милахи напечатаны на 3d-принтере и представляют эксклюзивную ценность для настоящих коллекционеров.

Вопрос о дальнейшем развитии сюжета

«Друзья, мы знаем, что вы любите сюжет Аллодов Онлайн и всегда следите за тем, как он развивается в каждом новом обновлении. Но чтобы сделать нашу историю еще интереснее и многограннее, нам необходимо знать ваше мнение. Поэтому мы создали опрос и очень просим вас выделить время на его прохождение и серьезно отнестись ко всем вопросам.

Сюжет – одна из ключевых составляющих Аллодов Онлайн, и нам важно знать, нравится ли вам выбранный нами курс в развитии сюжетных линий игры. Ваши развернутые и подробные ответы помогут нам сделать Аллоды Онлайн еще интереснее»

Разработчики усомнились, в правильном ли они направлении развивают сюжет. Для этого они попросили игроков заполнить анкеты и ответить на десяток несложных вопросов, касающихся впечатлений от сюжета, его нынешнего положения и идей по его дальнейшему развитию.

Лично мне кажется, что не стоит спрашивать мнения у игроков, так как все их мнения в конечном итоге окажутся субъективными, и не будут объективными, ведь так устроена голова. Эта черепная коробка – чистейшей воды черный ящик, который мы не может открыть и посмотреть, что там внутри. А внутри может быть всё, что угодно, вплоть до черной дыры, всасывающей в себя не только информацию, но и окружающее пространство. Хотя, как сказал один ученый, «черные дыры не сосут», но всё же.

У нас тут, у людей, малёха не тот уровень, чтобы мы все рассуждали о сюжете (интеллектуального продукта, который нам не принадлежит). У команды разработчиков есть целый штат сценаристов и писателей-любителей. Это их обязанность, думать об этом. И это их заслуга, в том, что сейчас происходит с сюжетом. В принципе, с ним ничего такого плохого и не происходит.

Зачем разработчикам узнавать мнение о своем сюжете от сторонних лиц, если по заверениям некоторых инсайдеров у команды разработки все сюжетные составляющие всегда прописаны на два аддона вперед. Не уж то они будут перелопачивать сюжет из-за каких-то игроков? Весьма и весьма глупо.

Комментарии:

«Редко какая ММО может похвастаться подобной проработкой сюжета. Тот же ВоВ очень сильно уступает в этом плане. Разве что СВТОР, в нём много проработанных и интересных деталей, даже твой персонаж участвует в кат-сценах и имеет мимику, плюс боты-напарники там не просто боты, с ними можно даже роман завести и полноценно поговорить о сюжетных перипетиях»

«Люблю сюжет) И нынешний не плох) Вспомнили, что мы Ткач, что есть другие миры и у всемамки есть еще детишки, так что ждем в гости, так сказать вечер в хату! =) И Иса - это вам не душный Айрин, так что респект! =)»

«Для меня как олда, и всех корешей самыми ценными и запоминающимися линиями сюжета является все до 5.0. Ушёл с 9.0 и вернулся весной 2022 на хайпе, и, познавая лор, залез в такие дебри, что когда в ЦТ пришёл, вообще не прикидывал, как герои могут остановить таких противников, тем более Бога, который плюнет и уничтожит все живое. Когда МГ проходили, помню, герои еле как победили Нихаза, при условии что тот даже половины сил не использовал, и просто истратил свои Аватары. А сейчас что твориться, это как для меня безвыходная ситуация. Даже ситуация с Сарном и печатью в 5.0 - чих по сравнению с нынешним положением дел»

«Верните тематику Зем, очень классная стилистически и идейно»

«Так же как в этом обновлении вы раскрыли сюжет про гибберлингов, хотелось бы увидеть сюжет про прошлое народа Восставших (Зем). Очень понравилась локация Феррис с фуникулерами, а так же локация с пирамидами на НИИ Мананазэм. Когда-то помню были байки про смещение Яскера с престола Елизаветой Рысиной)»

«Еще бы хотелось видеть соло-рейды (потому как там много что хочется почитать, а либо времени нет (когда проходишь), либо нет возможности его пройти)»

Проснувшиеся пчелы

«Кажется, первые весенние цветы привлекают проснувшихся пчелок»

Мы теперь можем видеть, как будет выглядеть анимация простоя у нового вида транспорта этой весны. Гигантский шмель крутится и извивается, как уж на сковородке, а на спине его булькает бутыль с медовой брагой. Именно так собирают и перерабатывают пыльцу исовские насекомые. Рок-н-ролл, детка. Только алкоголь, только хардкор!

Комментарии:

«Ооо, фуражир из улья медокрылов :) знатная пчёлка, жаль только для Альянса»

«Хотя помнится, когда я играла в бфа, в гильдии шутили, мол это не пчёлка, а больше шмель, раз зад пушистый»

Космический конь

«Сквозь день и ночь, сквозь сложности судьбы несет тебя твой верный друг навстречу новым приключениям»

Ух, весенние Карты Судьбы обещают быть жаркими, судя по анонсируемым артам. Хотя и однообразными по наполнению, исходя из непопулярности видов средств передвижения, к которым готовят новые скины.

Комментарии:

«Карты не повторяются, также как и коллекционки? Сделали бы ярмарку коллекционных изданий или этих карт. Много же приколюх всяческих с прошлых сезонов. Игрок сам бы выбрал по своему вкусу какую-нибудь»

Шкатулка Святого Воителя

В продаже появились шкатулки Святого Воителя. Открывая их, вы можете стать обладателем одного из трех эффектных оружейных окрасов!

- Святое оружие Златых чертогов


- Святое оружие Жестокой сечи


- Святое оружие Волчьих бурь


При использовании окраса на полгода улучшается внешний вид всего вашего арсенала, а также становятся зрелищнее боевые анимации персонажа!

Кроме того, владелец такого окраса получает небольшой бонус к характеристикам:

- 20 единиц к показателю господства

- 50 единиц к показателю кровожадности

При активации любого из окрасов оружия станет доступен весь имеющийся в наличии арсенал окрасов. Кроме того, с помощью контекстной покупки доступны источники Чистого Света, специальные предметы для активации Святого оружия. С их помощью можно пробудить мощь имеющегося Святого оружия на 3 месяца без покупки нового!

Патч 14.0.00.42 от 16.03.2023

Для посещения стала доступна «Старая Крепость» - новое случайное сражение в формате «контроль территории».

Сражение «Старая Крепость» уже доступно на всех серверах! Активность проходит на абсолютно новой карте и основана на механике захвата трех знамен.

Теперь и вы сможете побывать в этой необычной локации и принести победу своей команде!

Вам и вашей команде нужно захватить и защитить от атак противника три знамени. Каждое захваченное знамя приносит очки своей команде, а погибшие бойцы будут воскресать рядом со своим знаменем. Побеждает та команда, которая первой наберет 2500 очков.

Из нововведений вас ждет система телепортов, которая поможет более быстро перемещаться между точками.

Новое сражение чередуется со всеми предыдущими сражениями. Попасть на него временно можно с увеличенным шансом. Принять участие в нем смогут все игроки максимального уровня. Попасть на него можно, встав в очередь в Случайное сражение. Как только соберется два отряда по 12 человек, Старая Крепость будет запущена.

Комментарии:

«Вангую, сейчас набежит толпа недовольных) Вообще в этом коммьюнти это в пределах нормы. Но что хочу сказать, так это то, что БГ вполне достойное. Поначалу путаное из-за коридоров и новизны, но тем не менее, это очень даже хорошо! Можете закидать меня тапками) Пофигу»

«Открой глаза, не будь наивен, тебе дали больше 1 бафа и растянули карту. Мне нравится только то, что они пытаются вытащить, но локация подобрана не самая лучшая, по факту челы все месят глину в центре и 1 гений, от силы - 2 дефают вторую точку миной Молоха, контент, на яру ты хотя бы стягиваешься быстрее, а тут просто глина и беготня»

«Это как с вовкой, я думаю - людей тянет в мир АО, но при этом в самой игре они давно разочаровались. Но зато коммунити живое, хотя я лично думал, что аллодки давно умерли - видимо, игру держат чисто по просьбе сценариста, который в хороших отношениях с продюссером))»

«Таки-да, кто-то играет по привычке уже рефлективно, сами АО люблю, но играть в них я не могу уже»

«Вот самое надоедающее в пвп активностях, так это то, что ради этого необходимо перекидывать статы для пвп, а потом обратно в пве, и так каждый раз, конечно мод помогает, но ситуация остаётся»

«Ведьмин яр был и остаётся лучшей бг по механике, и создание новой карты для того же бг - прекрасно»

«Ведьмин Яр 2.0»

«А мне понравилось)) что-то похожее на мой любимый Яр, только с бОльшим количеством мест для укрытия»

«Очень крутая бг-шка, приятнее того же Яра, хотя очень на него похожа) Пока из неудобств только путаница с проходами и дорожками :с»

Всё новое – это всегда хорошо, и не важно, как это играется. Всё отбалансят со временем, если это потребуется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий