Вот уже началось и вовсю идет самое долгожданное событие 2021 года – Межсерверный Чемпионский Доминион 2021. В этом году гильдии подошли ответственно и таких больших дисквалификаций, как в прошлом году, не было. Мне понравилось, что и разработчики ответственно отнеслись к приему заявок, а потом выложили сообщение о том, какие гильдии не могут принять участие и список того, что им надо исправить. Наконец-то эта процедура прошла прозрачно.
Начало МЧД тоже порадовало отличной
организацией, не считая заминки с первым боем (задержка старта примерно в
минуту). А вот на сервер можно было зайти заранее и подготовится к сражениям,
настроить аддоны и внешний вид под свой привычный интерфейс. Сам же сервер МЧД,
не смотря на традиционно большую нагрузку на первом этапе, не глючил и работал
плавненько.
Не успели мы оглянуться, как наступил
уже III этап. Желаю всем участникам, прошедшим в топ-8, красивых боев и
интересных побед!
Подарки
подписчикам новостной рассылки и изменения в ежемесячном прогрессивном бонусе
Разработчики продолжают рассылать нам
подарки за подписку на новости, что приятно, но при этом я не заметил, что бы
на меня сыпалась гора спама от mail.ru, что странно – я-то думал, что вот
подпишусь и придется организовывать отдельную папку под всю эту рекламу, но
пронесло.
С 5 ноября изменилась система
начисления ежемесячного прогрессивного бонуса: теперь нет необходимости
заходить на специальную вкладку акции и жать кнопочку, так как весь накопленный
бонус автоматически используется при первом платеже. Пустячок, но приятно,
лично я постоянно забывал это делать. А вы?
«Аллодам
Онлайн» – 12 лет
15 октября игроки отметили 12 день
рождения Аллодов Онлайн! Празднования прошли в уже традиционном формате – на
корабле «Затмение»; в качестве нового костюма было представлено юбилейное
облачение Наслаждения, в элементах которого разработчики сделали очередной
жирный намек на обновление 13.0 и стилизовали его под общую тематику Эдема. В
качестве подарка игроки бесплатных серверов получили по 200 премиальных кристаллов,
а игроки «Нити Судьбы» – неделю подписки.
От всей души еще раз поздравляю
разработчиков и игроков с днём рождения игры! Хочется, чтобы и дальше
разработчики радовали нас свежими обновлениями, интересными идеями и прекрасным
визуалом!
Обновления
В первую очередь в октябре была сильно
переработана механика Цитадели Нихаза, и хоть об этом не писали в патчноутах,
но рейдеры убедились в этом сами. Так что же изменилось, кроме этого?
- Перестал работать главный баг ЦН с
выставлением гоблинов для того, чтобы ловить разного радо шарики на Мирахе и
Хедусе, что несколько усложнило жизнь. Отвыкли же. Но игроки довольно быстро
заново привыкли к новому старому прохождению рейдового приключения, хоть и
пришлось немного помучится.
- Отдельная печаль случилась у игроков
из-за возращения «шкурки собаки». Напомню, что ее случайно удалили в одном из
обновлений – в итоге получился довольно интересный окрас, будто катаешься на
сгустке тьмы, у которого только горят глаза. Кстати, после этого были также
многочисленные просьбы сделать нечто подобное уже в реалиях игровой механики:
окрас, например, добываемый внутриигровым способом. Почему бы и нет, ведь в
новостях об обновлении 13.0. нам очень «тонко» намекали о некой тьме тьмущей.
- Еще разработчики не пишут о том, что
они облегчили прохождение стартовых цепочек: уменьшили количество монстров для
зачета по заданиям, удалили часть квестов и изменили расположение НПС для того,
чтобы до них стало удобнее добираться. Это важные изменения в прокачке нужны в
преддверии выхода 13.0, с которым в игру, как обычно, вернутся игроки.
Инсайды
Отдельно разработчики порадовали,
выложив в дискорд описание изменений в активностях и наградах, которые будут в
13.0. Всё, конечно, может измениться, но на данный момент с нами поделились
следующей информацией:
- Затраты амальгамы и пыли пересчитают
и можно будет делать инсигнии для улучшения экипировки несколько дешевле;
- Тир-3, возможно, введут как награду
не только в ЦН и с Бори, но и в других активностях;
- Основной артефакт будет сброшен (об
этом говорилось еще год назад, в инсайдах обновления 12.0.), а эссенции грез
перейдут в ценности, как это было с эссенциями судеб, за которые можно будет
(как в начале этого сезона) покупать разные плюшки;
- Количество наград за поединки (3х3 и
6х6) будет пересчитано в зависимости от рейтинга и фармить с аддоном станет не
выгодно. Тут, конечно, много скепсиса, ведь можно фармить аддоном трёшки, а
высокий рейтинг иметь за 6х6 или просто поменять значение аддона и фармить на
более высоких рейтингах, но, как говорится, поживем – увидим;
- Кроме масштабных изменений в
механике паладинов и магов, изменения коснутся аспекта Нападения у всех
классов.
В инстаграм-сообществе игры выложили
всех героев, с которыми нам предстоит встретиться в Эдеме (что-то их до боли маловато, или сойдет, не?):
Отдельно «темная сторона»:
Отдельно «светлая»:
Главный хранитель равновесия? Вождь?
Прекрасная «спутница» героя Сарнаута в
загадочном мире Эдема:
Далее, видимо, костюмы за прокачанную
репутацию у фракций: Костюм поборников Хаоса
и Костюм поборников Порядка
Тем временем – на личной странице
Антона Турищева идет голосование
за выбор окраса Миража:
И наконец! Нам был представлен новый
логотип грядущего обновления 13.0, Гретта Тумберг была бы довольна, зелень
спасена (почти)!
Логотип на фоне Эдема смотрится очень
интересно:
Источник: alloder.pro
Комментариев нет:
Отправить комментарий