Вот и прошел очередной месяц, а это значит, что пришло время подвести итоги. Быстро пролетел зеленый слой, скоро закончится синий и мы наконец сможем снять Тир-3 экипировку с прошлого сезона. Благо, характеристик на фиолетовой одежде будет хватать. Пока игроки Нити Судьбы наслаждаются картами – мы с нетерпением ждем начала нового ТК, починки классов и старых рейдовых приключений.
Итак,
что же случилось за прошедший месяц?
Тающий Остров
«по-новому»
Порадовали
изменения в механике поднятия сундуков, которое разработчики представили в
обновлении 13.0.00.24 (от 03.02.2022). Теперь каждый поднятый сундук ещё
некоторое время «остается на месте» и с него можно получить случайное
количество Эссенции Миров. Очень быстро это нововведение заметили и игроки, и
локация наполнилась кладоискателями.
(Хотфиксы ТО это хорошо,
но мы ждем фикс большинства ездовых маунтов. С повышением лвла персонажа их
здоровье падает вместо увеличения. Достаточно кеково)
Действительно – одно дело играть в прятки с теми, кому посчастливилось подобрать сундук первым, а совсем другое – ездить от точки к точке и собирать эссенции, по дороге высматривая удачливых кладоискателей, дабы самому «полакомиться».
Благо,
разработчики немного изменили механику бафа «Ледяной ключ» и теперь при его
поднятии всех спрятавшихся становится видно сразу, а не когда игрок решит его
использовать.
Несмотря
на то, что игроки все-таки объединяются в большие группы, держа связь через
«голос» (программы типа Discord, Team Speak 3 и прочие), всё равно тотальной
доминации топовых гильдий на локации нет. Так как держать втроем-вчетвером
сундук не выгодно – за это время можно объехать кучу открытых сундуков и
получить награду.
Все,
кто еще не заценил обновленную локацию – настоятельно советую туда сходить,
получилось довольно весело, хотя, казалось бы, добавили всего один элемент, а
сколько удовольствия и выгоды.
Проблемы текущего
обновления
-
По-прежнему ждем фикса старых локаций и рейдовых приключений, так как монстры
бьют там ну очень сильно!
(** Недавно помогал на
Локусе получить веху – это, я вам скажу, было адовое приключение, хоть и пошли
мы довольно хорошим отрядом бывалых рейдеров, одетых по последнему писку
сезона).
-
Дополнительно хотелось бы фикса 3х3 – значение получаемой награды отбило всякий
интерес у простых игроков, а рандом подлил масла в огонь. И теперь набрать
вменяемый рейтинг (и получать нормальное количество эссенций) просто не
реально.
-
Ещё кроме новых карт островов хотелось бы, чтобы ввели новые карты Доминиона,
или переработали старые. Хоть что-то будет новенькое! Последние карты, конечно,
прикольные, но пора бы уже и обновить их.
Отдельная
боль с КД умений, которые блокируются на 0,5-1 сек после прожатия, из-за этого
периодически, кажется, что кнопки не работают, при этом они светятся серым, это
сбивает с толку. Понятно, что это борьба с макросами, но страдают и обычные
игроки.
-
Опять-таки – ждем фикс некроматов, которым сломали Длань и несколько умений. И
исправления высокого урона мага, который просто разрывает всех со своего
бурста.
-
Расстроила поломка всех части аддонов таргетеров, которые показывали бафы на
персонажах и монстрах. С нетерпением ждем, когда создатели аддонов всё починят.
Об изменениях в функционале API разработчики предупреждали в отдельной теме на
форуме: https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=140279
Благо,
о всех этих проблемах разработчики знают, и они уже в работе (но хватит ли у
них сил, времени и других ресурсов, в том числе желания и терпения?).
Ярмарка нарядов
Конец
января также порадовал любетелей и любительниц модных нарядов, ярких образов и
просто коллекционеров редких костюмчиков. Целую неделю длилась распродажа как
редких костюмов, украшений и головных уборов с Карт Судьбы прошлых годов, так и
просто различных Имперских да Лигийских нарядов. А вы успели пополнить свою
коллекцию (и немного опустошить кошельки)? :)
Изменение классов
Произошли
изменения некоторых способностей и умений воинов, волшебников, мистиков,
храмовников и друидов.
Инсайды
Недавно,
с легкой руки Совейшей
Аллодов, набрел на сообщество замечательного автора визуала для Аллодов Катранира – хоть
нигде и не указано, что этот художник работает в АллодсТим, но, судя по артам,
он точно приложил руку к обновлению 13.0 и другим, более ранним. Смотрите какие
интересные работы он выкладывает, а многие вещи могли бы выглядеть совсем
по-другому:
Отдельно
в инстаграме Аллодов выложили замечательный концепт очень
красивой змейки. Миленькая правда? ^__^
Вероятнее
всего, что эта змейка будет в ближайшем коллекционном издании.
Источник: alloder.pro
Комментариев нет:
Отправить комментарий