Разработчики Diablo 4 уже давно начали публикацию серии ежеквартальных отчетов, посвященных созданию игры. В этом отчете речь пойдет об интерфейсе, особенностях версии для PC и некоторых монстрах. Мы выбрали для вас из него все самое любопытное.
Главное, о чем стоит сказать, это то,
что любителям локального кооператива будет проще сражаться вдвоем.
Про
интерфейс и управление
- Иконки предметов в инвентаре решено
сделать более реалистичными, они станут напоминать модели снаряжения.
- По сравнению с версией, показанной
на BlizzCon, был переработан интерфейс инвентаря. Сейчас ведется работа по
настройке цветов и контрастов.
- В идеале разработчики надеются
сделать суровый и реалистичный интерфейс.
- Появится переназначение всех клавиш
для всех ячеек умений.
- Любые умения можно будет помещать в
любые ячейки.
- На PC панель команд снова
переместили в нижнюю центральную часть экрана.
- Но если играть на большом экране, то
она переедет в левый нижний угол — так должно быть удобнее.
- На консолях панель всегда будет
слева снизу.
- В версии для PC будет поддержка
геймпадов
Про
мультиплеер
- Помимо глобального кооператива будет
локальный.
- Если в локальном кооперативе играют
два человека, то они смогут одновременно открывать разные интерфейсные окна,
независимо изучая инвентарь своих героев или меняя их навыки.
Про
семейства монстров
- В Diablo 4 монстры делятся на
семейства, состоящие из нескольких похожих существ, использующих разное оружие
и механики, но обладающих схожим боевым стилем. Это позволяет делать бои разнообразнее.
- Семейство делится на архетипы:
например, у семейства утопших есть громилы (огромные бойцы, специализирующиеся
на ближнем бою), дальнобойные монстры, обычные противники и боссы.
- Монстры разных архетипов грамотно
прикрывают друг друга: в бою громилы попробуют оттянуть внимание на себя, чтобы
стрелки могли открыть огонь.
Про
каннибалов
- Это одно из семейств, состоящее из
четырех архетипов.
- Все они — бойцы ближнего боя,
отличающиеся очень высокой скоростью.
- Атакуя игрока, каннибалы могут перепрыгивать
препятствия и даже других монстров.
- Чтобы справиться с группой
каннибалов, придется быстро оценить, из каких архетипов она состоит, и решить,
от кого надо избавиться в первую очередь, а с кем лучше не встречаться.
- Например, каннибал-громила может
оглушить персонажа игрока, тогда остальные противники быстро его добьют.
wtftime.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий