Сегодня мы поведаем об одной из особенностей обновления 13.0 «Врата Миров» — возвращении Тающего Острова! Одна из самых первых PvP-активностей «Аллодов Онлайн» вернётся в новом сезоне с изменениями в игровом процессе и наградах.
Локация
На Тающем Острове, некогда скованном
вечной мерзлотой, совсем недавно после начавшейся оттепели были найдены руины и
захоронения, принадлежащие джунам. Теперь у любого искателя приключений
появляется шанс лично поучаствовать в поисках древних сокровищ, до этого скрытых
под толщей льда.
Попасть на остров можно только
использовав джунские порталы, находящиеся в Развалинах на Гипате (так же будет
действовать регистрация на событие и через поиск группы). Однако стоит учесть,
что охотников за древними сокровищами немало, и за них ведется ожесточенная
борьба. Тем более на Тающем Острове отсутствует разделение на фракции, и каждый
сражается сам за себя.
Игровой процесс
Тающий Остров был одной из самых
популярных PvP-активностей в открытом мире, но старая реализация имела свой ряд
недостатков. В предстоящем обновлении мы постараемся избавить её от старых
проблем и подарить новую жизнь в игре.
Основная задумка Острова останется
прежней: игроку нужно собрать как можно больше сундуков с наградой и умирать
как можно реже, но теперь ориентированность "рейд против рейда"
сменится на "все против всех".
Возможность собрать группу или рейд на
локации приводила к тому, что активность вытеснила с себя всю аудиторию вольных
любителей открытого PvP и превратилась в инструмент политики между ведущими
гильдиями сервера. Теперь же собрать группу/рейд на Тающем Острове будет
невозможно, а возможность игроков кооперироваться в бою будет сильно ограничена
— все имена игровых персонажей на локации будут отображаться как "Кладоискатель".
Топология карты не создавалась с
расчётом на современных и быстрых маунтов, поэтому скорость всех скакунов и
боевых машин на локации будет установлена на 13 м/с. Это работает в обе
стороны: слишком медленный маунт получит ускорение, а слишком быстрый —
замедление.
А чтобы поощрить постоянное движение по локации и уменьшить роль грубой силы, мы добавили на карту несколько различных подбираемых эффектов. Они будут появляться в десятках возможных мест, а эффект может быть как пассивным (бонус к урону/защите), так и активным (одноразовое контекстное умение).
Эффекты сильно различаются по силе и редкости: особо
везучие и быстрые охотники за сокровищами смогут найти умения невидимости,
неуязвимости и даже возможность мгновенно убить другого игрока с
"прицела"!
Чтобы не заставлять охотников подолгу
ждать, общая продолжительность события будет сжата до 30 минут дважды в день.
Сокровища
Механика появления сундуков с
сокровищами Джунов на локации также значительно поменяется, как и принцип
награждения.
Старая версия Острова принуждала
игроков к решению конфликтов между собой за каждый сундук, схватываясь в битве
на месте его появления, а впоследствии просто договариваясь между собой. Теперь
же акцент смещён не на процесс появления сундука, но на возможность игрока
отстоять свою награду с него.
Прежде всего, сокровища станут
появляться на карте значительно чаще: сразу несколько сокровищ Джунов в разных
точках острова оттаят уже в первую минуту с начала события!
Кроме того, помимо известных игрокам
Проталин, сокровища будут периодически появляться в одной из неизвестных новых
точек (всего их около 30!) и не отобразятся на карте.
Сундук больше не "тает", оттягивая время перед его открытием, и подбирается мгновенно. Но награду с него можно получить не сразу: на персонаже игрока появится эффект «Закрытый сундук», длящийся 10 минут и выдающий награду лишь по истечении срока.
Можно продолжить
собирать сокровища, но каждый раз этот эффект будет накапливаться и обновляться
по времени. Особо "жадные" охотники начнут получать негативный эффект
по мере набирания "веса" неоткрытых сундуков: от снижения скорости
бега и невозможности собирать сферы до глобальной видимости своего
местоположения на карте.
Задача осложняется тем, что после
каждой смерти персонажа его половина накопленных «Закрытых сундуков» переходит
к убийце. Если количество эффектов нечётное — округляется в пользу убийцы
соответственно.
Теперь каждому игроку придётся
выстраивать собственную тактику поведения на Тающем Острове: прятаться и
выжидать или постоянно странствовать по всей локации, либо пойти по
агрессивному пути и охотиться на других кладоискателей!
Награды
Как и раньше, количество наград,
которые можно вынести с Тающего Острова, ограничено. Каждый сундук требует
одного ключа, который будет расходоваться по истечении эффекта «Закрытый
сундук». Запас этих ключей у игрока станет еженедельно пополняться после
завершения вводного задания.
Что касается наград, Тающий Остров
одарит своих охотников по-королевски: за ценности, получаемые с сундуков, можно
будет купить внушительное количество Пыли Сотворения, Эссенции Миров и даже
актуальную экипировку III ранга!
Отдельно стоит заметить, что открытие
каждого нового слоя будет обесценивать эту валюту, однако, купить ценности для
Артефакта за неё можно будет всегда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий