Как изменялись классы в течении обновления 12.0 «Грезы Пустыни»? Этот материал будет интересен скорее любителям статистики и диаграмм. В нем я решил рассмотреть сколько было изменений по классам, правда ли разработчики уделяют мало времени балансировке игровых классов? Прошу также учесть, что данный обзор – исключительно моё личное виденье и анализ на основе прошлых месяцев.
Изменение классов
Как мы видим – самое большое изменение
классов произошло в октябре 2020 года, когда разработчики изменили практически
все классы после установки обновления 12.0. А уже далее шла небольшая работа по
балансировке классов.
Какой класс больше всего претерпел изменения?
Как ни странно, но лидером переделок
стал некромант, бард и разведчик – именно этим классам разработчики посвятили
больше всего правок. Странно, что в топ не попал храмовник, который всех
нещадно карал в начале сезона, но, после небольшого нерфа, он действительно
стал в ПвП нормальным.
С некромантами все понятно, там и
завышенный урон, и совмещение роли хила и ДД, и, несмотря на огромное
количества фиксов, он по-прежнему играбельный.
Бард всё же вышел немного не
доделанный – ещё в прошлом сезоне он нуждался в большом количестве изменений,
чтобы чувствовать себя хоть как-то полезным. В настоящий момент его с
удовольствием зовут в компаса и рейды в качестве саппорта; и даже,
периодически, на поединки.
Разведчика весь сезон пытаются
вылечить от ваншотов, которые он раздает. Потом же ему долго резали защиту, так
как он стал практически не убиваемый. В настоящий момент класс не потерял своей
актуальности и в общем показывает себя хорошо в ПвП-контенте игры.
Жрец целых полгода был головной болью
для всех благодаря своему завышенному урону. В итоге – урон подрезали, а
хил-аспект актуализировали, но все равно ещё осталось много багов, которые
предстоит исправить.
Другие классы ждут когда разработчики
за них возьмутся, в особенности – волшебники и демонологи, которые в настоящий
момент остались не у дел. Волшебники вообще нигде не нужны, так как у них
маленький урон и плохая выживаемость, а демонологи хороши только в роли танка,
да и то – воин даст им 100 очков вперед в танковании и одновременном нанесении
урона.
Нерф и Ап классов
Тут конечно все субъективно, но, судя
по изменениям классов, больше всего нерфили некроманта, жреца и разведчика.
Нельзя, конечно, забывать про нерф бомбы инженера, спуск с олимпа ПВП паладина в
начале сезона.
Подводя итоги
От былого баланса классов и системы
камень\ножницы\бумага уже давно ничего не осталось, а сложившаяся система –
это, скорее, попытка исправить то, что наворотили бывшие дизайнеры классов и
привести все к единому знаменателю, когда каждый класс будет одинаково
интересен, со своими фишечками и геймплеем. Хотелось бы, что бы разработчики
довели до ума все классы, но работа идет пока по принципу тушения пожаров,
после очередной большой переработки. Так это и тянется от обновления к
обновлению. А ведь простому игроку просто бы хотелось играть на своем классе и
быть конкурентным. Но, остаётся только ждать.
Источник: alloder.pro
Комментариев нет:
Отправить комментарий