Если ты фанат карточных игр, то наверняка знаешь Бена Броуда – главного геймдизайнера Hearthstone, до своего ухода из Blizzard отвечавшего за создание и развитие этой самой популярной цифровой ККИ. А если после этого ты ничего больше о нём не слышал, то наверняка сильно удивился, увидев Бена на TGA 2022, получающим статуэтку за лучшую мобильную игру года.
Награду
он забрал за виновника этой самой номинации – дебютный проект его новой студии
Second Dinner, Marvel Snap. Победа, по-моему мнению, была более чем заслужена.
Marvel
Snap - видеоигра в жанре коллекционная карточная игра, изданная Nuverse для
Windows, Android и iOS. В игре представлена коллекция различных персонажей из
вселенной Marvel. Игра была выпущена 18 октября 2022 года, после периода
бета-тестирования.
Игровой
процесс Marvel Snap относительно прост по сравнению с другими коллекционными
карточными играми, и отдельные игровые партии обычно длятся всего несколько
минут.
Marvel
Snap — дебютная игра от игровой компании Second Dinner, она основана бывшими
разработчиками Hearthstone Беном Броудом, Ен Ву и Гамильтоном Чу. Изначально
игра вышла в бета-версии, режим игры с реальными игроками появился позже.
Персонажи
и локации добавляются каждую неделю. На момент бета-релиза в игре было более
150 героев и более 50 уровней.
Игра
основана на модели free-to-play, включающей микротранзакции для покупки обликов
и боевого пропуска. Бета-версия включала в себя коробки с добычей, которые
приобретались за внутриигровую валюту или реальные деньги, что вызвало
споры среди игроков. Платные ящики отсутствуют в финальной версии игры.
Каждый матч состоит из шести ходов, на первых трёх из которых открываются три локации — три игральных стола, которые могут взаимодействовать друг с другом, как и карты на них. Задача игрока — иметь превосходство на двух или более локациях. Для удерживания превосходства на локации сумма сил карт(ы) игрока должна быть больше, чем у противника, если в особенности локации не написано обратное.
Каждая карта имеет стоимость в энергии. В начале матча у каждого игрока одна
единица энергии, с каждым ходом энергии становится больше, неизрасходованная в
прошлом ходу энергия не переносится. Большинство карт имеет уникальные
способности — возможность перемещаться между локациями, уничтожать другие
карты, усиливать или ослаблять.
Например,
карта Человека-паука при раскрытии запрещает противнику разыгрывать карты на
следующем ходу на той же локации, карта Росомахи при сбросе или уничтожении
восстанавливается на случайной локации и получает +2 к силе, карта Железного
человека удваивает силу локации. Локации (кроме "Руин") также имеют
уникальные способности: Центральный вокзал кладёт на себя по карте из руки
каждого игрока на пятом ходу, Пик меняет местами силу и стоимость в энергии у
всех карт в руках игроков. В конце матча каждый игрок получает бустеры для
прокачки карт.
В
игре есть еженедельные и сезонные задания, за выполнение которых игрок получает
кредиты и очки боевого пропуска, в котором также можно получить кредиты,
бустеры, золото (для покупок вариаций, наборов и тех же кредитов в магазине),
вариации, рубашки карт и коробки со схожим наполнением. Прокачивая карты, игрок
улучшает их внешний вид и повышает уровень коллекции (по факту, уровень
собственного аккаунта), в которой, помимо всего прочего, можно получить новые
карты.
Игровой
процесс в Marvel Snap максимально прост – собираешь колоду из 12 карт, и за
шесть ходов тебе нужно набрать больше силы, чем оппонент. Героя противника, так
называемого «лица» здесь нет, поэтому нет в игре и бесящих аггро-колод. В этом
Marvel Snap куда ближе к Гвинту, чем к остальным цифровым ККИ, только там ты
должен выиграть в двух из трёх раундах, а здесь в двух из трёх локациях на
поле.
Локации
на поле боя в каждом матче меняются, и на момент написания статьи их в игре уже
почти полсотни, каждая с собственным уникальным эффектом. На некоторых из них
игрок будет получать небольшие баффы или штрафы, а другие же полностью меняют
условия партии, например, локация TVA заканчивает игру на 4-ом ходу, а живая
планета Эго начинает играть карты за вас с противником. Разные локации в каждом
матче постоянно держат в тонусе и не дают заскучать, даже если ты всё время
играешь одной и той же колодой.
В
начале матча локации скрыты и открываются за первые три хода. Никто не мешает
играть карты в ещё не открывшиеся локации, но это весьма рискованно – выпасть
там может что угодно, и можно даже проиграть партию, если тебе не повезёт –
риск не всегда оправдан. Новые локации выходят каждую неделю по четвергам, и в
день выхода появляются с повышенной вероятностью. Также каждое воскресенье
случайная локация становится “горячей” и встречается в играх с 60% вероятностью.
Разумно в эти два дня модифицировать колоды картами, синергирующими с этими
локациями, чтобы увеличить шансы на победу.
Не
даст вам заскучать и длительность партий – в обычной партии у вас будет всего
шесть ходов и сам матч продлится минуты три. Идеально подходит чтобы сыграть
пару партий пока стоишь в очереди или вышел на перекур на работе.
Содержание:
00:00
Ghostrunner 2 окупилась
01:04 The Game
Awards 2023. Детали
03:03 Как пополнять
Steam?
04:20
Resident Evil. Слухи
06:35 Marvel
Snap. Закрытие
09:19 State
of Decay 3, Everwild, Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin
11:48
Witchfire. Про будущее
Комментариев нет:
Отправить комментарий