Январь выдался спокойным, без особо резких эксцессов. Но он тоже запомнился своими причудливыми формами. Адекватными и не очень игроками, игровым недовольством, о том, как классно и самозабвенно получать люли на Тающем Острове, да и вообще общими рассуждениями о том, чем же сейчас можно заняться в Аллодах. Многие просто играют, немногие – просто качают твинков, по крайней мере, стараются их качать. Не все доживают до апа, большинство бросает это гиблое дело. Люди говорят, что в 13.0 качаться – это мазохизм.
Самым
легким и удобным для вхождения в игру аддоном был 12.0, со своими
незамысловатыми и интересными квестами, необычными и неповторяющимися, быстрой
прокачкой, интереснейшей охотой на Уробороса. Такой активной и динамичной
прокачкой, что даже без рейтов (после анонса за задание капало экспы по
400-500к xp) этой кучи квестов хватало после апа еще на парочку лвлов. Но
многие на это благополучно забили, и выполнили еще в сезоне 12.0 все возможные
квесты этого дополнения, включая недолгий II-ой акт, о чем после релиза 13.0
изрядно пожалели.
Официально
заявляю, общего опыта со всех квестов 13.0 не хватает до полной прокачки до
максимального уровня. У многих до 100 лвла не хватало по 1-1,5 уровня. А это,
извините меня, значит – многодневное усердное задротство, с убийством одних и
тех же нудных мобов, с нудным прохождением и прокачкой в собственных лабиринтах
через «проверку на прочность», нудное прохождение ежедневных квестов, дейликов
и прочей хероборы.
Эта
обстановка напомнила мне релиз аддона «Пробуждение» про демонов. Тогда была
почти точно такая же ситуация. На старте было всего лишь пяток квестов, и с
помощью них никто не смог качнуться до максимального лвла, и тогда все тоже
бороздили и задрачивали собственные лабы в поисках экспы. В 13.0 опыта с лихвой
хватило лишь тем, кто дожил и дотянул свой кач до январских праздничных рейтов,
в частности до бонуса к опыту x2, плюс в составе гильдий с перками, дающими +20% к опыту.
Ярмарка нарядов
В
январе была активна Ярмарка нарядов. До 31 января каждый мог приобрести любые
из сотен предметов стиля, которые большую часть года отсутствуют в продаже.
Знаменитые
коллекции «Карт Судьбы», праздничные украшения, памятные сюжетные наряды обеих
фракций — все это можно было найти на распродаже.
Различные
шапки по 50 кри, плащи и доспехи по 100-200 кри. Красивые и вожделенные
огненные крылья - 250 кри. Чтобы что-то купить, нужно было искать иконки,
отмеченные знаком «+» в гардеробе (Ctrl+U — открыть гардероб). Фиолетовые
кристаллы к оплате не принимались, и это досадно.
Адекватные игроки
Много
ли адекватных людей играет в АО, или большинство из них неадекватны? Троллинг,
шутки и стёб процветают повсеместно. Это такая мода. Или стиль общения? Или
юношеский мозг, тем более школоты, способен только на это?
Как
к игре можно относится серьезно? Это же игра. Аддон апнулся, все на расслабоне.
Или на нервяках? Страдающие агрессивной эмпатией, иногда слишком остро
заостренной и перевернутой в противоположную сторону, умственных инвалидов.
Разум не способен на большее, он ищет пути и коридоры для выплескивания своей
скрытой противоречивой энергии, неразрешенных комплексов, психологических
проблем, иногда даже очень серьезных.
Деструкция
и рефлексия по каждому пустому поводу – признаки современного игрового
сообщества. Именно поэтому мы и нашли себя в «этом мире», потому что мы
неполноценны. Уязвимы. Жестоки. Ограниченны.
Недовольство
Некоторые
оказались не готовы к сегодняшним реалиям pvp-битв. Всему виной алодстим,
донат-плюшки, векселя, деньги и прочее разгильдяйство. Новичков и вернувшихся
игроков здесь ждет шок и ужас. Когда уже разработчики введут доступными для
крафта 14-е руны, жду не дождусь. Это будет то еще веселье. Поколение нынешних
топеров с 12-ми, 13-ми рунками будет у них просто отсасывать. Извините за
выражение, на тот случай, если данный блог читают дети. С пагубно влияющей на
других деменцией раздвоенной личности...
Если
вы не умеете играть, то хитрость и прямые руки вас спасут. И к этому надо
стремиться, чтобы хорошо играть.
Без
денег сейчас ничего в жизни не решается. Вот лучше топайте в Fallout 76, там
пвп на достаточно высоком уровне со своими фичами, фишками и покемонами. Если
вам станет скучно, опробуйте пвп-режимы, ну скажем, в SWKOTOR или The Elder Scrolls
Online, или на худой конец в Warframe.
Сбор люлей на ТО
Если
вы хотите собрать люлей, или «сундулей», то отправляйтесь на Тающий Остров. Там
вас с радостью примут. Туда ходят исключительно топы, сидят общаются в тс
(тимспик) или дискорд и своих не трогают. Я вот тут подумал, как они своих
отличают? Может быть, одеваются в определенные костюмы, или говорят, в каком
они конкретно месте стоят?
Даже
в этом случае стычки между топ-гильдиями неизбежны. Или все заодно? Все члены
всех топ-гидьдий в одном большом сговоре? Одно большое боевое братство? Ну это
нонсенс, такого никогда в аллодах не было. Обязательно найдется кто-нибудь
неадекватный. И захочет пораспинать и нагнуть по своим правилам всю эту
шарашку. Какой-нибудь ТоварищьВлажная, или тому подобные. Есть подозрение, что
на ТО рулит «Армада» (а остальных она не подпускает).
Чем заняться в Аллодах
Чем
заняться в Аллодах Онлайн? На Тающий остров ходят топы. В Цитадель Нихаза ходят
топы. В героические приключения с компасами высоких процентов ходят топы. Даже
хорошо прокаченная гильдия, с полностью прокаченным Оплотом, Хранителем и
значенами второго уровня не может себе такого позволить (несмотря на общее
число членов в 80-90 голов, средний ежедневный онлайн такой гильдии будет
составлять около 10 человек, и это норма, в таких обстоятельствах трудно
собрать что-то адекватное, даже ту же пати на доминион). А что уж говорить об аутсайдерах
этого сезона.
Слабым
здесь не место. Даже обычные рейды прошлых лет никто не собирает, босы там
толще любого финального босса астральных островов на 100 уровне. И если до
Мертвого Города всё более-менее гладко проходится, то дальше уже – никак.
Единственны исключением является Город Демонов, где полный рейд сотников может
вайпаться часами на первом же боссе. И в этих реалиях Локус никогда не будет
побежден.
И
мои две вехи за него, за его убийство, так и не будут получены, печально, это
многострадальная упущенная возможность (хотя есть выход, - купить их
кристаллы). Хорошо, что я прошел все старые рейды в одиночку еще в сезоне 12.0,
кроме Цитадели Нихаза, и завершил тем самым многие сюжетные ветки заданий,
которые висели мертвым грузом в журнале многие-многие годы (теперь же сейчас такое трудно провернуть, даже невозможно).
Сейчас
прокачка – это единственная вещь, что заставляет мозг работать, а извилины
шевелиться. Это то место, где нужно хорошо пораскинуть мозгами. Подсобирать
экипировку, скрафтить, прокачать ее. Прокачать свои навыки и умения, подобрать
правильные роль, билд и статы. Отточить ротацию. Подобрать себе правильные
донат-плюхи и обвеситься ими в нужном составе.
Игра
не была никогда такой умной. Раньше это было унылое задротство, сейчас хардкор.
Который, так или иначе, в конечном счете надоедает, но он стоит того, чтобы им по-своему насладиться.
«Не устал ли народ ныть
про хардкорное пве? Забыли что ли как на кнопки тыкать и билды делать? как
правильно тактически играть? оказуалили игру в 12.0 что на фиг хилы на фиг
контроли бегали все пыщ пыщ на АОЕ... вспомните золотые годы и грамотное пве,
когда всяких жирных мобов били до 90% в сугробе, как летали в 2-3 контроля что
бы выносить паки, как чередовали контроли в группе что бы мобасы не
ваншотали.... Раки клац клац и ни как иначе... Раньше как то проходили ластовые
сектора астрала где мобы просто ваншотили всех кроме танка + были всякие лютые
модификаторы под которые приходилось подстраиваться был счетчик и времени и
смертей и ни чего, было круто а щас одно нытье...»
Инстаграм
«Флорофауна
Эдема уникальна, ведь не встретишь в Сарнауте таких удивительных змеек».
Это,
скорее всего, или питомец с очередной весенней коллекционки или питомец, что
будет доступен для покупки в дальнейшем у маркитантов Детей Леса в Эдеме после
прокаченной репутации. Надеюсь, реализация его текстур в игре будет на должном уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий