13 февр. 2023 г.

WD. Жестокий Вызов

Wanted: Dead приносит жестокий вызов и ошеломляющий бой на ПК и консолях 14 февраля 2023 года. Если бы у Призрака в доспехах и Джона Уика был ребенок, то это был бы Wanted: Dead.

Я влюблен в стиль этой игры, это потрясающе! Я вижу в нем всё, что мне нравится в играх и аниме. И очень взволнован, чтобы сыграть в это. Надеюсь, что бывшие сотрудники Team Ninja устроят нам отличную игру.

Абсолютно красивая... Что еще можно сказать? Я чувствую атмосферу Якудзы во Вселенной Киберпанка, происходящей здесь, чего я тоже действительно с нетерпением жду.

Очень впечатляющий и действительно потрясающий трейлер игры. Невменяемость. И мне это нравится.

Но нужно упомянуть о том, что разработчикам стоит поработать над звуковым разнообразием, почему крики противников совершенно одинаковые и нетрадиционные? Также стоило бы разнообразить количество противников и значительно проработать их искусственный интеллект.


Комментариев нет:

Отправить комментарий