Этот набор паттернов является примером того, как мы «возвратились во тьму». Мы хотим перенести вас глубоко под землю, в самые темные уголки Санктуария, где пустила корни таинственная (и ужасная) порча. Этот древний храм — отличное место, чтобы погрузиться в атмосферу первобытного ужаса.
Фиксированная камера — один из наших
лучших инструментов, поскольку она позволяет нам размещать активы на переднем
плане, не блокируя игровое пространство. Поскольку мы всегда знаем, куда вы
смотрите, мы можем подключиться и настроить макеты, виды и элементы переднего
плана, чтобы обеспечить хорошую композицию. Ноги паука размещены в определенных
местах, чтобы их нервирующие силуэты дергались на заднем плане. Наши коллеги по
дизайну подземелий дают нам несколько отличных макетов, с которыми можно
поиграть, что позволяет нам увеличить глубину каждой сцены.
Брайан Флетчер
Команда реквизита и интерактива стремится сохранить атмосферу мистики и ужаса, описанную Брайаном. Мы надеемся, что этот культурный набор заставит вас чувствовать себя неловко, в то время как вы будете вознаграждены за рискованный шаг вперед. Ничто здесь не должно выглядеть так, как будто оно было создано в Санктуарии людьми, живущими на поверхности. Мы смогли сосредоточиться на разных стилях языка формы: монолитном и искривленном. Это не то место, которое вы хотели бы исследовать в одиночку!
Чаз Хед
Здесь мы действительно можем увидеть,
как мы принимаем основной столп Diablo 4 — возвращение во тьму». Наша цель —
тонко провести вас через подземелье, раскрывая при этом фантастически
гротескные формы. В подобных подземельях мы много внимания уделяем силуэту
пространства игрока и приданию сцене ощущения масштаба и глубины; это помогает
навигации и видимости, но также показывает обширность окружающей среды.
Бен Хатчингс
Комментариев нет:
Отправить комментарий