Это был напряжённый
месяц для Elder Scrolls Online: было выпущено 3 обновление, ZOS нацелены
вперёд, на 4 обновление и они подробно представили свои планы
на будущее на стенде ESO на QuakeCon. Теперь, давайте посмотрим
на то, над чем идет работа сейчас: миграция европейского мегасервера,
доработка боевой системы, постоянная бдительность, программа лояльности,
испытание змеи, арена драгонстар, рейтинги, система чемпионов и многое другое.
Миграция
европейского мегасервера
Европейский мегасервер
несколько недель назад успешно переехал на постоянное место жительство
во Франкфурт. И многие из вас, играющие в Европе
сразу же стали сообщать, что намного снизился пинг и уменьшились
задержки наряду с улучшением качества геймплея. Все выглядит хорошо,
но разработчики продолжат следить за любыми отчетам
о неустойчивой работе сети и задержках в ней, чтобы убедиться,
что все работает настолько гладко, насколько это возможно.
Доработка
боевой системы
Как мы уже
упоминали в июльской «Дороге в будущее», разработчики работают над
тем, чтобы усовершенствовать боевую систему, сделав её более гибкой
и сделать так, чтобы ваши действия (как и действия ваших врагов) были
более эффективными. Эта работа продолжается, и вы уже могли видеть
некоторые изменения — как например, изменение переключения оружия. Был
изменен способ, с помощью которого кэшируются текстуры для альтернативного
оружия, что означает для вас более быстрое и надежное переключение
на него. В работе еще много изменений боевой системы, и часть
из них вы уже увидите в 5 обновлении. В скором времени
мы сообщим вам некоторую информацию.
Постоянная
бдительность
Разработчики
постоянно следят за проявлениями эксплоинга и читинга,
и стремятся решать эти вопросы быстро и правильно. Огромное спасибо
тем из вас, кто сообщает о проблемах через форумы и обратную
связь. Пожалуйста, продолжайте это! Изучение и решение подобных является
одним из главных приоритетов Zenimax, и это помогает
им поддерживать справедливость и веселье на игровом поле.
Программа
лояльности
Позднее на этой
неделе вы узнаете больше о программе лояльности, это новая функция,
которая предоставит вам внутриигровые награды за то, что вы тратите
время, подписавшись на Elder Scrolls Online. Начнется она
с относительно малого — вы сможете получить пета High Hrothgar
Wraith, но со временем Zenimax расширит набор предметов, которые
вы действительно полюбите.
Расширение Краглорна
В 4 обновлении
появится последняя область Краглорна (Craglorn), в которой
вы и ваши друзья-ветераны сможете исследовать новые территории
и пройти испытания, которые бросят вам вызов. Новая область завершает
историю первой приключенческой зоны, и они покажется знакомой тем
из вас, кто уже исследовал остальные части Краглорна (Craglorn). Вас будут
ждать серьезные противники, новые подземелья и квесты, а также
история про упавшие с неба созвездия.
Испытание
Змеи
Кроме того, в 4
обновлении появится Испытание Змея (Serpent Trial), финальное испытание
в сюжетной линии упавших с неба созвездий (первые два были
за воина и мага). Как и в оригинальных испытаниях,
Испытание Змея предназначено для группы из 12 игроков и ограничено
определенным числом воскрешений. Получайте удовольствие от забегов
на время — мы не можем дождаться, когда увидим новые
стратегии, разработанные вами для преодоления тех опасностей, с которыми
придётся столкнуться!
Арена
Драгонстар
В четвертом
обновлении разработчики введут новый тип группового контента: арену. Первой
станет Арена Драгонстар, созданная для четверых игроков. В этом PvE
событии ваша группа встанет лицом к лицу перед постоянно усиливающимися
волнами прибывающих врагов в бою за достойную награду. Вам предстоит бой
на 10 различных аренах, каждая из которых смертоноснее предыдущей,
для победы потребуется координировать усилия с друзьями и избегать
опасностей таящихся в самих аренах. Чтобы добавить интереса, кроме
нормального режима разработчики добавили еще и героический режим,
а результаты прохождения арены будут доступны в рейтингах. Как
и в испытаниях за успешное прохождение арены вас будет ждать
отличная награда.
Рейтинги
В будущем
Zenimax обнулит рейтинг игроков. Такое решение было принято в свете
использования некоторых эксплоитов, которые позволяли закончить прохождение
за время, которое просто не должно быть возможным. Эти эксплоиты были
исправлены, и разработчики будут следить и устранять любые попытки
злоупотреблений. В рамках предупреждения таких нереалистично быстрых
прохождений, была внедрена проверку на убийство всех боссов
в Испытании до истечения времени таймера. В будущем также будет
представлен новый механизм расчета рейтингов, который будет поощрять
прохождение всех битв полностью, а не пытаться их избежать.
Система
чемпионов
Над этой системой
ведется усиленная работа. Суть системы чемпионов в том, чтобы поощрить
желание развивать вашего персонажа так, как вам этого захочется. Ее баланс
займет какое-то время и потребует некоторых изменений в игре. Каким
будет конечный результат этих изменений пока еще неизвестно. Например,
разработчики хотят вместе с этой системой полностью убрать ограничения
характеристик (прим. пер. — софт-капы) в игре. Для этого будут
скорректированы сеты, зелья, умения активные и пассивные —
их значения могут быть уменьшены, но эффективность останется.
Разработчики хотят добавить больше деталей в эту систему, и множество
привычных вам вещей могут претерпеть изменения. Основная идея состоит
в том, чтобы сохранить силу ваших нынешних персонажей, но вместе
с тем предоставить больше возможностей для заметного роста на фоне
вызовов, которые бросает вам игра.
Что касается второй
фазы изменений ведущих к чемпионской системе, которая должна превратить
ветеранские очки в обычный опыт, то Zenimax еще работает над ней. В будущем,
когда они проработают детали чемпионской системы, будет больше новостей
по этому поводу. Мы очень хотим поделиться с вами подробностями,
но сперва хотим убедиться, что все сделано прекрасно и у вас
появятся новые возможности для улучшения вашего персонажа в ESO.
Просьба
о помощи на PTS
Как вам известно,
каждый серьезный патч проходит через недели тестирования на публичном
тестовом сервере. ZOS были бы очень рады видеть вас на тестировании
следующего дополнения прямо сейчас: сейчас у разработчиков есть
специальная команда игроков, которые проходят контент прежде, чем он будет
запущен на «живых» серверах, но их количества недостаточно,
чтобы обнаружить все возможные проблемы, связанные с нагрузкой
на сервера.
Дополнение 4 сейчас
уже на ПТС, пожалуйста, заходите и пробуйте новый контент, и делитесь
своими мыслями по этому поводу. Не забывайте оставлять отзывы,
особенно когда дело касается проблем баланса и ошибок. Напоминаем, что
каждый подписчик имеет доступ к ПТС, и вы можете создать
высокоуровневого персонажа, готового к представленному контенту.
В будущем планируется добавить кое-что для дополнительной мотивации
за помощь в тестировании нового контента, так что следите
за новостями.
Дополнение
к презентации QuakeCon
На конференции
ZOS рассказали о множестве новых систем и функций. Ниже короткий
список некоторых из них и примерное время их появления
в дополнениях. Как мы уже говорили, на презентации ZOS говорили
о новых возможностях и системах, которые запланированы
на текущий год и последующий период, так что не все они появятся
в ближайшем будущем:
«Ожидается вскоре»:
новая система анимаций лица, улучшенная работа групп, исправление разделения
членов группы по слоям.
«Ожидается через
некоторое время»: Имперский город, система чемпионов.
«Ожидается позже»:
система правосудия, создание заклинаний.
К сожалению,
разработчики не могут быть более конкретными, но они понимают, что
должны следить за исправлениями и улучшениями игры помимо работы над
новыми системами вроде этих. Следите за новыми патч-ноутами
и будущими выпусками «Дорога впереди»!
Комментариев нет:
Отправить комментарий