Так, ребята, давайте я вам что ль разъясню что по чём, может быть администрация «Аллодов Онлайн» тоже обратит на это внимание, так как в предыдущих постах не до конца всем всё ясно было, что в итоге (происходит) по классике, и лишь меньшинство в курсе. Существуют ли какие-то обсуждения по этому вопросу? И все-таки, это ещё один повод как-нибудь разработчикам выкатить пост со всеми разъяснениями.
Короче:
ждите все 13.0. Разработчики заняты шлифованием, по мере возможности до идеала,
глобалки 13.0, которая будет плюс-минус в начале декабря этого года. Сейчас
работа над классикой НЕ идёт даже в экономном режиме, что правильно, по 2
причинам:
1.
Все силы брошены на успешный старт 13.0. Если хотя бы 20% от ста будет
уделяться классике, то они не преуспеют нигде. Так что сначала 13.0, далее -
смотрят ажиотаж, играбельность, чё по чём, что по онлайну, ловят фидбэк от
игроков и делают выводы по поводу классики.
2.
Работа над классикой не ведётся и никаких новостей по ней нету ещё потому, что
вы, ребята, набежали и дали понять, что с 4.0.1 не согласны, и подавайте вам
хотя бы 3.0, а лучше ещё раньше времена, из-за чего продюсер проекта под одним
из постов в комментариях в ВК сказал, что мы ещё будем решать и думать, какую
версию реально поднять и сделать на старте классики.
Мне
лично не нравится, что 2 пункт не освещали ни в одном посту, нигде. Так, завуалировано
это было... Не было написано чётко, что "мы решаем над номером глобалки в
классике".
Никто
практически не в курсе, но я вам говорю, что разработчики пока не планируют
ставить 4.0.1, которую мы увидели на ЗБТ - они ещё будут решать, что реально
поднять и отбалансить на выходе. Поэтому, это тем более оттягивает работы по
классике, особенно в преддверии скорого 13.0.
Итог:
новостей об обновлении и монетизации классики ещё можно ждать в этому году,
однако старт ОБТ 100% ждите только в следующем, не раньше. Лишь бы не в 2023+...
Источник: vk.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий