Во время BlizzCon 2019 Blizzard Entertainment официально анонсировала Diablo IV. Именно об этом значимом событии для всей игровой индустрии и для жанра Action/RPG мы сегодня и поговорим.
«Сюжет
Diablo IV разворачивается через много лет после событий Diablo III. Миллионы
людей погибли в результате войны между Небесами и Преисподней. Прежние силы
утратили былое могущество, и в тишине вновь звучит забытое имя...»
На одной из прошедших панелей на
BlizzCon 2019, посвященной Diablo IV, разработчики игры решили поделиться
новыми подробностями относительно их будущего проекта, который, возможно,
выйдет в свет в 2023 году.
Особенности
Diablo IV
- Прокачка при помощи умений и
талантов;
- Очки умений можно будет получить при
помощи специальных книг;
- Во время прохождения без группы
другие игроки будут встречаться редко;
- Мультиплеер работает таким образом,
что другие игроки появятся на локации только после того, как вы завершите её
сюжетный квест;
- Количество игроков зависит от
локации и от происходящих на ней событий;
- Кланы и внутриигровой голосовой чат;
- Кооператив за одним экраном на
двоих, но только на консолях;
- Подземелья генерируются случайным
образом при помощи новых алгоритмов игры;
- Никаких загрузок между уровнями
подземелий;
- В подземельях могут происходить
случайные события;
- Любое подземелье можно усложнить до
уровня «endgame», применив соответствующий «Ключ». Однако его также можно
разобрать на ресурсы;
- У каждого героя есть личный «рывок»,
полезный в бою;
- На боссов применяется система «стаггера».
Например, если Ашаву из демо-версии морозить достаточно долго, заполнится
соответствующая шкала и босс утратит одно из лезвий на лапах;
- Броня может влиять на умения, давая
дополнительные эффекты и модификаторы;
- О мифических предметах разработчики
расскажут позднее;
- Руны создаются при помощи
комбинирования двух кусочков: «Руна Условия» и «Руна Эффекта». Например,
«заморозить противника» + «снижение отката навыка на 15%»;
- Руны можно прокачивать, но
разработчики пока не готовы раскрыть подробности;
- Будут платные дополнения. Микротранзакции,
видимо, тоже, но Blizzard заявила, что «не будет продавать силу за реальные
деньги»;
- Три типа предметов, которыми можно
торговать. Первый — можно продавать много раз, второй — один раз, и третий —
вообще нельзя продавать. Blizzard считает, что самые мощные предметы игроки
должны получить из битв с боссами;
- Разработчики подумывают дать игрокам
возможность изменять цифры бонусов на предметах, но пока не знают, как
правильно это сделать;
- Сезоны будут. Blizzard постарается
сделать так, чтобы геймплей менялся от сезона к сезону;
- «Хардкорный режим» подтвержден;
Diablo IV должна стать новым витком
развития франшизы и свежим глотком для фанатов ролевых игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий