В альтернативной реальности Resident Evil 3 была написана сценаристом и режиссером Джорджем А. Ромеро в 1985 году. Resident Evil 3 была продолжением кассового блокбастера Resident Evil 2, совершившего настоящий взрыв в киноидустрии, который был выпущен в 1978 году. Resident Evil 3 ознаменовала собой перемены во франшизе, затронув мрачные темы коррупции в армии и деградации общества. Resident Evil послужила основой для многомиллионной франшизы видеоигр Capcom.
Содержание:
0:00 - Вступление
0:19 - Джилл в своей квартире
0:24 - Джилл спасается из горящего
здания, убегая от зомби
0:44 - Склад
0:49 - Дарио Россо
0:54 - Полицейская баррикада захвачена
1:09 - Служба противодействия
биологической опасности Umbrella в патруле
1:29 – Бар Джека
1:34 - Брэд Викерс разговаривает с
Джилл
1:49 - Вход в полицейский участок
1:54 - Появляется Немезида
1:59 Интерьер RPD
2:14 - Офис S.T.A.R.S.
2:24 - Цербер
2:29 - Карлос Оливейра
2:44 - Drain Deimos
2:49 - Зомби кишат на заправочной
станции Стагла
2:59 - Взрывается заправочная станция
3:09 - Поезд метро
3:14 - Михаил Виктор
3:19 - Николай Зиновьев
3:24 - Немезида в поезде / поезд
взрывается
3:39 - Внешний вид часовой башни
3:44 - Паутинный прядильщик
3:49 – Комната сохранения / пишущая
машинка
3:54 - Зомби с часовой башни
3:59 - "Наконец-то все
кончено..."
4:09 - Немезида уничтожает
спасательный вертолет
4:19 - Больница
4:34 - Карлос в больнице
4:44 - Тайрелл Патрик
4:49 - Зомби вываливаются из лифта
4:54 - ЛЕКАРСТВО
4:59 - Побег из больницы
5:09 – Гамма-Охотник
5:14 - Больница разрушена
5:19 - Джилл выздоравливает в часовне
5:24 - Парк
5:29 - Вороны на кладбище
5:39 - Могильщик
5:54 - Кладбищенский зомби
5:59 - Мертвая фабрика
6:19 - Зеленая трава
6:24 - Немезида 2-го класса
6:29 - Кислотная комната
6:44 - Окончательная форма Немезиды
6:49 - Джилл активирует рельсовую
пушку
6:54 - Рельсовая пушка
6:59 - "Ты хочешь S.T.A.R.S.? Я
дам тебе S.T.A.R.S."
7:04 - Карлос со спасательным
вертолетом
7:14 - Вылет из Раккун-Сити
7:19 - Раккун-Сити взрывается
7:39 - Конец
7:45 – Джилл с сэндвичем
«Я
старался как можно точнее следовать сюжетной линии и включить в нее как можно
больше монстров и персонажей. Спасибо вам за просмотр, и я надеюсь, вам
понравилось!», -
комментарий от автора.
Это выглядит так естественно и похоже
на реальные кадры из кризиса 80-х годов. Это ваааайййййййййййй лучше, чем любой
фильм «Обитель зла», который я видел. Почему мы не можем получить что-то столь
же красивое и креативное, как это? Разве мы недостаточно хороши как преданные
поклонники Resident Evil???
Может быть, когда-нибудь такой фильм
от Capcom увидит свет. Это лучшее, что я смотрел за такое долгое время! Зомби,
монстры - типичная тема фильмов ужасов 80-х, это должно быть в стиле фильмов
80-х! Отличная работа.
Но мы должны понимать, это НЕЙРОСЕТИ
создали альтернативную реальность... Этих кадров типа из фильмов никогда не
существовало.
Голливуд всегда думает, что они знают
лучше и могут сделать лучше, чем следовать исходному материалу из видеоигры.
Если бы у них когда-нибудь были люди, которые действительно заботились бы о
том, что они зарабатывают, а не делали бы это ради денег, тогда мы легко могли
бы получить что-то вроде этого.
Надеюсь, в будущем мы также сможем
сгенерировать целый фильм или игру из одного промта, текстовой подсказки.
Я бы хотел, чтобы этот фильм был
настоящим. Я люблю зомби и фильмы 80-х годов. Например, представьте, что вместо
этого набора изображений искусственный интеллект просто создал фильм.
Да, всё, что нам нужно, - это
преданный своему делу режиссер, чтобы должным образом экранизировать хороший
фильм. С помощью этой новой технологии искусственного интеллекта создатели кино
могут переделать фильмы "Обитель зла", приквелы и сиквелы
"Звездных войн" и все другие дерьмовые фильмы, которые были
испорчены.
