Ну что вам рассказать, мои дорогие. Вы наверно и так всё знаете. Быть на задворках истории – неблагодарное дело. Жизнь происходит здесь и сейчас. История творится ежесекундно, и хронология создается прямо сейчас. Есть ли в ней положительные моменты или негативные стороны, не важно. Главное, прожить всё это и выйти из этого «ступора» самостоятельно и достойно. Не дать затянуть себя в вихрь событий, а наблюдать всё со стороны, иначе нас всех затянет этот водоворот и сольет с остатками прогнившей воды на окраину глобальной History.
Я отвожу взгляд от тягот искусства войны и обращаю свой взор на «Аллоды Онлайн», но всё больше по привычке. Серверная
жизнь и внутриигровые события во всех играх разнообразны, но не стоит
останавливаться на месте.
Твинков пускают в топку
Столкнулся
с очень нелицеприятным моментом – в некоторых гильдиях процветает ненависть
или, так сказать, отвращение к твинкам (из гильдии запросто могут кикнуть, если
вскроется сей факт). Это интересно, по какой причине?
Вот
живет себе человек, качается и даже не подозревает о возможности такой опции. С
какой стати вообще ему может такое придти в голову? ведь все же персонажи равны
между собой. Или нет?
Твинки
и воплощения приносят ощутимую пользу гильдиям во время своей прокачки. Что,
гмы и их замы думают, что быть твинком вообще не перспективно, что после того,
как человек докачает своего персонажа до хайлвла и выйдет в хайэнд, он бросит
его и не будет больше за него играть?
Отчасти
да. Существует некоторая (около 60-70%) вероятность того, что человек не сможет
из-за развития своей основы уделять должное вниманию твинку. Все-таки, это
кропотливый труд - качать персонажа. Каждодневный труд, изо дня в день, где
нужно отдавать себя развитию на все 100 процентов. Можно просто тупо везде не
успеть.
Таким
образом, персонаж не сможет участвовать во всех игровых активностях, для
полного своего прогресса, в том числе и с членами гильдий и в составе
гильдийских групп. Будет страдать общая «прокачка» возможностей такого
твинка-персонажа, особенно в части обвеса донатными плюхами.
И
в первую очередь из-за этого будет страдать гильдия, из-за плохо развитых
персонажей. Кому понравится иметь в гильдии мертвых душ? особенно если такие
мертвые души после капа не будут заходить онлайн, либо будут заходить 1-2 раза
в неделю пройти вечерком с пяток островов.
Зачем
тогда вообще создают воплощения и твинков. Нафармить голды в низкоуровневой
астре, или попвпешиться на лоубг или пвп-зонах, или опробовать механики и
умения других классов, или почувствовать что-то новое, вспомнить старую добрую
кропотливую прокачку персонажа с элементами хардкора, или еще чего?
Что
бы это ни было, любой игрок имеет на это право, ведь в этом и состоит интерес.
Он не должен быть ущемлен. Вы же не можете гарантировать, что такой «твинк» не
будет заходить в игру? Может быть, игроку понравится его новый персонаж и он
будет заходить за него постоянно. Как итог, - сделает из него вторую основу,
ничем не уступающую первой, или полностью задоначенную куклу.
В
любом случае, в гильдиях не должно быть никаких жестких мер. Это не допустимо,
и это напрямую влияет на эмоциональную окраску игрока.
Небольшой хотфикс ТО
Произошел
небольшой хотфикс Тающего Острова 03.02.2022 г., что сделало некоторые вещи и
механики в активности более удобными и общедоступными. Описание некоторых
моментов здесь стоит привести целиком.
Поднятый
сундук теперь остается стоять на проталине в течение 2.5 мин. и каждый персонаж
может однократно получить из него некоторое количество Эссенции Миров.
Кладоискатели,
потерявшие добытые сундуки в бою, теперь могут сохранить некоторую часть награды.
Добавлены
новые бонусы:
-
«Ледяные оковы»: спешивает врага с ездового средства, замедляет на 15% и держит
в состоянии боя в течении 30 сек.
-
«Ледяная отмычка»: позволяет открыть следующий полученный сундук вдвое быстрее.
-
«Ледяная полынья»: перемещает персонажа на случайную проталину.
-
«Ледяная скорбь»: ???
Изменена
механика бонусов:
-
«Ледяной ключ»: теперь активируется автоматически.
-
«Ледяной ветер»: теперь эффект ускорения снимается при наложении эффекта
"Ледяные оковы" на персонажа другим игроком (и наоборот).
Во
время нахождения на территории Тающего острова запрещено применение умений
"Реактивный рывок" Моноцикла и "Взмах крыльев" Ворона (я
поясню, с помощью этих умений можно было лазить по текстурам).
«Хотфиксы ТО это хорошо,
но мы ждем фикс большинства ездовых маунтов. С повышением лвла персонажа их
здоровье падает вместо увеличения. Достаточно кеково»
Новые награды в Эдеме
К
приобретению стали доступны новые награды в Эдеме:
-
Питомцы Листик (у Тсуги) и Болтик (у Беляны Жаровой);
-
Ездовой питомец Корун (у Клёна) и демилитаризованный Ловчий модели
"Термит" (у Рдяны Жаровой).
Печать Кузнеца
Ларцы
Ювелира в этот раз обновились и в них был добавлен новый предмет - Печать
Кузнеца. Эта Печать удваивает бонус к специальной атакующей характеристике от
Святого Оружия. Умения и способности, полученные с помощью этого предмета,
даются на ограниченное время, равное оставшемуся времени существования
предмета.
«В Ларце Ювелира вы
можете найти не только привычные манускрипты, позволяющие надеть дополнительную
серьгу, но и бедность и разочарование в жизни...»
Комментариев нет:
Отправить комментарий