Новый боевой модуль корабля прикрытия - "Прикрытие группы". Мы решили сделать новый модуль для разнообразия игры на старших технологических уровнях, и попытались сплотить пилотов в более плотные ударные группы с ядром - кораблем прикрытия. Так же нам захотелось дать возможность Прикрытию именно "прикрывать" дружественные корабли, переносить огонь "на себя".
Для
этого был создан модуль, который синергирует с союзными кораблями - позволяет
им выживать, в обмен на мощную выживаемость самого корабля прикрытия. Модуль
исключительно "скиловый", использование его имеет смысл только когда
рядом есть союзники, а это значит, что действия пилотов должны быть
согласованы.
Модуль модификации
двигателя "Общая система охлаждения"
К
сожалению, для больших кораблей Иерихона и Империи "слот двигателя"
обычно воспринимается менее значимым, чем другие слоты.
Мы
решили добавить вариативность в двигатель и создать модуль для "Общей
системы охлаждения", который будет уменьшать скорость с которой перегревается
наше оружие. Это позволит делать более дамажные дальнобойные корабли, либо
модифицировать "Инженера" для комфортной стрельбы
"Затмением".
Изменения последних
обновлений:
-
массовая модернизация PvE-миссий
-
доработано оформление кораблей Golden Eagle и Mammoth
-
добавление новых боевых модулей
-
доработка системы имплантов
-
Размещение скриншотов игры на своей странице Facebook
-
Реализован механизм интеграции вселенной Star Conflict и социальной сети
ВКонтакте!
-
Доработано оформление корабля Berserker
Комментариев нет:
Отправить комментарий