Вы можете задать вполне закономерный вопрос: а что собственно происходит с персонажем? И я вам отвечу: персонаж всячески растет и развивается. И этому есть множество предпосылок. С каждым действием и шагом персонаж становится сильнее и «развитее», если, конечно, такое понятие применимо. С каждой выпитой банкой повышается мощь и умение играть. Даже при низкой частоте кадров. Предсказание удара наперед. В том числе и «ударов» судьбы.
Это, так сказать, подведение итогов за
год. При разборе данного материала и критическом осмыслении прошу учесть тот
факт, что играю я всего лишь 1-2 часа в день, на выходных выходит, правда, чуть
побольше – 2-4 часа. Бывают, конечно, и такие дни, когда совсем не до игры. И
таких дней большинство.
Стоит начать, наверно, прежде всего с
астрала. Он радует. Одеваться с него каждый мини-сезон легко. Острова
проходятся быстро, особенно если есть кто-то в пати с 12-ми рунами. Таким
образом экипировка первого ранга (тир I) собирается быстро. Крафтить шмот I или
II ранга на наковальне артефактов экономически нецелесообразно, учитывая
быстроту сменяемости мини-сезонов.
На создание одной вещи у вас уйдет
порядка 200-300 тыс. в золоте, и это не учитывая стоимости дополнительных
ресурсов, к примеру, необходимых для создания тир II, цена на которые на
аукционе может подскакивать до 500-600 тыс. золота за штуку. К тому же,
скравченная экипировка будет с качеством 90%, которую надо будет еще апгрейдить
инсигниями с Ал-Риата. Крафтить на наковальне такие инсигнии (вплоть до 115%)
тоже невыгодно, из-за цены в золоте. Максимум, чем можно побаловаться, так это
в создании таких улучшителей лишь до 100%. Чем дальше – тем «кусается» больнее.
Но эти же инсигнии можно с легкостью закупить с фарма на Ал-Риате. Почему в
профессиях не дают возможность крафта таких инсигний, остается загадкой?
Единственное место, где может
пригодиться экипировка II ранга, чем она и оправдывает затраты на ее создание,
- это рейдовая Цитадель Нихаза, это в пве. В пвп же – топовые активности, наподобие
всяких разных Доминионов. Если вы рейдер или топ-игрок, и всегда хотите быть в
тонусе и в топе, и в конст-пати в том числе, милости просим к крафту. К станку,
так сказать.
При прохождении астральных островов
мне выпало немало полезных штук, которые до этого были доступны только за донат:
Малый свиток таинств и Старший свиток таинств из Ларца Архивариуса, дающие
дополнительные очки умений, 1 и 2 очка соответственно; Параграф и Часть Эдикта
Конклава из Ларца Конклава, дающие дополнительные единицы защитных
характеристик, 40 и 50 очков соответственно; Глава и Часть «Трактата о
совершенстве», а так же целый «Трактат о совершенстве» (фиолетовый), дающие
дополнительные пункты характеристик; Вторая, Третья и Четвертая страницы
«Дневника Данаса» из Ларца Наставника, дающие дополнительные вехи развития (1,
1 и 2 вехи соответственно); Манускрипт умелого ювелира из Ларца Ювелира, дающий
место для вставки редкой серьги (фиолетовой).
Количество убитых персонажей в пвп
перевалило за отметку в 5000. В рейтинговых аренах 3х3 и 6х6 не участвую по
причине нехватки времени, да и некров особо на арены не берут. Не жалуют этот
класс, записав его в разряд «редкое днище». Искра пропадает, ну а что делать,
криворуких там не любят. Думаю хоть как-то исправить эту ситуацию в 13.0, но
после релиза там уже будет видно.
Купил мистическую штурмовую броню
«Ракшас», покупка обошлась около 2-3 млн золотых, весьма выгодное приобретение,
сущие копейки. Хотел броню Джинн, но передумал, хотя он красив, цена на него
внезапно резко подскочила. На момент «хотения» был только один дешевый вариант
в районе 3 млн, и этот момент был быстренько безвозвратно профукан.
Участвую в основном в бг, где и фармлю
Отметки о достижениях, из которых потом получаются Эмблемы Противостояния. Нафармленных
эмблем мне хватало, и по сей день хватает, чтобы в течение года каждую неделю
покупать символы золота. Итого за целый год из этого источника получено около
15-16 млн золотых, плюс/минус. На оставшиеся эмблемы выкупил полностью доспехи
Драконьего Облика, кучу ловушек, аур и кобольдов для лабиринта на личном
аллоде. Золото и последующий его фарм в 13.0 планирую направить на покупку
кристаллической крошки и символов для пятой ступени Покровительства.
Фармить Отметки о достижениях лучше
всего в дни включения повышенных рейтов, плюс при повышенных бонусах к этим
отметкам от Ордена и под медалькой (медаль за боевые заслуги). Особенно хорошо,
когда все эти три параметра совпадают в один день. И тогда от этой «дойной
коровы» можно не отходить целые сутки, даже при проигрыше вашей команды на бг
получается очень много отметок о достижениях, целые тысячи. И вам советую тоже
самое делать. В день можно нафармить до 60 тыс. и выше таких отметок, смотря на
сколько хватит у вас сил. Напоминаю, что при релизе нового аддона будут
вайпнуты все накопленные отметки о достижениям и эмблемы противостояния, и в
новых реалиях они начнут копиться заново. Поэтому советую потратить всё это
дело и потратить с умом.
В дни повышенных рейтов также выгодно качать и репутацию с различными фракциями (со свитком Том влияния, дающим бонус к репутации). Особенно с пвп: Исследователи Полигона, Агенты Олигархов и Симулякры Ваятеля. Нафармленных коллекционных монет этих фракций мне хватило, чтобы прокачать до максимума репутацию с Исследователями Полигона и Олигархами. По мере прокачки каждая из этих фракций дает свои определенные плюшки, а по достижении максимума вообще награждает настоящими сокровищами. Раньше я об этом не знал, и что-то я не припомню про это особой отдельной новости.
Исследователи Полигона дают 20 или 30
тройных репликаторов, уже точно не помню, увеличивающих добычу из астральных
шкатулок и сундуков в 3 раза (репликаторы весьма кстати пригодились при фарме
островов, на фарм Обсерватории можете их даже и не тратить – толку ноль и
выгоды никакой), а интенданты Олигархов – целое Ядро Адаптивной брони. И это
круто, так как цена такой вещи на аукционе составляет порядка 1,5-2 млн.
Посмотрим, какой сюрприз мне преподнесут последователи Ваятеля. Информацию про
это не читал и не искал, я в полном неведении, но от этого даже и лучше. Скоро
репутация качнется, осталось совсем немного, сущая малость. Надеюсь, это будет
что-то совершенно бомбическое.
Теперь можно качать собственную
адаптивную броню. Для этого для начала было куплено на аукционе и разобрано
адаптивным конвертером несколько броней. Под нож пошла и мистическая броня
Ракшас, но это не страшно, окрас и все плюшки от нее остались на адаптивной
броне. Выбраны аугментации на подхил и защиту. Это пригодится, когда я вздумаю
раскидать вторую ветку талантов и сделать из нее хила, а лучше некра пвп в
поддержке. Хотя поддержка в 13.0 будет изрядно порезана и тут нужно будет
хорошенько раскинуть мозгами. Я уже присмотрел себе несколько гайдов на хил и
саппорт.
Приближается скоро официальный релиз долгожданного обновления 13.0, и как всегда на неделю или больше будут включены повышенные рейты x2 на опыт, плюс такие же, в том числе и различные другие рейты будут и на новогодние праздники. Советую в такие дни рейтов качать по-быстрому своих твинков и переродов, чтобы обзавестись дополнительными умениями для своей основы и нафармить побольше голды с заданий, что в будущем вам очень пригодится, плюс вы поможете хорошенько качнуть парочку подрастающих гильдий, если при этом при прокачке в них вступите.
А уж после того, как рейты
пройдут, можно будет пересесть на основу и заняться неспешным прохождением
сюжетной линии 13.0, внимательно читая квесты, постепенно и монотонно вникая в
сюжет, впитывать информацию, наблюдая за всеми сюжетными поворотами и интригами,
загадками и пасхалками, чтобы потом в дальнейшем строить догадки, домыслы и
выстраивать теории.
Уровень Искры перевалил за 200-й , хотя еще год назад она держалась приблизительно на отметке 80 уровня. Время пролетело быстро. Взяты вехи на фарм, пве статы и бонусы к различных игровым активностям.
Возвращаясь к теме фарма.
Нафармленного с похождений по Лабиринтам эмбриума хватило, чтобы построить на
личном острове все 12 рогов изобилия. Теперь я каждые две недели собираю урожай
в 22 эмбриума с каждого рога, и по мере необходимости обмениваю всё это на
золотишко.
Личный лабиринт я построил небольшим,
только из бесплатных комнат и коридоров, около 5-6, или даже больше, но снабдил
их опасными врагами. Специально для лабиринта я закупил у маркитантов за
эмблемы противостояния около 10-12 Кобольдов-рубак, 5-6 шт Ловушек: лоза. За
эмблемы Царства Стихий – пяток Кобольдов-хитрюг, юзающих яд, по одному на
каждую пачку синих кобольдов.
За оплату для наемников –
Кобольдов-арбалетчиков в зеленые слоты, 3-4 Ловушки: огонь и 5-6 Аур: землетрясение.
Совершенно ужасающий эффект получится, если вы все из числа ловушек поставите
только Ловушки: огонь.
Скомбинировал, расставил поочередно и
засунул всё это в лабиринт, к своей и без того немаленькой армии бешенных макак
и хранительниц. Люди стали умирать в лабиринте как мухи. В будущем я планирую
туда добавить еще двух оранжевых Охотников за головами, которых я выбил из
шкатулок с астральных островов.
В 13.0 я планирую каждую неделю
увеличивать количество помещений в лабиринте, переводя часть эмбриума в гранит
и другой строительный материал. Для дополнительных комнат уже нафармлены
Ловушки: иллюзия и Ловушки: огонь.
Раньше мой лабиринт постоянно грабили,
почти каждую неделю. Я даже не успевал за этим следить. Но как же я был полон
радости, когда в моем лабиринте полностью умерла (первая в жизни) целая патька.
Не знаю, куда они там лезли и как не рассчитали своих сил. Хотя лаба еще далека
от топа и вряд ли к этому уровню когда-нибудь приблизится. К концу сезона 12.0
рейтинг лабиринта составил 600.
За участие в системе «Ни дня без подарка» и выполнение ее ежедневных условий за 12 месяцев накопил около 5 тыс. кристаллической крошки. Этой крошки вполне хватило, чтобы скрафтить 9-ую руну (при склеивании рун ползунок сдвигайте влево подальше, крошки – поменьше, золота – побольше, на крафт восьмерки/девятки у вас уйдет в золоте где-то 1,5-2 млн). Это хорошее продвижение вперед. И, так сказать, всё самое интересное еще впереди. И да, вы можете сказать, что это вовсе не достижение, что восьмые руны сейчас у каждого второго нуба.
Но прошу учесть тот факт, что все мои
прошлые 8-ые руны в круг я фармил исключительно натуральным фармом голды, и начинал я
их клеить еще много-много лет назад. Они не были скрафчены за донат или куплены
по акции по 100 кри за штуку. Когда я начинал это делать, еще не было такой
замечательной и великолепной акции. И много ли сейчас нубов хорошо разбираются
в своем классе и хорошо играют?
Во время действия последних Карт
Судьбы я выбил несколько маунтов. В «Наследии Незеба» это был красивейший
пустынный окрас льва «Пустынный призрак», а в «Заветах Незеба» - манамобиль
окраса «Чайка». Пустынный лев прекрасен, а вот манамобиль неповоротлив и
непривычен в управлении, роскоши или чего-то нового не чувствуется.
При участии в таких акциях пользуюсь
исключительно фармом, ни грамма доната (ну разве что компасов 20 купил за
премиальные кристаллы и всё): карты судьбы выбивал с монстров стервятников и
сороконожек на Суслангере – они тусуются недалеко от Старого Города возле
укрытий/мест силы Джиннов (карт падает изрядно много, за 20-30 минут можно
нафармить до 50 и более шт), а компасы получал за выполнение ежедневных заданий
на посещение астрального острова и боевых Сражений.
В итоге считаю участие в таких акциях
весьма выгодным предприятием. Можно получить много провианта, мирры, зелий,
костюмов и кристаллической крошки. За время действия «Заветов Незеба» мне
удалось вытащить из карт 4500 крошки. А это значит, что скоро я скрафчу еще
одну 9-ую руну. Ловкость рук и никакого мошенничества. В картах тыкайте крайний
левый или крайний правый слоты, можете даже чередовать их тыканье.
Совсем недавно в розыгрыше «Ни дня без
подарка» мне выпала схема нестабильного Миража, уникального
перехватчика-невидимки 11 уровня, со сроком действия после использования на 7
дней. Ну что ж, это хорошо. Оставим его на 13.0 и юзнем, когда будем бороздить
новые просторы и океаны, участвуя в открытом пвп на новой сюжетной локации (она
же ведь сразу будет доступна, да?). Будет круто. Давно мечтал о такой машинке.
Посмотрим, на что она способна.
За накопившиеся премиальные кристаллы (в том числе и за ту их часть, которыми компенсировали взлом моего аккаунта (в таких случаях никогда не стесняйтесь обращаться в техподдержку. И делайте почаще скрины своих игровых похождений, - на случай обращения в качестве доказательств у вас на руках должны быть стопроцентные пруфы)) участвовал в Лотереи Свободных Торговцев. Дождался акции и купил билеты по специальной сниженной цене, по скидке почти 50%.
Потратил 60 билетов и остановился (провиант,
зелья, благовония и маунты – лесом) на весьма выгодном для меня на данный
момент варианте – 3 шт хрупких чистых рун 10-й ступени со сроком действия 30
дней. Они мне очень пригодятся в 13.0 для учатия в сражениях, ведь пвп на новой
сюжетной локации обещает быть жарким, и нужно будет давать адекватный отпор и
хоть как-то соответствовать этому... всему этому вторжению и противостоянию.
По истечении срока жизни руна
превратится в 1600 единиц кристаллической крошки. А это, извините меня, в конечном
счете выйдет 4800 крошки. В итоге она пойдет на создание еще одной 9-ой руны. И
это неплохо.
За участие в Противостояниях на Полях
Хаоса и выполнение связанного с ними еженедельного задания получена целая куча
инсигний. С помощью них апнута до 112% вся бижутерия и оружие (в том числе
жезл).
С помощью нафармленных Эссенций Грез
(они же старые добрые Эссенции Судеб) создал и прокачал до 4 уровня основной
главный Артефакт (Наследие Богов). И это была довольно долгая дорога. Всего в
него можно вкачать 50 уровней, и чтобы его апнуть хотя бы до 10, надо нереально
донатить и затротить, задрачивая до потери пульса Ал-Риаты, Царствы Стихий,
Доминионы, обычные и рейтинговые бг. Извините, но эта дорога не для меня. Я так не могу,
я еще жить хочу.
К тому же никакого смысла не имеет всё
это задрачивать и стараться апать основной Артефакт, так как в 13.0 он будет
вайпнут, вместо него будет другой, и так будет каждое новое глобальное
дополнение.
Качается потихоньку гильдия, в
одиночку. Нахожусь я там один, ибо она в прямом смысле этого слова мертва, уже
как года 4 точно, если как бы не больше. Онлайна нет, в нее никто не заходит,
кроме меня, в том числе и гм. Все вымерли. Даже на бонусные свитки возвращения
никто не реагирует. Много ли таких гильдий на серверах? Я думаю целые сотни.
Моих скромных талантов хватает, чтобы
качнуть всего лишь 14 вех за сезон. Я всё перепробовал, все варианты, и ничего
лучше не нашел, чем вкачаться в удачу на крит. урон. Больше для меня ничего не
подходит. Можно еще конечно дотянуться до какой-нибудь кровожадности или взять
бонус к отметкам о достижениях. В 13.0 еще подумаем, что развивать.
Что касается Оплота, то он в гильдии
не построен. Но я серьезно намерен его построить, по крайней мере изредка об
этом задумываюсь. Это стоит сделать хотя бы ради знамен, вроде как они дают
больше бонусов, чем просто обычная офицерская накидка. Возможно, в 13.0 я
вернусь снова к этой идее и она полностью воплотится в жизнь. Нужную для
строительства Материю творцов можно купить на аукционе, помню даже продавали
как-то 100 шт за 500 тыс. золотых. Это вполне консервативная цена для такой
роскоши.
Не спеша и понемногу варятся зелья в банки. Алхимия была прокачана с 80 до 95 уровня, труда это не составило, так как у меня за 12 лет скопилось просто нереальное количество травы. Позже был прокачан и портной. Прокачка с 80 до 95 уровня обошлась где-то в 1,5 млн. В эту сумму входят как покупки ингредиентов у мастера-учителя профессии, так и скупка необходимых ресурсов для прокачки с аукциона.
На самом высоком уровне можно
шить высокоуровневые шмотки первого ранга, но делать это вообще экономически не
выгодно, проще и быстрее одеться в астрале. Единственное на что стоит обратить
внимание – это создание инструментов-молотков, разбивающих/приумножающих
осколки экипировки, которые потом используют для создания экипировки II ранга.
Их можно выгодно загонять другим на аукционе. Цена за штуку 14-15 тыс. Навар с
одной такой партии в 7-10 шт (при удачном стечении обстоятельств во время
крафта) будет составлять примерно от 20 до 70, в среднем - 50 тыс. золотых.
Кстати, насчет последних удачных
дропов экипировки. Недавно выпало в астрале следующее высокопроцентное шмотьё
(такие проценты у меня редко вообще удавалось выбивать за весь сезон): жезл
Скипетр факира 110%, кастеты Шипы ракиба 110%, наручи Браслеты дервиша 110%.
Недавно узнал, с удивлением для самого
себя, что участие в событии Буря может оказаться весьма выгодным, особенно
когда ты только начинаешь одеваться в начале каждого мини-сезона (кстати, в
13.0 к этому аспекту разнообразия добавится Тающий остров, по результатам
которого можно будет заработать экипировку II ранга). Случилось это абсолютно
случайно.
Раньше я обходил эту активность
стороной по причине экономии времени, из-за того, что она долго длиться, и
из-за того что в отношении нее нет четкой прямолинейной и простой логики при
участии, простого дизайна, объясненного бы на раз, два, три логикой самой игры
и твоих игровых поступков, как само собой разумеющееся, интуитивно понятное.
И всё же, я до конца уверен, что в ней
участвовать лучше всего в группе, скооперировавшись на охоту против монстров
сообща. Я просто бежал мимо по своим делам, чтобы взять квест на Уробороса,
убил пару мобов, собрал пару искр, открыл несколько сундуков, и буря кончилась.
По результату – на карте появилось Великое сокровище Незеба, которое всем предлагалось
открыть. Было интересно, я открыл. Собственно, никаких усилий я не приложил, а
достались мне поножи Нижняя роба дервиша 105%, что тоже неплохо, ибо они апнули
мою экипировку, и достижение «Воздастся каждому по его алчности».
Там же, на Суслангере я заметил красивого
тушканчика. Не является ли он каким-нибудь редким питомцем, доступным для поимки? Если нет, то очень зря, он весьма милый.
Рассмотрим теперь события и поменьше,
но они тоже влияют на игру. За подписку на новостную рассылку от Администрации
игры пришел подарок – Ларец легкой жизни (хотя вот уже полгода от Аллодов на
почту не приходит никакой новостной рассылки, они срочно должны это исправить –
они хотели сообщать в виде короткого дайджеста самые последние новости, так
пусть делают же это, милости просим). Из ларца выпал экспериментальный символ
изобилия. Не сокровище конечно, но хоть что-то, пригодится. Пусть такие подарки
будут почаще, и возможно игра заиграет новыми красками.
Как-то была акция с условно
бесплатными Ларцами Палача, по окончании которой их стоимость возвращали в виде
премиальных кристаллов. Всегда старайтесь участвовать в таких акциях:
во-первых, у вас остаются ваши кристаллы, во-вторых, вам может выпасть что-то
полезное из донат-плюшек, в третьих, ненужные обрывки и части плюх вы можете
выгодно продать на аукционе. Из этих ларцов мне выпала Страница кодекса Палача,
что тоже неплохо.
В награду за участие в системе «Ни дня
без подарка» вам могут попадаться Символы недельной награды. Их вы можете
потратить у модельера в столице, так говорят игровые подсказки, но на самом
деле это кутюрье. Его можно найти в эльфийском квартале рядом с учителем
портняжного ремесла (помню, я долго его искал и никак не мог найти, долгое
время его вообще не было в игре, рядом с портным никто никогда не стоял,
видимо, его добавили после одного из хотфиксов). За Символы недельной награды
можно купить различные костюмы и символы золота, это то, что будет вам полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий