4 февр. 2022 г.

AO. Развоплотитель Или Заколдованный Круг

Январь выдался спокойным, без особо резких эксцессов. Но он тоже запомнился своими причудливыми формами. Адекватными и не очень игроками, игровым недовольством, о том, как классно и самозабвенно получать люли на Тающем Острове, да и вообще общими рассуждениями о том, чем же сейчас можно заняться в Аллодах. Многие просто играют, немногие – просто качают твинков, по крайней мере, стараются их качать. Не все доживают до апа, большинство бросает это гиблое дело. Люди говорят, что в 13.0 качаться – это мазохизм.

Самым легким и удобным для вхождения в игру аддоном был 12.0, со своими незамысловатыми и интересными квестами, необычными и неповторяющимися, быстрой прокачкой, интереснейшей охотой на Уробороса. Такой активной и динамичной прокачкой, что даже без рейтов (после анонса за задание капало экспы по 400-500к xp) этой кучи квестов хватало после апа еще на парочку лвлов. Но многие на это благополучно забили, и выполнили еще в сезоне 12.0 все возможные квесты этого дополнения, включая недолгий II-ой акт, о чем после релиза 13.0 изрядно пожалели.

Официально заявляю, общего опыта со всех квестов 13.0 не хватает до полной прокачки до максимального уровня. У многих до 100 лвла не хватало по 1-1,5 уровня. А это, извините меня, значит – многодневное усердное задротство, с убийством одних и тех же нудных мобов, с нудным прохождением и прокачкой в собственных лабиринтах через «проверку на прочность», нудное прохождение ежедневных квестов, дейликов и прочей хероборы.

Эта обстановка напомнила мне релиз аддона «Пробуждение» про демонов. Тогда была почти точно такая же ситуация. На старте было всего лишь пяток квестов, и с помощью них никто не смог качнуться до максимального лвла, и тогда все тоже бороздили и задрачивали собственные лабы в поисках экспы. В 13.0 опыта с лихвой хватило лишь тем, кто дожил и дотянул свой кач до январских праздничных рейтов, в частности до бонуса к опыту x2, плюс в составе гильдий с перками, дающими +20% к опыту.

Ярмарка нарядов

В январе была активна Ярмарка нарядов. До 31 января каждый мог приобрести любые из сотен предметов стиля, которые большую часть года отсутствуют в продаже.

Знаменитые коллекции «Карт Судьбы», праздничные украшения, памятные сюжетные наряды обеих фракций — все это можно было найти на распродаже.

Различные шапки по 50 кри, плащи и доспехи по 100-200 кри. Красивые и вожделенные огненные крылья - 250 кри. Чтобы что-то купить, нужно было искать иконки, отмеченные знаком «+» в гардеробе (Ctrl+U — открыть гардероб). Фиолетовые кристаллы к оплате не принимались, и это досадно.

Адекватные игроки

Много ли адекватных людей играет в АО, или большинство из них неадекватны? Троллинг, шутки и стёб процветают повсеместно. Это такая мода. Или стиль общения? Или юношеский мозг, тем более школоты, способен только на это?

Как к игре можно относится серьезно? Это же игра. Аддон апнулся, все на расслабоне. Или на нервяках? Страдающие агрессивной эмпатией, иногда слишком остро заостренной и перевернутой в противоположную сторону, умственных инвалидов. Разум не способен на большее, он ищет пути и коридоры для выплескивания своей скрытой противоречивой энергии, неразрешенных комплексов, психологических проблем, иногда даже очень серьезных.

Деструкция и рефлексия по каждому пустому поводу – признаки современного игрового сообщества. Именно поэтому мы и нашли себя в «этом мире», потому что мы неполноценны. Уязвимы. Жестоки. Ограниченны.

Недовольство

Некоторые оказались не готовы к сегодняшним реалиям pvp-битв. Всему виной алодстим, донат-плюшки, векселя, деньги и прочее разгильдяйство. Новичков и вернувшихся игроков здесь ждет шок и ужас. Когда уже разработчики введут доступными для крафта 14-е руны, жду не дождусь. Это будет то еще веселье. Поколение нынешних топеров с 12-ми, 13-ми рунками будет у них просто отсасывать. Извините за выражение, на тот случай, если данный блог читают дети. С пагубно влияющей на других деменцией раздвоенной личности...

Если вы не умеете играть, то хитрость и прямые руки вас спасут. И к этому надо стремиться, чтобы хорошо играть.

Без денег сейчас ничего в жизни не решается. Вот лучше топайте в Fallout 76, там пвп на достаточно высоком уровне со своими фичами, фишками и покемонами. Если вам станет скучно, опробуйте пвп-режимы, ну скажем, в SWKOTOR или The Elder Scrolls Online, или на худой конец в Warframe.

Сбор люлей на ТО

Если вы хотите собрать люлей, или «сундулей», то отправляйтесь на Тающий Остров. Там вас с радостью примут. Туда ходят исключительно топы, сидят общаются в тс (тимспик) или дискорд и своих не трогают. Я вот тут подумал, как они своих отличают? Может быть, одеваются в определенные костюмы, или говорят, в каком они конкретно месте стоят?

Даже в этом случае стычки между топ-гильдиями неизбежны. Или все заодно? Все члены всех топ-гидьдий в одном большом сговоре? Одно большое боевое братство? Ну это нонсенс, такого никогда в аллодах не было. Обязательно найдется кто-нибудь неадекватный. И захочет пораспинать и нагнуть по своим правилам всю эту шарашку. Какой-нибудь ТоварищьВлажная, или тому подобные. Есть подозрение, что на ТО рулит «Армада» (а остальных она не подпускает).

Чем заняться в Аллодах

Чем заняться в Аллодах Онлайн? На Тающий остров ходят топы. В Цитадель Нихаза ходят топы. В героические приключения с компасами высоких процентов ходят топы. Даже хорошо прокаченная гильдия, с полностью прокаченным Оплотом, Хранителем и значенами второго уровня не может себе такого позволить (несмотря на общее число членов в 80-90 голов, средний ежедневный онлайн такой гильдии будет составлять около 10 человек, и это норма, в таких обстоятельствах трудно собрать что-то адекватное, даже ту же пати на доминион). А что уж говорить об аутсайдерах этого сезона.

Слабым здесь не место. Даже обычные рейды прошлых лет никто не собирает, босы там толще любого финального босса астральных островов на 100 уровне. И если до Мертвого Города всё более-менее гладко проходится, то дальше уже – никак. Единственны исключением является Город Демонов, где полный рейд сотников может вайпаться часами на первом же боссе. И в этих реалиях Локус никогда не будет побежден.

И мои две вехи за него, за его убийство, так и не будут получены, печально, это многострадальная упущенная возможность (хотя есть выход, - купить их кристаллы). Хорошо, что я прошел все старые рейды в одиночку еще в сезоне 12.0, кроме Цитадели Нихаза, и завершил тем самым многие сюжетные ветки заданий, которые висели мертвым грузом в журнале многие-многие годы (теперь же сейчас такое трудно провернуть, даже невозможно).

Есть парочка нетривиальных развлечений. И то, все из них – рутина. В прокачке – хардкор, и это отличное веселье, единственная альтернатива, на которую согласны немногие, а осмысленно идут – еще меньше.

Сейчас прокачка – это единственная вещь, что заставляет мозг работать, а извилины шевелиться. Это то место, где нужно хорошо пораскинуть мозгами. Подсобирать экипировку, скрафтить, прокачать ее. Прокачать свои навыки и умения, подобрать правильные роль, билд и статы. Отточить ротацию. Подобрать себе правильные донат-плюхи и обвеситься ими в нужном составе.

Игра не была никогда такой умной. Раньше это было унылое задротство, сейчас хардкор. Который, так или иначе, в конечном счете надоедает, но он стоит того, чтобы им по-своему насладиться.

«Не устал ли народ ныть про хардкорное пве? Забыли что ли как на кнопки тыкать и билды делать? как правильно тактически играть? оказуалили игру в 12.0 что на фиг хилы на фиг контроли бегали все пыщ пыщ на АОЕ... вспомните золотые годы и грамотное пве, когда всяких жирных мобов били до 90% в сугробе, как летали в 2-3 контроля что бы выносить паки, как чередовали контроли в группе что бы мобасы не ваншотали.... Раки клац клац и ни как иначе... Раньше как то проходили ластовые сектора астрала где мобы просто ваншотили всех кроме танка + были всякие лютые модификаторы под которые приходилось подстраиваться был счетчик и времени и смертей и ни чего, было круто а щас одно нытье...»

Инстаграм

«Флорофауна Эдема уникальна, ведь не встретишь в Сарнауте таких удивительных змеек».

Это, скорее всего, или питомец с очередной весенней коллекционки или питомец, что будет доступен для покупки в дальнейшем у маркитантов Детей Леса в Эдеме после прокаченной репутации. Надеюсь, реализация его текстур в игре будет на должном уровне. 

Чтобы не получилось, как с гусеницами из коллекционного издания "Исследователи Эдема", где они вышли достаточно крипово. Арты были классные, а в игре получились страшненькие жуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий