Хм, в 12.0 PvE-аспект был почти идеален, как по мне. Хоть те же лоу-астры проходились буквально «ваншотами» по полторы-две минуты - это не вызывало негатива и отстранения какого-либо интереса, и люди были только рады добычи золота с того же 51-89 уровня (это была не совсем имба, а вполне потно и длительно, чтобы в итоге за сутки получить более менее норм бабло - так почему бы это не вернуть?).
В
данный момент из лоу-PvE более менее нормальный "23-50 лоу-астрал" -
там новичкам желательно не спать и проходить остров полной группой, а воплоты
(воплощения) справятся только минимум в 2 тела, и то - в 2 именно супер-мощных
тела. 51-94 же бесполезно новичкам проходить, там справится только полная
неспящая группа воплотов.
Про
данжи по типу Орешка, ЦТ, ЗЗ промолчу... Про Безвременье - аналогично.
Некоторые «коронки» в квестах на просторах обычных сюжетных неодиночных локациях
тоже сломаны в плане своего хп - они жирные чересчур.
Как
насчёт того, чтобы текущие кривые хп и урона максимально похоже прировнять
обратно к 12.0 и уже потом танцевать для шлифовки идеального баланса? Когда
будут решать проблему с уроном?
И
то, в этом случае, если прировнять всё обратно, то получится так, что снова в
пвп никого не смогут убивать на лоулвл. Просто одно вытекает из другого, и так
тоже не годится.
Есть
как вариант уравнивать игроков в астре и лоу-бг до средних 50 и 94, а не 23 и
51. Ну или только в лоу-астре. Не знаю, на сколько это трудно... вот в 8.0
лоу-астра была такая же шотная, как в 12.0, но и пвп робило ещё бодрее, чем
сейчас.
Если
совсем ничего с этой проблемой не делать, это конечно здорово... Но когда ты на
100 лвл уже по тактике с потом проходишь инсты, начиная с ЛЗ - это уже как-то
перебор. Тут захочешь кому помочь пройти, так огребешь сам люлей. И это уже не
нормально. Да и кач говорят сложный. С 11 рунами мобов конечно убивают на лоу
лвл (за переродка), включая мобов локаций почти всех, но новичкам даже
квестовых коронок убить уже трудновато.
В
начале квестов на Поганый дол полчаса бьется проклятый демон Теогорах на
корабле. Многим в таких условиях нереально некомфортно качаться.
И
похоже, ничего никто возвращать не будет. Будут править то, что есть.
Только
вот продвижение в этом деле не видно. Как проходили Мхт по два часа, так и
проходим дальше уже которую неделю. Натворили бог знает что, а страдать потом
всем остальным приходится. Зато лоу БГ работают.
Придётся всем подождать, и при этом неизвестно сколько.
Что
интересно, в Аллодах впервые поменяли кол-во хп на капе в 9.0, что продолжалось
по 12.0 вкл., и второй раз пришёлся на 13.0. И только на эти обновы пришлись
поломки лоу.
5.0
не в счёт сразу, т.к. другая система хар-к имеет другую механику и никак не
связана с глобальной переделкой численного кол-ва урона/хп. Как говорится - это
другое.. тем более что в 5.0 - PvE и PvP робили идеально, как и в 1.0 - 4.0.
Так
вот, возвращаясь к вышенаписанному абзацу, выходит, что глобальная срезка
хп/урона постоянно что-то ломает. В 9.0, когда впервые это сделали, Лоу-PvP
стало невозможным/сломанным. PvE робил. Это продолжалось по 12.0 включительно. В
13.0 снова делают глобальное снижение хп/урона, параллельно чинят Лоу-PvP, итог
- сломан Лоу-PvE.
Вопрос:
Когда делают глобальное снижение хп/урона, как это было в 9.0 и 13.0, кривые
хп/урона тупо прямо пропорционально понижают для всех уровней (с 1 по кап)
игроков и мобов?
Наверное,
в этом и ошибка, и шутки с Могуществом и Выносливостью весьма опасны в том
плане, что вот эти их "РАЗЫ" (во столько-то раз повышается урон/хп)
работают совершенно иначе при их численном понижении даже в прямо
пропорциональной зависимости.
Необходимо
целиком и полностью менять эти графики кривых хп/урона, начиная с 1 уровня,
заканчивая капом, чтобы сделать PvP и PvE баланс такой, какой он был в том же
[5.0 - 8.0] - работающий слаженно.
Сейчас
даже уровень и шмот не чувствуется - можно опять, как в [9.0 - 12.0], убивать
на 26 лвле элиток на Плато Коба.. и переодевать шмот только раз в 20 лвлов -
это НЕ нормально.
Итог:
возьмите за основу баланс на лоу в PvP / PvE - аспектах времён [7.0 - 8.0] -
максимально близкие/похожие обновления для сегодняшнего времени и корректно
работающие на всей цепочке развития персонажа.
И
раз Лоу-PvP работает (а он работает в 13.0 на ИДЕАЛЬНО, без рофлов), то
балансить нужно только лоу-мобов. Надеюсь, у них технически график отдельный от
игроков, и можно всё отрегулировать, не меняя наши статы.
Что
интересно, обычные мобы адекватны, но встречаются нереально жирные
"коронки" порой в обычных квестах, но в основном они в данжах и
приключениях по типу ГД/МГ и т.д.
И
всему виной вот эти "РАЗЫ" в Могуществе и Выносливости, которые
растут в геометрической прогрессии...
Источник: Рыцарь Пафоса
Комментариев нет:
Отправить комментарий