Совершенно случайно в наши руки попал выпуск «Имперской правды» в котором разработчики приоткрыли продолжение сюжета на Суслангере. И, глядя на название файлов картинок, можно многое о чем задуматься.
Варп
Варп - некий тоннель, он же – рабочее название будущей локации (?). Как вы можете помнить – в своё время «варпом» называли Край Мира. Возрождение последнего уже не ожидают, нооо быть может нас ждет глобальнейшая переработка и понимание сути астрала или какая-то новая большая локация, вроде Суслангера?
Судя по картинке
– это некий путь-портал, этакий Бифрост, в конце которого виднеется нечто
вроде... Червоточины? Однозначно, это путь, через который мы попадем на новый
аллод в обновлении 13.0.
Цитадель
Видимо,
это связано с продолжением и, надеемся, завершением рейдовых приключений и
похождений в цитадели Нихаза. Мы двигаемся от этажа к этажу, когда же конец. Помнится, Береника говорила, что Цитадель намного
больше, чем герои могли себе представить... Что ж, поглядим.
Мехи
«Механоиды
– ещё одно решение проблем с демонами-исчадиями! Эта технология была
разработана на найденном недавно Феррисе, затем усовершенствована инженерами
самого Тэпа, а потом и пущена в производство с помощью мощностей Фабрики
Смерти. Теперь она вновь возвращается в руки хадаганцев, а взаимодействие с
эльфами позволило оснастить механоидов куда более мощным искусственным
интеллектом, своего рода аналогами разумов Дворцов-Галеонов.»
Технологии
не стоят на месте и с каждым новым сезоном удивляют всё больше и больше.
Посмотрите только на фигурку человечка рядом с этой махиной. Сомневаюсь, что
это гибберлинг. Вероятно, с помощью таких махин мы будем рубить лес и пробираться сквозь него в новом мире (аллоде) нового дополнения.
Амброзия
С
амброзией вы уже давно знакомы, не удивительно, что в грядущем глобальном
сезоне она останется актуальной, ведь нам ещё не показали что же там на
западной части Суслангера, куда ведет канатная дорога и мана-поезд, как связана
Амброзия с секретными экспериментами...
Кстати,
до анонсов осталось совсем не много, ведь обычно намеки и обзоры нововведений
начинают нас радовать в первый месяц осени. И эти названия заставляют
задуматься о том, что 12.0-сезон почти пробежал и в скором времени нас ждет
продолжение сюжета, новые приключения, витки судьбы, но уже под именем «13.0».
Эра
Астральных Путешествий
12
апреля разработчики поздравили нас с днем начала Эры Астральных Путешествий –
по легенде, первый астральный путешественник гибберлинг по имени Свэн уснул в
своей лодке, до этого использовав в качестве грузила некий камушек, который и
был тем самым кусочком метеорита, которые в современном Сарнауте используют для
защиты кораблей от воздействия Астрала. Открытие, которое стало важнейшим
моментом в истории мира Сарнаута, толкнувшее научное развитие обоих фракций.
Именно
ради астрала и путешествия на астральных кораблях многие из нас в далеком 2009
году установили Аллоды, романтика дальних путешествий и полетов, навигация без
карт и аддонов, когда первые капитаны и навигаторы рисовали карту от руки, а
строительство гильдейского корабля было общим занятием для всей гильдии. Многие
помнят, что тогда крутость гильдии определялась не ее местом на Доминионе или
уровнем, а количеством кораблей, которые есть у нее.
Нельзя
забывать и про нашумевшие «Пираты небес», которые выросли в амбициозный проект,
будучи всего лишь одной из фишек предстоящего обновления. Жаль, что идеи,
заложенные в Пиратов, так и не были перенесены в Аллоды, а сама игра через год
закрылась. Мы всё так же надеемся, что Астрал вновь станет весомой частичкой
игры, как это было некогда. Может быть что-то попытаются реанимировать в новом
дополнении?
Комментариев нет:
Отправить комментарий