Джигран – загадочный туманный аллод, имеющий богатую историю. И в этом анонсе мы в деталях расскажем, что ждет наших путешественников.
Ныне
– это столица Сарнаута, где в граде Дар-Улгорне восседает его новая
правительница – Иркалла, богиня Тьмы, названная дочь Нихаза, держащая в своих
руках бразды власти.
Но
что стало тому причиной? Что за череда несчастливых случайностей привела к
этому положению? Всё началось с событий в мире Эдем, куда герои отправились по
поручению Вероники, дабы найти её мать – богиню-созидательницу, известную, как
Всематерь. По ходу своих приключений они встретили ещё одно божество – Иркаллу,
владычицу смерти, что подняла восстание среди Детей Всематери, которые не
желали умирать, а хотели существовать вечно.
Вспыхнувший конфликт заставил Всематерь согласиться на условия Экспедиции, и она отправилась на встречу со своей дочерью в Сарнаут. Однако там её ждала ловушка – Нихаз воспользовался миром-тюрьмой с той же целью, с какой он когда-то заточил Сарна.
Иркалле
было поручено следить за попавшей в плен Всематерью, но у неё были и куда как
более грандиозные планы. Считая божественные законы несправедливыми, Иркалла
задумала совсем истребить смерть, восстановить расколотый Сарнаут в единую
планету и затем окончательно победить божеств Света и Порядка, что хотят
освободить заключенную созидательницу.
Деяния
Иркаллы изменили Сарнаут – ныне никто не умирает насовсем, даже те, кто ранее
не попадал в Чистилище, остаются в мире. С ними и мириады тех, кто умирал в
предыдущие эпохи. Все они теперь пробудились – и готовятся к последующему
воскрешению.
Конечно,
не всякому удается сразу появиться в своем теле – на это требуется немалая
сила, которую Иркалла забирает у Великих Магов. Каждый из них теперь вынужден
перенаправлять часть своих усилий на воссоздание тел ранее умерших.
Однако,
далеко не всем нравится происходящее. Самым яростным врагом Иркаллы является
Церковь Света, а наиболее непримиримым среди её прихожан – храмовник Иеро.
Занявший Собор Света на Джигране, силой своей веры он смог создать
непроницаемый щит и систему маяков, что не позволяют тьме даже приблизиться к
их твердыне.
Не всё благополучно и в самом городе Дар-Улгорне. Множество Искр, выпущенных Иркаллой из Шкатулки Нихаза, стянулись на аллод, ожидая будущего воскрешения. Те из них, кому хватило сил стать призраками, страдают от нападения искажённых тварей – реликтов древних времен, напитанных магией Тьмы.
То,
что не все воскресли сразу, вызвало много недовольства. Получилось, что
воскрешение зависит от личного благополучия - если при жизни ты был здоров и
счастлив, то и воскреснешь ты быстрее, а если беден и несчастен – то так и
останешься призраком.
Казалось
бы, что призраки не волнуют никого из живых – Иркалла и Великие Маги не готовы
оживить их прямо сейчас и не собираются улучшить их судьбу, а Церковь отвергает
их, как порождения нечестивой магии… Они не нужны никому кроме самих себя.
Сейчас
«Пробужденные» раздражены долгим ожиданием и в их среде зреет недовольство.
Отвергнутые как Светом, так и Тьмой, они перестали во что-либо верить.
Энергия Искр – необходимое условие существования призраков, залог возможностей сохранять в целости собственный разум и обладать волей. Неудивительно, что она стала средством покупки и обмена на Джигране. Даже живые активно включились в эту торговлю, а «мёртвые души» - слишком слабые Искры, всё ещё обладающие минимум энергии, превратились в объект охоты за ними.
Тёмные
твари – это различные существа, искажённые тьмой. До открытия аллода считалось,
что он пуст, однако, как потом выяснилось, кое-кто все-таки пережил
некромантскую чуму. Когда Иркалла пришла на Джигран, её магия невольно
пробудила спавших доселе созданий, а после того, как на аллод стали стягиваться
призраки, эти искажённые создания начали на них свою охоту. Они питаются
энергией Искр, и любая свободная Искра для них – лакомая пища.
Для
того, чтобы сражаться с ними – создана целая армия, набранная из тех, кто уже
ожил и вампиров, подчинённых Аннет ди Тристес. Но даже они опасаются соваться в
сеть катакомб под городом, где, по слухам, обитает загадочный Безумец,
похититель чужих Искр.
Его
не опасаются лишь представители стародавнего Ордена Звёзд, что в отличие от
Церкви Света, активно помогают «Пробуждённым». Один из них – Алёша, будет вашим
спутником в этом приключении.
А после завершения увлекательной истории на Джигране путешественники смогут с головой окунуться в быт туманной столицы, нести службу у Воинов Тьмы и получать награду за свою работу. Подобную плату можно превратить в новое облачение, декоративного спутника, верного скакуна или разнообразные полезные товары для улучшения экипировки.
В
таком нелегком деле, как служба, вам сумеют помочь лучшие ассистенты, каких
можно нанять за умеренную плату. Один из них обладает тайными способностями,
которые помогут нашему герою стать немного состоятельнее. А в темных уголках
нашего города притаились коварные Кромешницы и победа над ними принесет не
только славу победителю, но и немного богатств.
В
будущем путешественников ждут не только новые свершения, враги и награды, но и
продолжение истории великого Джиграна.
Лишь
настоящие герои смогут раскрыть все загадки туманного города и спасти
обитателей «Столицы Теней»!
Комментариев нет:
Отправить комментарий