Пришло время поделиться с вами планами разработчиков, как ближайшими, так и более отдаленными, но не менее важными. Начнем с самого острого вопроса, решения которого многие с нетерпением ждут. Спешим сообщить, что межсерверные активности на подписочных серверах появятся уже в августе. Будьте готовы, теперь PvP-активности заиграют новыми красками.
Однако
нововведения не ограничиваются межсерверными активностями. В ближайшем будущем
вас будут ждать следующие изменения:
- Планируется понизить требуемый
рейтинг в активностях 3х3 и 6х6 для получения Т2 артефактов, необходимых в
ПвП-активностях;
- Исправить ошибку выкупа алхимических
зелий, приобретенных на Ал-Риате и проданных интендантам других локаций, даже
если у вас отсутствует репутация у интенданта на локации;
- Игроки подписочных серверов смогут
выполнять больше заданий, потому что появится возможность увеличить журнал
заданий с помощью дополнительных страниц журнала путешественника;
- Также на подписочных серверах можно
будет увеличить объем сумки игровым путем;
Помимо перечисленных изменений и тех
изменений, которые разработчики пока будут держать в секрете, вас будет ждать
окончание сюжетной линии на Эдеме!
О
ближайших планах мы рассказали, теперь давайте о глобальном!
Командой разработки очень активно
ведется разработка обновления 14.0, в частности новой локации и сюжета на ней.
Как и всегда вас будет ждать увлекательная история и интересные цепочки
заданий.
После последних изменений, касающихся
наград в Цитадели Нихаза, разработчики занялись очень важной задачей, которая
касается смены характеристик в Т3 экипировке, о чем их многие просили. Эта
задача требует много внимания и исследований, поэтому сроки готовности они
огласить не могут.
Комментарии:
«Когда
эти люди поймут, что нужно делать бг, од, рчд, острова, боссы на открытой локе,
астрал. А не вонючий сюжет с локациями!!!!!!»
«Сюжет
и локации важны многим игрокам. Да, острова и компаса нужно делать, чинить,
обновлять, как и боссов на открытых локациях. Но обделять людей, которые ждут новые
локации и продолжение сюжета, не надо»
«Да.
Сюжет интересный. Те же боги - не какая-то ультимативная абстракция, а вполне
живые, со своими терками и серой моралью»
«Как
бывший ВоВер, следивший за сюжетом ВоВ, скажу очередной раз, он тут в разы
лучше, чем детский сюжет ВоВки, с вечно выползающими чертями из табакерок, в
каждом новом аддоне, пафосно кричащие, что они всех нас убьют и очередной раз
подыхая от 10/25 игроков в рейдах, чтоб уже в новом аддоне выполз очередной
словоблуд, желающий нас убить. Вот с чем соглашусь, так это больше контента для
казуалов, по типу бури, ворлд боссов и выпадающих из них актуальных ресурсов.
БГ и островов и так навалом»
«Многие
мои друзья говорят, что сюжет тут очень бомбезный и крутой. В отличие от
остального контента (дрочильни 4х лок и двух дейликов, мягко говоря). И сейчас
когда люди говорят забить на сюжет и наконец заняться активностями, ценители
сюжета решили что их тогда обделят? При всём уважении, но выглядит это крайне
мерзко. Сюжет тоже важен, но если все силы идут на поддержание мега-топ планки
сюжета, пока остальная часть игры тухнет - нафиг такой сюжет не нужен. Баланс-то
должен быть»
«Вам
ВоВ понравиться, там кроме как ходить на БГ, арену, рейды и мифики, делать
нечего. Ещё дейлики до посинения фармить, а вот сюжет глупый и детский, в
отличие от аллодов. Аллоды же мне показались больше дружелюбней для казуалов и
парочек, но это было лишь на первый взгляд. В прочем, девушек тут куда больше,
чем в ВоВ. ВоВ это чуть ли не работа, а для новичков он ещё хуже, чем аллоды.
Тут не мало активностей, но много устаревших. А вот та же буря и охота на
Уробороса всегда с большим числом людей. Механика Уробороса вообще уникальна, в
ВоВ только в пятку босов тыкать надо и из луж выходить. И да, баланс там тоже в
опе. Сами близы говорили, что они под 3 на 3 и 5 на 5 делают, ибо 1 на 1
забалансить не реально, но вой там на дисбаланс тоже есть. Хотя таких ваншотов
как тут от донатеров на бесплатном, нету. Там есть скалирование шмоток и
уровней. Вот чего у Близов не отнять, так это качество музыки и
кинематагрофичности роликов.
П.С.
Если смотреть по ВоВ, то самый большой пласт это казуалы, потом рейдеры и
меньше всего ПВПшеров, о которых там уже почти забыли и твердят "ВоВ это
ПВЕ игра". Мало кому нравится, когда им мешают возиться в песочнице)»
«В
данном контексте это означает: вкладывайтесь больше в контент, который
поглощается в течении года, а не только в его первый день. И я с этим абсолютно
согласен. Острова для компасов не менялись с их создания (8.2), карт для ЧД
всего 3 (с 10.0 не менялось). Не говоря уже о рейдах, которые когда-то выходили
каждую обнову.
В
данной момент, сюжет - это действительно контент для 5% людей (хотя мне кажется
этот % гораздо меньше).
С
экономической точки зрения, мне кажется, что это тоже невыгодно (т. к. на неё
никто не задонатит; если пробежаться по локам, то вы вряд ли кого встретите из
чтецов; заманивать людей гораздо лучше чем-то другим, ибо сюжет мало кто
читает)»
«Так
я пытаюсь сказать, чтобы сделали то, что сейчас работает, но не так!) А не
делали акцент на новой локе (ибо это занимает много времени). А так же
актуализировали активности, которые уже есть (к примеру, арену смерти, старое ТО,
каты, рейд боссы на боках и тд)»
«Ой,
я хочу чтоб на Арене Смерти падали обломки быстролета и т2 можно было
перекрафчивать в актуальный сезон за аму, а не вливать на сезон по 5+ лямов
голды)»
«Ну
и?) В ВоВ тоже были сервера ПВП и ПВЕ. В итоге, ПВЕ сервера выдавили ПВП и
чтобы они совсем не пропали, топовые рейдящие гильдии стали переселяться на
них. Пытались возродить ворлд ПВП, путём добавления плюшек, но большинство как
бегало с отключённым ПВП флагом, так с ним и осталось, так как не всем
нравится, когда их от целования белочек отвлекают или фарма мобов. Так
что, я знаю, о чём ты говоришь. Про рейды ВоВ. Их очень много. Они
труднозатрантные, выходят в каждом патче, не сказать, что это прям вершина
сдерживания игроков в игре, но там есть система рангов. Где в ЛФГ ты получаешь
самый простой шмот, в гер и мифик версиях улучшенный. В Аллодах стоит
пересмотреть систему получения Т3, привязать её на гер версию рейда и
высокоурновневые компаса, которые являются аналогом мифик ключей из ВоВ. Причём
астральных островов тут много, а ВоВ ты дротишь данжи (подземлья). В каждом
аддоне их выходило 5-10 штук и уже в следующем они становились не актуальны,
так как выходил новый аддон, а старый контент копился и устаревал. При прокачки
через ЛФГ в данжах, многие данжи даже не попадали в ротацию. Там много старого
и не нужного контента. К примеру, размер папки ВоВ 74.8 гиг, размер папки
аллодов 14.9»
«Если
что, то в ВоВ новые БГ очень редко стали выходить, раньше 1 БГ на аддон, но они
выпускали 1 аддон на год, так как начался отвал народа, и они пытались удержать
игроков. Сейчас на ПВП активность близы большой и толстый положили, в лучшем
случае, появляется 1 арена в аддоне, где любители пооблизывать колоны могут
побегать в загоне в 3 на 3 или 5 на 5. Про огромное колличество данжей и рейдов
я уже писал, это попытка хоть как-то задержать народ. Выше я высказывал
предложение, что в высокоуровневые рейды и компаса не помешало бы добавить
выпадение Т3 шмоток.
В
геншин импакт казуального контента много и он очень популярен, не смотря на то,
что игра выражена в аниме стиле, она пользуется большой популярностью у женской
части игроков. Как я уже говорил, в Аллодах больше девушек, чем в ВоВ, но им не
интересны рейды и БГ. А учитывая, что в том же ВоВ общий возраст 25-30 лет, не
смотря на рейтинг 12+, времени не так чтобы много у людей. Отсюда и большое
число казуалов»
«Там
гильдия нужна для похода в рейд и всё. Социалка убита уже давно. Куда больше
минусов за хорошей оберткой»
«В
ВоВ? Ну да, я уже писал, что в аллодах и то больше активностей для казуалов, да
и шмота красивого на порядок больше, с коллекционного контента. В ВоВ в
основном рейды и мифики, это не такой чтобы большой процент. Основная часть
всегда оплачивает пару месяцев в начале нового патча, чтобы глянуть контент,
узнать сюжет и чуток в ЛФГ побегать, потом отваливается до нового патча или
аддона. На пике зарождения и популярности ММО было больше рейдеров, но когда
появляется семья и работа, то долго в игре не засидишься, особенно если надо
приходить в рейд тайм, а если он не подходит, то искать гильдии с подходящим
статиком. На мой взгляд, тут бы хорошо зашло развитие личного аллода. В ВоВке,
в Дреноре был гарнизон, в своё время его захейтили по ряду причин, но сейчас
считают лучшей идей с реализацией личной резиденции и просят дома в ВоВ. Я
думал, что название "личный аллод" это как раз и есть своего рода
домик, который можно развить и обставить, но это лишь аппендикс для лабиринта,
на котором ничего кроме лабиринта-то и нет»
«Ты
не играл в архейдж. Там 25 процентов аудитории девушки (причем 16-25). В
аллодах женское комьюнити как в ВОВ (больше всего 35-45). Я любитель
познакомиться и пообщаться. Нить судьбы привет всем !)»
«Тут
спорная ситуация. У ВОВ ушли старички и игру превратили в игру для меньшинств и
Аллоды, у которой был другой разработчик. У близард была хорошая репутация, а в
РФ игры создавать не выгодно и в данный момент она под крылом майл ру. Сам по
себе сюжет тут не плохой»
«Так
оно, а еще проблема в отсутствии кроссовера и поиска группы, на умирающих серверах
тупо не с кем ходить, в Wow есть кроссовера и поиск группы, я банально в ключи
могу сходить с итальянцами условно или португальцами, а в рейд с
густозаселенными серверами, а тут что? А тут ничего, просто мрак, тьма,
пустыня, Марс. Вот пишут, просто пример, мы уменьшим количество рейтинга на т2 пвп-артефакты
в боях 3*3 и 6*6, ок классно, разработчики, давайте посмотрим сервер Приют, там
не регают 3*3 и 6*6 совсем, потому что что? потому что не с кем, а как можно
было решить проблему? – верно, кроссовером. Но, что нам отвечают: это невозможно,
ждите 14.0 в ноябре. Вы что, нас за идиотов держите?»
«Сюжет
проходится за несколько часов, а активности и острова длятся весь год»
«Это
причина обделять тех, кто любит сюжетную составляющую игры? Ещё раз: я
согласна, что нужно поддерживать в актуальном и рабочем состоянии пве и пвп
контент не сюжетный, что нужно вводить что-то новое + чинить старое.
Но
не урезая при этом сюжетную составляющую целиком. :/ А без сюжетной
составляющей, в которую включены в том числе новые локации, не будет простора и
возможностей для введения новых активностей»
«Никаких
изменений статов в т3, это сделает пропасть между игроками в т2, у которых нет
возможности играть в кп, и в т3 (ноулайферами) ещё больше, а она и так
огромная. Дайте нормальную возможность людям без кп крабить т3, актуализируйте
амальгаму, снизьте значительно цены на крафт инсигний амальгамой (этим никто не
пользуется, мёртвый функционал), либо пусть крафтится упакованная инсигния, а
не обычная. Снизьте цену способностей покровителя в несколько раз. Это
очень важно. Люди, которые из-за реальной жизни не могут играть в кп по
расписанию, просто уходят из игры, они не могут и близко приблизиться к тем,
кто может летать в топовые компасы и фармить ЦН в своей консте. Нужны хоть
какие-то варианты получить топовый шмот и инсигнии, хоть и в меньших
количествах, чем получают ноулайферы.
Сделайте
что-нибудь с личным аллодом, затраты эмбриума на роги и очень дорогое усиление
комнат никак и никогда не окупается, даже близко. Что мы получаем, усиливая
комнаты за миллионы голды и строя роги изобилия за сотни эмбриума, который
можно обменять на миллионы голды вместо этого? 20 эмбриума раз в 2 недели с
одного рога? Это серьёзно? Какой в этом смысл? Сейчас одна из крутейших фишек игры,
— личный аллод, просто бесполезная вытягивалка денег, которая не даёт вообще
ничего»
Комментариев нет:
Отправить комментарий