Сегодня мы расскажем вам о Суслангéре — аллоде, на который игроку предстоит попасть в обновлении 12.0. Помимо основной сюжетной линии, остров будет скрывать в себе немало тайн и опасностей.
Сюжет
В
то время как герои штурмуют Цитадель Нихаза, Вероника устроила разведку боем на
секретных её уровнях. Дела становятся плохи — Нихаз уже явил ей свой новый
аватар. Единственным подспорьем в битве с ним смогут стать данные, которые она
успела выкрасть с машин Нихаза. Этими данными оказываются координаты другого
мира.
Для
поиска союзников, так нужных всему Сарнауту, объединённые силы Лиги и Империи
приступили к строительству объекта «Врата-3», выбрав местом постройки имперский
аллод Суслангер. Остров открылся для свободного посещения и объявлен мирной
зоной; теперь там можно увидеть отдыхающих под горячим ветром и палящим солнцем
гибберлингов, канийских новобранцев в рядах местных пионеров, а учёные Зэм
свободно обмениваются своими знаниями с инженерами эльфов.
Однако
в одну из засушливых суслангерских ночей на строительстве объекта произошёл Инцидент.
Силами неизвестного диверсанта доселе неизвестная иномирная субстанция (позже
прозванная Амброзией) прорвалась в Сарнаут, сопровождаясь гигантским выбросом
энергии.
После
Инцидента аллод окружила мощная астральная буря, сделав свободные полёты
невозможными, а влияние вылившейся из "Врат" Амброзии сделало заметно
сильнее и без того опасную фауну пустыни.
Появление
Амброзии особенно сильно затронуло «Воинов Свалки» — орков-отступников, несогласных
с режимом перемирия Лиги и Империи. Принимая её в пищу, они стали лишь сильнее,
постепенно перетягивая в свои ряды всё больше орочьих племён из Империи.
В
новом сезоне игроку предстоит узнать, кто стоял за Инцидентом и какие цели он
преследовал, исследовать природу Амброзии, познакомиться с древними божествами
Суслангера — джиннами и ифритами — и даже попасть в легендарный Двор Чудес!
Погодные
условия и опасности: Жара
Жгучий
ветер и иссушающее солнце Суслангера всегда представляли опасность для
неподготовленных путешественников. Теперь и персонажу игрока предстоит
столкнуться с изнуряющей жаждой, изнеможением и даже солнечными ударами!
Во
время нахождения в районе Пустыни, персонаж игрока будет каждую минуту
подвергаться воздействию негативного эффекта Жары. Данный эффект суммируется,
усиляя своё негативное воздействие на персонажа; игроку будет необходимо
регулярно следить за количеством эффектов, снижая их различными способами:
выпив ключевой воды из заранее заготовленных запасов или ненадолго спрятавшись
от палящего солнца в одном из укрытий.
В
то время как малое количество эффектов Жары не будет влиять на игру,
продолжительное нахождение под солнцем будет последовательно приводить
персонажа игрока к помутнениям зрения, перегревам и солнечным ударам, способным
и вовсе отправить его в Чистилище — кто сказал, что выживать в Пустыне будет
просто? Кстати, механика Жары также будет использоваться в некоторых заданиях
на Суслангере.
Песчаные
черви
Самыми
опасными представителями фауны Пустыни являются бродячие песчаные черви. Будучи
не менее древними созданиями, чем сама Пустыня, они прекрасно приспособились к
выживанию в её недрах, частенько охотясь на пробегающих мимо незадачливых
путников. Напитавшись энергией Амброзии, они стали ещё сильнее и агрессивнее, а
вскоре после Инцидента к ним присоединился их альфа-собрат, сбежавший с
местного имперского полигона. Главный совет искателям приключений -
прислушивайтесь к гулу земли!
Впрочем,
они не бессмертны: даже такие хищники, как черви, смогут запросто стать хорошей
добыче для героев, объединившихся для охоты на них.
Буря
Сильный
выброс энергии из "Врат" не прошёл даром для Астрала вокруг аллода —
тихий жаркий климат Пустыни теперь подчастую сменяется шквальным ветром и
мощными смерчами. Местные учёные уже окрестили это явление Бурей.
Во
время каждой Бури пески приходят в движение, обнажая древние богатства
Суслангера. Когда-то давно сам Незеб укрыл эти сокровища в недрах Пустыни,
наказав джиннам и ифритам стеречь их до конца времён. Теперь же искатели
приключений смогут испытать свои силы против ифритов в погоне за богатством!
Помимо
шквальных ветров и ураганов, буквально сметающих всех игроков в зоне действия
Бури, героям придётся столкнуться с такими опасными противниками, как ифриты,
джинны пламени. Чтобы одержать победу над самыми сильными из них, понадобится
помощь целого отряда, пускай и состоящего из случайных знакомых — каждый
получит награду по своим заслугам!
Наградой за участие в этом событии станет множество различных ценностей - от золота и изменчивой материи до новых усиленных предметов экипировки! Кстати, принимать участие в этом событии смогут даже те игроки, чьи персонажи ещё не достигли максимального уровня! Как именно — об этом мы расскажем в другой раз.
Прочее
Кроме
вышеперечисленных особенностей игры на новой локации, хотелось бы отметить
отдельно ещё несколько менее значимых. Ввиду растущей популярности
пользовательских турниров и влечения наших игроков к дотошному исследованию
механик игры, мы решили добавить на Суслангер новую свободную PvP-арену,
аналогичную той, что располагается на Осколке Гипата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий