16 сент. 2014 г.

BG. Врата Балдура


Действие игры начинается в 1369 году DR (спустя 10 лет после Смутного времени) и происходит в западной части Фаэруна на Побережье Мечей (Sword Coast), игровой сеттинг Forgotten Realms, на пространстве от города Врата Балдура (Baldur's Gate) на севере до гор Заоблачные Вершины (Cloud Peaks) на юге и Леса Острых Зубов (Wood of Sharp Teeth) на востоке.


Вся территория занимает примерно 150х250 миль. Южнее, за горами Заоблачные Вершины, находится империя Амн. Известный всем город Уотердип расположен на том же побережье, но значительно севернее. Муншае, Долины и Миф Драннор находятся далеко на северо-востоке.


Самый крупный и богатый город в регионе, Врата Балдура, и земли вокруг него охвачены хаосом. В области, известной своим металлом на все Королевства, начинает ощущаться недостаток железа - хорошего железа. Дело в том, что изделия, выплавленные из добываемой в Нашкельских шахтах руды, почему-то оказываются некачественными: дают трещины и ломаются при малейшей попытке их более-менее интенсивно использовать. К тому же дороги стали небезопасны: бандиты и головорезы нападают на торговые караваны, спешащие во Врата Балдура. Разбойники охотятся не столько за золотом и драгоценностями (хотя и за ними тоже), сколько за железом.


Местные власти не в состоянии навести порядок. Вооруженные отряды во Вратах Балдура с больщим трудом пока еще могут обеспечить себя оружием, но больше всех страдают простые люди. Без железа они не могут работать на фермах и заниматься ремеслами, и зимой им будет грозить смерть от голода... Кто-то обвиняет в сложившемся положении Амн, кто-то - торговые компании, а кто-то даже считает, что это происки Герцогов Врат Балдура. Ясно одно: все эти происшествия определенно указывают на очередное наступление сил Зла, разбираться с которыми придется сами знаете кому.


Сюжет игры связан с судьбой главного персонажа, выросшего (выросшей) в период, когда еще свежа была память о Смутных временах. Акцент в игре сделан на развитие персонажа, получающего опыт, решая различные задачи и побеждая врагов оружием и дипломатией. Игра вознаграждает героя в зависимости от проявленных моральных качеств в духе цитаты из Фридриха Ницше (Friedrich Nietzsche), являющейся в эпиграфом к игре:

"Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем... И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя..."

Фридрих Ницше, По ту сторону добра и зла. Прелюдия к философии будущего (Beyond Good and Evil) (1885—1886)

Комментариев нет:

Отправить комментарий