Новые функции подземелий, такие как бесшовные переходы между этажами или обходы, впечатляют, но моя любимая новая функция — это то, что мы называем сценами перехода с набором тайлов. Это сцены, которые позволяют нам соединить два разных набора тайлов вместе в одном подземелье.
Представьте себе, что вы бежите через
склеп только для того, чтобы найти дыру в стене, которая плавно ведет вас
глубже в обширную сеть подземных пещер. При этом сохраняются
рандомизированные макеты, которые меняются при каждом прохождении подземелья.
В этом финальном видео мы показываем
два набора тайлов, соединенных сценой перехода между наборами тайлов. Первый
этаж этой разрушенной крепости остается сухим и довольно неповрежденным, но по
мере вашего продвижения вглубь подземелья вы обнаружите, что нижние уровни
разрушены из-за бесконечных наводнений. Эти болотистые руины идеально подходят
для того, чтобы утонуть и укрепиться глубоко внизу.
Брайан Флетчер
Мне нравится это подземелье; это был
один из наших первых случаев, когда мы набрали стиль для реквизита и
интерактивных элементов в Diablo IV. На первый взгляд, у нас есть то, что любят
фанаты готического средневекового стиля. Пики, доспехи и железные люстры. Я
надеюсь, что этот набор напомнит вам о том, что Diablo значит для многих из
нас. Частью этого видения является чувство опасности исследования; по мере
того, как вы копаете глубже, вещи становятся песчаными. По мере спуска вы
столкнетесь с препятствиями, которые кажутся неуместными.
Утопленники вторглись в это древнее
поместье и растащили по этажам свои непристойные ценности. Это дает нам возможность
смешивать комплекты, и я надеюсь, вы согласны с тем, что активы, покрытые
плесенью, отвратительны. Вещи должны казаться знакомыми, но испорченными
намокшими руками толпы утонувших.
Чаз Хед
В обоих мы видим одинаковый подход к
освещению этих подземелий, но с разным исполнением. Крепость имеет угнетающе
темную, очень избирательную схему освещения, мягко намекающую на проходы по
коридорам. Напротив, затопленные глубины используют гнилостные зеленые и желтые
тона, чтобы действительно придать подземелью ощущение сырой, тяжелой атмосферы.
Бен Хатчингс
Комментариев нет:
Отправить комментарий