18 февр. 2023 г.

AO. Слава Перерождения

И снова с вами обзор новостей игрового сообщества Аллодов Онлайн. В центре внимания сегодня: размышления о злоключениях «божественного» Тэпа, воспоминания о нереализованном обещании разработчиков создать новое бг, патч 14.0.00.24 с обликами брони в рамках Эдема и «Битвы за Амброзию», анонсы питомцев из майского коллекционного издания и окраса на планер из весенних Карт Судьбы.

Разработчики вовсю трудятся и обещают нам в скором времени представить «дорожную карту» ближайших изменений, которые они планируют сделать в игре. Будем надеяться, что это будет настоящая дорожная карта с графиками и картинками, как в других популярных играх, и содержать она будет планы не только на 2023, но и на 2024 год.

Про Тэпа

«Путешественники, сегодня поговорим про Тэпа! Наши приключения по истории восставших, привели нас к самому Тэпу. Для большинства он злодей, но даже они не могут оспорить того, что Тэп был великим некромантом»

Тут кто-то ванговал, что скоро в сюжете снова появится могущественный Тэп, мол, его искра давно бродит неприкаянная по Эдему, и что ему, вроде как, сочувствующие люди (возможно, в будущем станущие его фанатиками и сектантами, из которых возникнут новые оккультные круги) уже подыскивают новое тело. Но сможет ли он переродиться и в чьем теле или каком облике он это сделает? Будет ли это в сюжете «Зова Преданий» или произойдет гораздо позже, пока неясно? Так как тут на подходе маячит еще парочка возможных воскрешений: легендарный вождь орды Череп (что из раза в раз перерождается на Исе в образе вождя дикого и агрессивного кошкообразного племени) и Империи бывший правитель Незеб аля темный ситх-император Палпатин (чья искра бродит в глубинах неизведанного астрала).

Комментарии:

«Будь славен Тэп — хозяин Смерти!

Мы склоняем головы перед твоим Величием!

Ты принял новый облик — облик Повелителя астрала!

Мы, твои верные рабы, о, сверкающий Тэп!

Сила твоя велика, и весь мир падёт к твоим ногам!

Молим тебя даровать нам, твоим слугам, своё благословение вечной жизни!

Молим тебя даровать нам силу свободной Искры, покорившей астрал!

Молим тебя даровать нам мощь покорителя мира!»

«Вот бы он вернулся...»

«Вернётся. Искра Безумца, о которой говорила Иркалла, это и есть Тэп. До этого Вероника его освободила, когда очищала героя от влияния Нихаза»

«Восславим величайшего некроманта Сарнаута и Владыку Смерти Тэпа! Слава Тэпу!»

«Тэп герой...если бы ему дали завершить своё дело, то Сарнаут давно стал бы истинно бессмертным, а всех богов пинками выгнали бы в астрал... хотя должен признать, что мне больше импонирует Нихаз, ибо он единственный из богов, который заботился о Сарнауте в отличии от других богов, которые попрятались по своим норкам и ни во что не вмешивались»

«Ну ты же понимаешь, почему Нихаз заботится о Сарнауте?)»

«А какая разница почему... главное, что он единственный... остальные заныкались и носа не кажут из своих норок... даже всематерь на что уж всемогуща и та предпочла закрыться в своём мирке и начхать ей на Сарнаут и на то, что он развалился на куски, а потому Нихаз правильно сделал, что выковырнул её оттуда, раз она такая бесполезная»

«Благодарим Тебя за то,

что раскрыл слугам Твоим

козни врагов наших.

Озари сиянием твоим

души тех, кто отдал жизнь

во исполнение воли Твоей.

В бой, слуги Тэпа! В бой!

Отомстим за павших братьев наших,

Да будет благословенно

вечное их единение с Тэпом.

Смерть! Лютая смерть тем,

Кто отвергает Его священную силу!»

Забытое новое бг

«Там когда-то вроде бы был разговор о новом бг (новое поле боя). Мол, если бп предыдущий наберет достаточно, то выкатят бг. Не совсем в курсе всей этой истории, так как пришел чуть позже в игру. Но все же, будет ли оно интересно? Что-то не было никакой вообще информации»

Да, было такое дело, давно, правда. Разработчики собирали деньги на создание батлграунда с новой картой, необходимую сумму собрали (уже точно не помню, сколько она составляла, один или два миллиона рублей), но так ничего и не было сделано. Все благополучно об этом забыли, или сделали вид, что забыли. В том числе и разработчики. Кстати, это было незадолго до распада классического состава Allods Team. Видимо, некоторые из специалистов унесли эти планы с собой (надеюсь, что не в могилу), вместе с карманами, набитыми деньгами.

P.S. И да, Башня Порядка на тот момент уже была в игре.

Комментарии:

«А как же топовый режим хаоса, особенно Башня Порядка, они же это ввели, вместо чего-то нового)0)) Вообще, хотелось бы Алый Бастион в новом формате, по типу бгшки, 12 защитников, 12 нападающих, какие-нибудь стеллы захватить, штуки 4 за определенное время или что-то в таком духе»

«Я был бы не против любого нового бг. Даже если это был бы тот же Яр, но в других текстурах и на другой локации»

«Сказали ж, что будет на Эдеме, типа пвп вместе с пве»

«Насколько я понял, речь шла не о глобальном ивенте, а именно о бг, куда вы встаете в очередь. То есть классическое пвп сражение»

«Я прошу прощения, но вам не кажется, что акции надо немного разбавить каким-то контентом? После добавления репутации на Исе у нас ничего нового не появилось как бы. Или я, может быть, чего-то не знаю? Спасибо за свободных торговцев, это правда, но на подписке вообще ничего не происходит»

«Я если честно, не удивлюсь) Оно и понятно. Но блин, вот честно, пусть разрабы напишут черным по белому: вот вам акция, если она отобьет, условные, 300к рублей, то мы вам сделаем новое бг. Только не такое как в Эдеме) А именно бг под очередь как Яр или Хутор условные»

«Предлагаю считать дни без контента и под каждым новым постом с распродажей выдавать статистику)»

«Раньше так в БП было, была шкала, которая заполнялась по мере покупок игроками билетов для этого самого БП и была поделена на цели, которые потом реализовывались. К слову, так и появился режим Полигона на БГ, насколько помню, и ещё что-то. Максимум на 2кк рублей была шкала, но она заполнялась уже, наверное, в первую неделю). Я к тому, что народ не против доната и акций, но только если благодаря этому донату проект будет развиваться, и это реально будет заметно, а не тупо пилиться акции как на конвейере, а игра и дальше стагнировать будет годами»

«Вот такого рода акцию я готов поддержать. Считаю это честный подход. Мы вам денежку, а вы нам доп контент для пвп. Я ж тоже человек, и понимаю, что аллоды не мировая игра с аудиторией по всему свету, так что требовать от них что-то бесполезно. Но честная сделка меня устроит)»

«С этим согласен. Но лично для меня всего этого контента хватает обычно на полгода и точно не больше, подозреваю, новым игрокам примерно также, если они всё-таки осилят и вольются хоть в какие-то активности. Люди постоянно играющие страдают от того, что вообще ничего не меняется. Любой старичок АО зайдет через год, два или три и увидит абсолютно то же самое, просто с другими костюмчиками и перекрученными статами.

Нужна хоть какая-нибудь минимальная ротация что ли, острова менять раз в сезон, бгшных карт, ну хоть как-нибудь даже искусственное разнообразие поддерживать, а нет даже этого)»

«Ну совсем небольшой шаг навстречу они конечно сделали справедливости ради) Игра стала чуть дружелюбнее к новому игроку. Стало немного легче с качем и доступностью некоторых аспектов в игре. Это конечно капля в море, но всё же. Однако, это касается оптимизации контента для новых игроков, а вот для олдов конечно грустно всё...»

«Ага, вот только если бы воверы не пришли и не начали "раскачивать лодку", то на подписке сумка на 54 ячейки, журнал заданий на 20 кв , и волк со скоростью улитки так и остались бы непременными атрибутами для "комфортной" прокачки, ну»

«Боюсь, у них не хватает ресурсов даже на эту шкалу, которая была раньше в БП, т.к тогда они вводили обещанный контент спустя полгода минимум, при условии, что в то время активных игроков было гораздо больше. А сейчас всё только урезается. Даже турниры перестали проводить (уверен, не просто так)...»

Рыба в воде

«Если в бою ты как рыба в воде, значит, ты на верном пути»

Питомцы из нового майского коллекционного издания: роботизированные скелетные каркасы, управляемые милыми рыбками, что выжили в водах Исы и теперь готовы поквитаться со своими давними врагами, акулами... чьи детеныши тоже теперь могут залезать в такую же робо-броню. Если бы не ограничения, наложенные разработчиками, нас ждали бы эпичные битвы питомцев. Здесь явно чувствуется отсылка к каким-то «утиным историям» Disney из 90-х (что разбавляют теперь точно такой же желтухой старые и добрые славные «Звездные Войны).

Комментарии:

«О броня для водяников)»

«Страшненькие :(»

«Это акулята из будущего?)»

«Хотел спросить про логику данных экземпляров. Вспомнил про старые и передумал)))»

«Коллекционочка на подходе?)»

Луна и звезды

«Даже самой темной ночью луна и звезды освещают твой путь»

Окрас на планер из Карт Судьбы, что появятся весной. Здесь в подписи нам снова толкают какие-то философские темы про борьбу, путь и движение по этому пути. Хотя посыл у облика транспорта совсем другой: небесные светила, за которыми неизбежно наступает тьма. Какие-то однообразные «легенды» у артов (что сделаны под заказ на аутсорсе), всё крутятся возле одной и той же мысли, вам так не кажется? Где полет фантазии? Хотя сам скинчик эпичен. Посмотрим, будет ли он точно также эпично реализован на игровой модельке.

Комментарии:

«Облики красивые конечно лепят. Но лучше бы эти деньги на рекламу пустили»

«Свет - есть начало и конец , как свет начинает день, так и без тьмы не могло бы быть света. Изначально был хаос, который озарил свет, а уже потом ночь. Вообще логики тут нет, здесь вопрос равновесия, баланс света и тьмы, добра и зла - пока есть одно, другое будет тоже»

«Ооо, богоугодная палитра»

«Одобрено Селестией и Луной :)»

«Дорожную карту они осветить не могут, а абстрактный путь могут»

Хотфикс 14.0.00.24 от 03.02.2023

Не прошло и года, как разработчики добавили два облика брони в награду за «Битву за Амброзию», хотя должны это были сделать сразу с релизом крупного обновления 13.1. Анонсировано всё было заранее, а вот реализация задуманного затянулась надолго. Скорее всего, в памяти анналов истории будет присутствовать стойкое утверждение, что это было сделано сразу с релизом «Битвы за Амброзию».

Экипировка и артефакты

Скорректирована механика работы Эмблем Нападения и Обороны, Крупиц Света, а также улучшено их описание. Теперь они будут давать соразмерный бонус в таких низкоуровневых активностях как Астральные острова и Случайные сражения.

Эдем

Количество получаемых за выполнение ежедневных заданий Дендритовых монет и Слёз Всематери увеличено в 1.5-2 раза.

Теперь при завершении Битвы за Амброзию можно получить до 60 Дендритовых монет или Слёз Всематерии (ранее до 50).

Теперь Битва за Амброзию дополнительно проходит в 01:00 МСК. В продаже у интендантов появились цветовые схемы штурмовой брони:

- Цветовую схему "Десница прогресса" можно приобрести у Киянки Бешеных на аванпосте Экспедиции в обмен на Опалённую смолу Кипариса.

- Цветовую схему "Длань леса" можно приобрести у Бука на аванпосте Детей в обмен на Чистую смолу Кипариса.

- Смолу Кипариса можно раздобыть в Битве за Амброзию, побеждая вражеских героев и опасных противников или доставляя Семя Силы, а также можно приобрести у Киянки Бешеных и Бука в обмен на Дендритовые монеты или Слёзы Всематери.


Комментариев нет:

Отправить комментарий