Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online v1.2.3. Эта версия содержит второе крупное контентное обновление, вводящее новое ветеранское подземелье Крипта Сердец, а так же содержащее множество других исправлений и улучшений геймплея, квестов и многого другого.
Ветеранская
Крипта Сердец
Ветеранская Крипта
Сердец открыта! Лич Nerien’eth вернулся, чтобы нести бесконечную агонию духам,
захваченным в оригинальной Крипте Сердец. Сразитесь с таинственными
Даэдра и в, конечном счете, с самим личем, чтобы освободить эти души.
Ветеранская Крипта Сердец продолжает историю, начатую в оригинальном
подземелье. Это ветеранское подземелье предназначено для групп игроков 12-го
ветеранского уровня.
Пришло время для еще
одной сводки того, что на уме у Zenimax Online Studios и как
вообще дела с ESO, чего ожидать в будущем.
ZOS и ESO
на QuakeCon
Как часть
обще-Bethesda-овского мероприятия, мы выступим на далласском QuakeCon
(с 17 по 20 июля) на всю катушку. Основная масса событий,
связанных с The Elder Scrolls Online запланированы на пятницу, 17-е
число. У нас будет своя панель, игровые станции на стенде,
и мы проведем сессию «вопрос-ответ». Рады будем всем —
и вам в том числе. Если не сможете приехать — мы будем
транслировать сессию на нашем Twitch-канале. Вот, в целом, наши
планы:
- Панель «Будущее
ESO», где старшие разработчики расскажут о своих зонах ответственности
и о том, над чем они работают. Исполнительный директор Пол Сейдж
представит свежую информацию о грядущих переменах в системе
ветеранства (об этом подробней ниже по тексту) и много чего еще.
- Встреча
с коммьюнити после панели
- PvP турниры
и стримы — присоединяйтесь вместе с вашей гильдией или друзьями,
если хотите, чтоб ваша PvP-сессия попала к нам в стрим.
- Турнир
по Испытаниям — тоже со стримом
Все детали
о нашем присутствии на шоу, включая правила присоединения
к турнирам — в нашей статье про QuakeCon.
Информация
по европейскому мегасерверу
Мы все ближе
к тому моменту, когда сможем назвать точную дату переезда европейского
мегасервера в наш Франкфуртский дата-центр. На данный момент наиболее
вероятно, что переезд состоится либо в последнюю неделю июля, либо
в первую неделю августа. Операция, очевидно, деликатная, и мы хотим
быть уверены, что все работает как надо прежде чем начинать перенос данных. Так
что мы не хотим бежать впереди телеги.
Система
ветеранских рангов
Мы внимательно
изучали ваши отзывы о принятой в ESO системе ветеранских рангов
и соответствующего ей контента. Одной из проблем назвали
значительный отход от системы, принятой на уровнях 1−50, резкий
скачок гриндовости, завышенная сложность и недостаточный уровень наград
за прилагаемые усилия. Я рад сообщить, что, начиная с QuakeCon
мы сделаем ряд анонсов о принятых нами мерах по устранению
имеющихся недочетов ветеранского контента, что, в итоге, приведет
к куда более приятному высокоуровневому ПвЕ.
Тем временем
мы внедрили ряд балансных изменений в контент для тех, кому
«за 50», что приблизит его к ощущением от контена для более
низких уровней. Мы хотим убрать ощущение, будто игрок ударяется
в стену подскочившего уровня сложности, о котором говорили многие
игроки — соло игра станет куда проще. Один
из принципов, на которых мы основывались при разработке
ветеранского контента — это стремление поощрить (но не сделать
обязательным) игру в группах.
Мы хотели, чтоб в одиночку добраться до потолка было реально, но чтоб проще было это сделать в группе. Этот принцип и привел к бОльшей сложности ветеранских зон -мы хотели, чтоб вы преодолели сложности, собравшись в группы. Но приняли данный ход игроки не очень. Многим пришлось по нраву то, как игра работает по 50-й уровень, и ветеранские зоны слишком уж от этого отошли. Мы осведомлены о вашем желании проходить соло и ветеранские зоны. Со временем так и будет. Мы наметили примерно такие этапы:
Мы хотели, чтоб в одиночку добраться до потолка было реально, но чтоб проще было это сделать в группе. Этот принцип и привел к бОльшей сложности ветеранских зон -мы хотели, чтоб вы преодолели сложности, собравшись в группы. Но приняли данный ход игроки не очень. Многим пришлось по нраву то, как игра работает по 50-й уровень, и ветеранские зоны слишком уж от этого отошли. Мы осведомлены о вашем желании проходить соло и ветеранские зоны. Со временем так и будет. Мы наметили примерно такие этапы:
Этап 1: Сделать так, чтоб
сложность ветеранских зон возрастала постепенно и редко превосходило то,
что по силам одиночке. Это изменение было внесено на серверы 7-го
июля. Сейчас, читая эти строки, вы должны уже иметь возможность играть
зоны пост-50 примерно в духе доветеранских областей.
Этап 2: Удаление системы
ветеранских очков и замена ее на прямое влияение опыта
на ветеранский уровень. Также мы повысим заработок опыта от ПвП.
Это произойдет летом в рамках этого этапа.
Этап 3: Представление
принципиально новой ветеранской системы, основанной на новых механиках
настройки и роста персонажа. Об этом подробнее расскажем
в будущем — особенно на Quakecon — а пока что
мы можем лишь обещать: необходимые перемены в высокоуровневый
геймплей внесены будут непременно.
Все это
мы делаем для того, чтоб удостовериться: у игрока есть осмысленные
возможности для выбора в рамках контента для уровней выше 50, и что
пост-50-й контент соответствует базовым идеям, заложенным в дизайн игры.
Третье
обновление и улучшения гильдий
Третье обновление
(или, как мы его зовем, «Феерия гильдий!») представит кучу улучшений
по настройке гильдии и игрока, и скоро появится на тестовом
сервере (ОТС). Для ESO немногие фишки столь же важны, как гильдии. Они
предоставляют самый простой и веселый способ познакомиться с новыми
людьми, потрепаться, найти компанию для рейда в донжон или группового ПвП.
И значительная часть наших усилий в рамках третьего обновления посвящена именно гильдейской механике: мы хотим, чтоб гильдию было легко создать, чтоб ей было легко управлять, к ней было легко присоединиться, и чтоб игрокам всегда была доступна соцгруппа, которая поможет им в путешествии по Тамриэлю.
Мы хотим особо обратить ваше внимание, что все улучшения, связанные с гильдиями, основаны на ваших отзывах. Просим вас не прекращать высказывать ваши мнения на форумах, в соцсетях или на сайтах вроде reddit — мы все читаем и мотаем на ус. Вот краткий перечень грядущих улучшений гильдий:
И значительная часть наших усилий в рамках третьего обновления посвящена именно гильдейской механике: мы хотим, чтоб гильдию было легко создать, чтоб ей было легко управлять, к ней было легко присоединиться, и чтоб игрокам всегда была доступна соцгруппа, которая поможет им в путешествии по Тамриэлю.
Мы хотим особо обратить ваше внимание, что все улучшения, связанные с гильдиями, основаны на ваших отзывах. Просим вас не прекращать высказывать ваши мнения на форумах, в соцсетях или на сайтах вроде reddit — мы все читаем и мотаем на ус. Вот краткий перечень грядущих улучшений гильдий:
- Управление: лидеры могут
создавать, удалять и выдавать ранги. Всего рангов может быть до 10,
каждый со своей иконкой.
- Банк: лидеры могут
разрешать членам выводить золото из банка на основе рангов.
- Магазин: любой член вашего
альянса может просматривать магазин вашей гильдии, если вы взяли крепость.
- Торговцы: Торговая Компания
Золотого Берега (The Gold Coast Trading Company) создаст киоски по всем
городам Тамриэля. Торговцев на неделю смогут туда назначать гильдии (через
аукцион), что сделает киоски своеобразными порталами в магазины этих
гильдий, и их сможет просматривать любой игрок из альянса этой
гильдии. Аукционы будут работать «в темную» и проводиться будут раз
в неделю для каждого торговца.
- Геральдика: лидеры гильдий
смогут определять дизайн символики их гильдий, если членов гильдии десять
и больше. Каждому члену гильдии будет доступен табард в цветовой
схеме и с гербом гильдии. Цветов 250, фонов — 63, и еще 126
гербов, которые можно комбинировать для формирования символа гильдии.
Классы
и баланс
Я воспользуюсь
этой возможностью, чтоб повторить важное замечание: мы вносим балансные
правки медленно потому что они могут очень сильно повлиять на общее
ощущение от игры. Мы меняем вещи очень аккуратно и всеегда
отслеживаем отзывы относительно наших маневров. Недавно мы изменили билды,
основанные на выносливости, чтоб добиться большей
их конкурентоспособности за счет того, что позволили средней броне
снижать стоимость потребляющих выносливость способностей и увеличив урон
ряда таких абилок.
В третьем обновлении ультимативные способности будут вычисляться пропорционально урону от оружия или заклинания — в зависимости от более выгодной основы. Мы будем постепенно наращивать сумму привнесенных изменений. Хотим также отметить, что с этого момента все крупные изменения в древе навыков будут сопровождаться возможностью бесплатно перераспределить очки навыков для игроков, в данную ветку вложившихся. Вот некоторые изменения в параметрах персонажа и способностях, о которых мы думаем как о наиболее вероятных:
В третьем обновлении ультимативные способности будут вычисляться пропорционально урону от оружия или заклинания — в зависимости от более выгодной основы. Мы будем постепенно наращивать сумму привнесенных изменений. Хотим также отметить, что с этого момента все крупные изменения в древе навыков будут сопровождаться возможностью бесплатно перераспределить очки навыков для игроков, в данную ветку вложившихся. Вот некоторые изменения в параметрах персонажа и способностях, о которых мы думаем как о наиболее вероятных:
- Выживаемость
оборотней и баланс их сильных и слабых сторон могут быть
пересмотрены
- Эффективность
храмовников мы сейчас оцениваем, поскольку определенные билды могут
показывать себя недостаточно эффективными по сравнению со схожими
билдами других классов
- Мы пересматриваем
недавние изменения Рыцаря Дракона (Dragonknight), дабы убедиться, что класс
остался играбельным и ощущается как сильный
- Продолжаем
дорабатывать клинков ночи (Nightblade). Уже внесенные изменения, как
мы считаем, помогли, но мы планируем дополнительные доработки
Итемизация
и награды
Получение крутого
оружия, доспехов и другой экипировки — это одна из причин,
по которой играть в игры вроде ESO так интересно. Мы внимательно
следили за комментариями по поводу того как в некоторых частях
игры ощущался недостаток ценности награды по сравнению с приложенными
усилиями. Я уже говорил об этом выше, мы хотим облегчить задачу
на ветеранских рангах, но также внесем изменения в некоторые
части опыта с 1 по 50 уровень.
Мы видели ваши
сообщения о том, что разнообразие доспехов недостаточное, а вещи,
которые вы находите в своих путешествиях не сильно лучше тех,
что у вас уже есть, что дает дополнительный источник обогащения,
но не вызывает никакого ощущения значимости момента. Краски для доспехов,
которые будут введены в игру как часть третьего обновления, помогут вам
изменять вашу экипировку по своему вкусу, но мы собираемся предложить
еще несколько изменений в следующих обновлениях:
- Новые сеты доспехов
будут отличаться друг от друга визуально.
- Новая система
позволит легче находить и собирать полные комплекты сетовых вещей.
- Награды станут
более логичными и подходящими под квесты и врагов, с которых
их можно будет получить.
Бой
За кулисами
мы постоянно продолжаем работать над системой боя, чтобы сделать
ее еще более увлекательной и интуитивной. Эта многостороняя работа
над настройкой и исправлением десятков различных систем в игре
приведет бой к более гладкому и гибкому состоянию. Примерно
так же, как мы изменяем ветеранскую систему, мы вносим
значительные изменения постепенно. Мы меняем анимацию, звуки, время
отклика, оптимизируем работу сервера и многое другое, чтобы сделать бой
более интересным. Мы покажем некоторое из наших изменений
в боевой системе на QuakeCon, чтобы продемонстрировать
ее эволюцию на протяжении последних нескольких месяцев.
Баловство
с красками
Обновление 3, которое
скоро будет доступно на ПТС, принесет с собой много интересных
возможностей кастомизации персонажей и гильдий. Это обновление тестируется
ZOS уже много недель, и в качестве дополнительного теста
мы провели внутристудийный конкурс на создание самого крутого (или
самого ужасного?) костюма с помощью новой системы красок. Перед вами
скриншоты некоторых работ конкурса — это было очень весело, и хорошо
демонстрирует возможности изменений, которые вы сможете внести
во внешний вид вашего персонажа, просто используя разные цвета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий