Когда мы, разработчики, обсуждаем сюжет Diablo Immortal, то всегда помним о нашей яркой путеводной звезде: эта история должна быть продолжением Lord of Destruction. Дополнение LoD, выпущенное в 2001 г., произвело на многих из нас глубокое впечатление. Его сюжет развивал зловещий поворот истории в конце Diablo II. Харрогат обладал одновременно мрачной и уютной атмосферой, за главным злодеем игры было очень интересно наблюдать, а концовка повлияла на сюжет будущих игр. В Lord of Destruction сформировалась отличительная черта мира Diablo: в невероятно трудной ситуации многие люди поступают неправильно, и даже поступая правильно, вы не всегда можете спасти всех.
«События
Diablo Immortal происходят в период между Diablo II: Lord of Destruction и
Diablo III»
ХРОНИКА
В будущем, спустя 20 лет после
концовки Diablo II, разворачиваются действия Diablo III. К этому времени Декард
Каин, самый выдающийся мудрец в серии, посвятил все свое время изучению
пророчеств о конце света. Нефалемы узнают о своем происхождении. А после
событий Diablo III этот мир станет еще мрачнее.
«В
серии Diablo люди являются дальними потомками ангелов и демонов, сбежавших от
Вечного противостояния своих сородичей. Они украли камень мироздания —
могущественный артефакт, обладающий невероятной силой, — и с его помощью
создали мир-убежище под названием Санктуарий. Этот план увенчался неоднозначным
успехом: людям удалось выжить, но их родной мир — не самое приятное место»
С
ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
В конце Diablo II: Lord of Destruction
владыка демонов Баал осквернил камень мироздания, чтобы погубить все, чего
коснется сила артефакта. Прежде чем ему удалось довести свой замысел до конца,
группа героев победила Баала, а архангел Тираэль метнул свой меч Эл'друин прямо
в поврежденный камень мироздания. В результате взрыва осколки камня мироздания
— самой силы творения — разлетелись по разным уголкам Санктуария. Уничтожение
артефакта, создавшего этот мир и придававшего силу его обитателям, повлекло за
собой серьезные последствия:
1. Санктуарий больше не скрыт от
обитателей Небес и Преисподней, и они обратили свой пристальный взор на мир
людей.
2. Сущность самого мира и всех, кто в
нем живет, стала меняться.
3. Фрагменты камня мироздания разбросаны
повсюду, словно кусочки урана. Часть из них обладает малой силой творения, а
некоторые способны изменять саму реальность.
С этого начинается история Diablo
Immortal.
Сможете ли вы очистить этот
истерзанный мир? И какой ценой? Зная, что ни одна победа не обойдется без
жертв, продолжите ли вы бороться или уступите путь другим?
СТАРЫЕ
И НОВЫЕ ДРУЗЬЯ
В первую очередь история Diablo
Immortal рассказывает о ваших поисках фрагментов расколотого камня мироздания.
Но еще это история о людях, что жили в это время. Среди них уже знакомые вам
Декард Каин, Чарси, Кашья, Акара, Зул и Валла, а также ряд новых персонажей. И
наконец, это история о Вестмарше, главной базе игроков и одном из последних
бастионов стабильности в Санктуарии — полноценном городе.
Благодаря тому, что сюжет Immortal
разворачивается в период между событиями Diablo II и Diablo III, мы можем
использовать полюбившихся игрокам персонажей, фракции и локации, а также
придумать новых. Вот некоторые из них:
Райок
Одаренный варвар Райок изобрел Адский
реликварий. Это удивительное устройство позволяет обнаруживать особо опасных
демонов и подчинять их сущность после гибели. Райок надеется, что его
изобретение поможет предотвращать вторжения демонов до того, как они начнутся,
и не даст другим краям погибнуть так же, как его родина. Когда Райоку
встречаются демоны, которых не победить в одиночку, он отправляет за ними целые
отряды опытных искателей приключений. Первый Адский реликварий Райока — Адский
реликварий Гнева — еще нестабилен, но с его помощью смельчаки могут получить
силу побежденных демонов. Риски, связанные с данным процессом, на текущий
момент неизвестны.
Старейшина
Декард Каин
В Санктуарии немногие доживают до
возраста старейшины Каина, а у него впереди еще много работы. Этот
странствующий мудрец для многих стал символом надежды. Каин уже не одно
десятилетие борется со злом с помощью своих знаний и исследований. Сейчас он
обосновался в Вестмарше и каждую ночь не спит допоздна, рискуя случайно поджечь
свою запыленную мастерскую огнем многочисленных свечей. Каин лично сыграл
ключевую роль в победе над воплощениями Единого Зла Мефисто, Баалом и даже
Диабло (дважды). Но мир изменился, и даже его знаниям есть предел.
Чарси
Энергичная Чарси — мастер кузнечного
дела. Ее юность прошла в лесном лагере сестер-разбойниц Незримого Ока, где
Чарси ковала наконечники стрел и чинила доспехи. Но после того как ее оружием
воспользовались герои, сражавшиеся против воплощений Единого Зла, ее родной
уголок стал казаться Чарси невыносимо тесным. Теперь она работает в большой
кузнице на одной из самых оживленных площадей в Вестмарше. Она поистине
выдающийся кузнец, но будет ли Чарси так же комфортно в большом городе, как в
ее прежнем доме — пока неизвестно.
Шассарское
море
Среди песчаных дюн Шассара две банды
разбойников борются за остатки ресурсов. Одни стремятся сохранить жестокое
наследие империи Фахира, а другие — превзойти ее. Но в любом сражении между
Янтарными Клинками и Песчаными Скорпионами всегда побеждают истинные короли
Шассара — паразиты и падальщики, глодающие иссушенные солнцем трупы. Раскройте
секреты этой пустыни, чтобы не позволить силам зла захватить осколки камня
мироздания... но помните, что некоторым тайнам лучше навсегда оставаться
тайнами.
Пик
Завейн
В давние времена пик Завейн обагрился
кровью рыцарей основателя Вестмарша и монахов верадани, служивших Ивгороду.
Обитатели Завейна до сих пор помнят о жестокостях той древней войны. Хазры
становятся все активнее — эти беспощадные, похожие на козлов чудовища будто бы
стали умнее и свирепее. Из долин поднимается густой черный туман, в тени горы
пробуждается зло, и малочисленные и плохо экипированные солдаты Дозора часовых
не продержатся долго.
Вестмарш
Вестмарш был основан в самый разгар
похода Раккиса и со временем превратился из крошечного порта на юго-западном
побережье в один из самых крупных городов Санктуария. Им правит наследный
король Юстиниан, но сейчас в Вестмарше настал период стремительных перемен.
Некогда популярная закарумская вера потеряла часть своей значимости, в город
прибыло множество беженцев, спасающихся от катастрофы на севере, а отношения
между простолюдинами и знатью все напряженнее. Тем временем Юстиниан увлекся
коллекционированием магических артефактов, таких как камни портала и Древо
Эйнфринна, что еще больше изменило Вестмарш, когда-то называвшийся городом
Света.
Бессмертные
Священные рыцари, обладающие
невероятной мощью благодаря древнему артефакту под названием Корона Вечности.
Их долг — защищать Санктуарий от демонов, но как обладатели невероятной силы
они могут злоупотреблять ей или сгореть, не выдержав этого бремени. Многие из
Бессмертных являются элитными рыцарями Вестмарша, но по-настоящему они служат
Дедессе — древней покровительнице и наставнице из рода нефалемов — и Короне,
что усиливает их и ненасытно поглощает магию. Бессмертные считают, что на их
закованных в латы плечах покоится судьба не одного королевства или эпохи, а
всего Санктуария.
Тени
Это надзиратели, диверсанты и шпионы,
которые следят за Бессмертными и бросают им священный вызов, чтобы свергнуть
недостойных. Присоединиться к Теням смогут только те, кто пройдет тщательную
проверку. Они втайне встречаются по всему Вестмаршу, но говорят, что их
основная база — подземный Шепчущий Двор. Некоторые Тени преследуют благородные
цели, сдерживая невероятную силу Бессмертных, и считают, что исполняют
священный долг. Других интересует насилие и хаос, присущие испытаниям
защитников Санктуария.
ЗАДАНИЯ
И ПОДАЧА СЮЖЕТА
Сюжет в Diablo Immortal подается
игрокам несколькими способами. Порой вам хочется поиграть лишь несколько минут,
а иногда — гораздо дольше. Мы стараемся учитывать оба подхода, и для этого мы
сделали основной сюжет игры динамичным и зависящим от ваших действий, но также
добавили книги и другие источники знаний о вселенной игры для тех, кто хочет
внимательно изучить и исследовать живой и правдоподобный мир в перерывах между
убийством демонов.
Список основных типов сюжетных заданий
(доступных при игре в одиночку или в группе):
- Основное
задание — главная и взаимосвязанная сюжетная линия, в ходе которой вы
будете путешествовать по разным зонам, начиная с Вортема.
- Особые
задания — длинные цепочки заданий из нескольких этапов. Не все из них
связаны с основным заданием, и на их выполнение потребуется время. Мастер
приключений Тейт в Вестмарше может направить вас по этим заданиям в обмен на
дневник путешествия, который можно заработать за выполнение определенных задач
кодекса. В элитных заданиях вас будут ждать уникальные награды, битвы со
сложными боссами и много диалогов.
- Второстепенные
задания — это небольшие приключения и задачи. Они напомнят вам события из
Diablo III, если вы с ними знакомы. Иногда вы можете попасть в засаду, а порой
кому-то может потребоваться срочная помощь. В каждой зоне Diablo Immortal можно
найти много уникальных второстепенных заданий, и за их выполнение вы всегда
сможете получить сундук со случайной добычей. На уровне сложности «Ад I» и выше
мастер приключений также может направить вас к случайным второстепенным
заданиям в той или иной зоне. С момента окончания закрытого бета-тестирования
мы добавили в игру более 50 второстепенных заданий.
Мы также немного расширили список
контрактов — уникальных шпионских заданий, доступных только для фракции Теней.
С помощью контрактов вы сможете принять участие в конфликте Бессмертных —
посвященных защитников Санктуария — и шпионов, что так любят противодействовать
им. Многие из контрактов Теней можно выполнить в одиночку, так что даже если
вас не интересуют групповые задачи в PvE или PvP, вы все равно сможете найти
для себя что-то интересное на темной стороне Вестмарша.
Развитие сюжета Diablo Immortal не
закончится с выходом игры 2
июня 2022 г. Мы
планируем добавлять в игру новые зоны с основным заданием, а также особые и
второстепенные задания. Они всегда будут доступны бесплатно.
Разработчики стремятся воспользоваться
преимуществами жанра MMO и создавать в Diablo Immortal крупномасштабные
истории. Мы хотим рассказать вам о местах, тесно связанных с Вестмаршем, развить
сюжетную линию разгорающегося конфликта между гордыми Бессмертными и их
критиками-Тенями и позволить вам самим узнать о сражении между монахами
Ивгорода и паладинами – последователями Раккиса. Как оказалось, идей у нас
предостаточно.
Спасибо, что отправились в этот путь
вместе с нами!
Команда DIABLO IMMORTAL
Комментариев нет:
Отправить комментарий