Это было сделано с помощью
искусственного интеллекта, это сделал компьютер. Довольно скоро ИИ сможет
снимать фильмы, и ИИ уже может копировать чей угодно голос и внешность. Мы
стоим на пороге невероятного технологического прорыва, чтобы показать
Голливуду, чего на самом деле хочет публика, и показать, как Голливуд все
неправильно понимает и сейчас устарел.
Большая проблема называется "Голливуд" ... они не позволяют фанатам помогать в их деле, но те смотрят несколько роликов с играми
и становятся экспертами. Я ненавижу это... в последнем фильме Леон выглядел
глупо, а группа героев RE1 решила закодировать Веронику, даже не взяв с собой
то, что у них было... и боже мой, Вескер был настолько глуп, что это сводит
меня с ума, он был одним из основателей Umbrella... а шеф полиции был серийным
убийцей, почему бы не снять супер классный фильм только из-за этого... Голливуд
и тамошние режиссеры разрушают игру моего детства, и сейчас эти новые дети начинают
думать, что так и должно быть... Я ненавижу это.
К сожалению, в Голливуде никто не
захотел бы рисковать, производя это ... если только режиссер не продюсирует
свои фильмы, как Роберт Родригес с "Планетой террора", все последние
фильмы о зомби имеют схожий визуальный облик, этот образ здесь действительно
очень хорош.
Одной из самых больших упущенных
возможностей для мира было то, что он так и не увидел виденье Ромеро Resident
Evil (без Ромеро и Фульчи не было бы Walking Dead, Resident Evil, Left 4 Dead,
Dead Rising, Dead Island и т.д.). Эти оба мужчины так важны во всей
поп-культуре!
Автору удалось передать атмосферу
фильма 1998 года RE2-3 «Раккон Сити», «жуткий мертвый город» и потрясающих
фильмов Ромеро о зомби 80-х, я фанат обоих с детства, это видео лишило меня
дара речи. Впечатляющая работа. Это вызывает такую ностальгию, что я хотел бы,
чтобы это был настоящий фильм.
Искусственный интеллект усердно
поработал с Джилл, черт возьми, она выглядит фантастически. Отличный напарник,
атмосфера просто великолепная.
У меня такое чувство, будто я только
что посмотрел величайший фильм о зомби в своей жизни. Я клянусь, что эти
ИИ-боты вытаскивают все это из альтернативных измерений, где они существуют
по-настоящему.
Определенно поразительно, насколько
реалистичными получаются некоторые изображения. Я влюблен в актрису, которая
играет Джилл, а ее даже не существует... Боже, помоги мне! Она похожа на смесь
Рэйчел Вайз и Натали Портман, или на Asia Argento и Rose McGowen.
Черт! Те зомби в начале заставили меня
подпрыгнуть, просмотр поздней ночью определенно помог мне. Это прекрасно, и я
бы хотел увидеть больше.
Это, несомненно, одно из лучших
произведений мультимедиа, которые я видел. Автор не только запечатлел все
знаковые моменты третьей игры, но и добился того, чтобы они были созданы
искусственным интеллектом, что делает игру намного лучше! Это кажется «таким Ромеро»
и таким знакомым.
Я вырос на творчестве Ромеро, и это
просто фантастика! Столько ностальгии! Тут и там даже чувствовалось что-то от
Карпентера.
Это самое прекрасное, что я когда-либо
видел. Не могу поверить, что это создано искусственным интеллектом, а не
настоящий фильм. Однажды мы сможем снять полноценный фильм с искусственным
интеллектом, точно такой же, как этот, в этом стиле. Это будет безумие.
Интересно, дойдем ли мы когда-нибудь
до того момента, когда искусственный интеллект действительно сможет создать
полноценный фильм, подобный этому. Вероятно, до этого осталось всего около 5-10
лет.
Уже снимаются рекламные ролики, и их
сверхъестественность довольно незаметна. Я говорю, максимум 5 лет. К 2030 году
будут готовы к просмотру полнометражные фильмы. Эта технология также позволит
вернуть ушедших на пенсию, молодых и/или умерших много лет назад актеров.
Действующие актеры, существующие, но бывшие, а также «владельцы» умерших
актеров будут получать прибыль от моделей этих актеров как от недвижимости.
80-е были безумным временем для
создания музыки и фильмов. 100% жаль, что больше нет таких запоминающихся
фильмов и песен.
Я думаю, что одна из особенностей,
которая отличает это видео от других подобного типа заключается в том, что
здесь все изображения согласованы по тону и ощущениям.
Дублирующая
ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован):
Комментариев нет:
Отправить комментарий