Motive приглашает вас к просмотру новой трансляции, посвященной ранним этапам разработки и нововведениям. В этой трансляции акцент сделан на философию студии, выводящей на новый уровень признанный критиками саунд-дизайн Dead Space™, за счет переноса игры на современные игровые платформы и использования графической технологии Frostbite™, сохранив при этом любимую всеми культовую атмосферу, настроение и звуковое оформление.
Креативный директор Роман
Кампос-Ориола, старший продюсер Филипп Дюшарм и режиссер звука Оливье Асселен,
а также специально приглашенный гость Джек Патилло расскажут и обсудят с
поклонниками игры обновления и улучшения звукового оформления, среди которых:
- Система A.L.I.V.E. — не упустите
первую возможность услышать, как будет звучать система, управляющая частотой
сердцебиения и дыхания Айзека и отвечающая за диалоги.
- Звуковая окклюзия — управление
громкостью звука при прохождении сквозь различные материалы и поверхности и
передача звука по коридорам.
- Оружие — послушайте, как звучат оригинальные
и обновленные плазменный резак и импульсная винтовка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий