В Journey игрок
представлен таинственной фигурой в необычной одежде, продвигающейся к далёкой
горе через пустыню. В игре нет карты и подсказок. Во время путешествия игрок
может встретиться с другими игроками, если они будут играть в режиме онлайн.
Игроки не могут разговаривать друг с другом, но могут помогать друг другу во
время путешествия.
Имена
других игроков, встреченных во время путешествия, не обозначаются
непосредственно в процессе игры, но перечисляются в финальных титрах. Дизайнер
игры Дженова: «История повествует о двух незнакомцах, которые встречаются в
Интернете. Они не знают, кто они и сколько им лет.
Всё, что знает каждый из
них, это то, что это другой человек». Единственное подобие общения между
игроками — это бессловесный крик, который так же является способом
взаимодействия с другими элементами игры. Игроки будут иметь разные символы на
плащах их одежды.
Во
время путешествия по пустыне можно встретить куски ткани, которые могут быть
собраны и использованы для того, чтобы получить возможность летать на небольшой
промежуток времени. Игровой мир включает также магические предметы и руины. В
игре будут присутствовать различные предметы и следы существования цивилизации,
которые помогут понять историю игровой вселенной.
Игра
Journey
(Путешествие) — видеоигра, разработанная компанией Thatgamecompany. Выход игры
состоялся 7 марта 2012 года только для подписчиков PlayStation Plus, а
полный выход в сети PlayStation Network состоялся 13 марта. Игроку
предстоит совершить путешествие к очень далёкой горе. По продвижении в гору,
игрок может встретиться с другим игроком, но никаких способов общения с ним не
существует, и узнать кто это станет возможно только в конце игры. Journey
получила множество положительных отзывов от критиков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий