Нашей
ключевой философией в The Elder Scrolls Online была ваша свобода выбирать свой
собственный путь в игре. Вы должно быть уже слышали это от нас или проверили
это на себе: вооружайтесь любым оружием, носите любые доспехи, выбирайте из
мириада умений, подбирайте роль по вкусу, принимайте решения в квестах,
игнорируйте какие-то из них и просто исследуйте etc.
Идея
заключалась в том, чтобы сблизить вас с вашим персонажем и уважать то, что вы
можете играть сегодня не так, как играли вчера. Много раз я слышал о том, как
люди дискутировали о том, что они любят играть соло, другие хотели
"рейдов", третьим нравится групповое PvP, но нам также известно, что
игроки не вписываются в четкие категории.
Во
всяком случае, многие люди, привязываясь к своим персонажам, хотели бы видеть,
как их персонаж справляется с различными ситуациями в разных игровых режимах.
Это одна из причин, по которым у нас нет разделения на PvP и PvE экипировку, а
также причина того, почему мы даем возможность выбрать и прокачать на максимум
побольше умений. Мы старались избежать опасности постоянного сравнения игроков
и навешивания на них ярлыков, признавая, что обстоятельства могут изменяться
ото дня в день.
В
понедельник вы хотите играть в одиночку, а во вторник пойдете с друзьями в
данж. Какой бы ни была ваша мотивация, вы должны иметь возможность делать то,
что вам захочется, без постоянного столкновения с преградами на пути. Это наша
философия, сформировавшая ядро ESO - играйте так, как вы хотите играть - и вот
как это отразиться на нашем ветеранском контенте.
Виды ветеранского
контента
Несмотря
на то, что в PvP вы можете пойти уже на 10 уровне, повторяющаяся природа Войны
Альянсов такова, что она подходит и для ветеранов тоже. Разных способов игры в
ESO много, но мы перечислим наиболее распространенные из тех, с которыми
встретятся ветераны.
PvP соло или в паре
Вы
можете отправиться в Сиродиил и квестить там, искать ресурсы, забираться в
подземелья, искать небесные осколки - точно так же, как во время игры в PvE.
Конечно же, в Сиродииле вас в любой момент может подстерегать вражеская засада,
а может это вы сам будете прятаться и дожидаться врага. Размер Сиродиила
настолько велик, что позволяет вам играть как угодно, но риск, тем не менее,
остается...
PvP в малой группой
Небольшие
группы, называемые также "ганк-команды", могут захватывать по всему
Сиродиилу фермы и ресурсы. Они также могут выслеживать группы врагов или
соло-игроков. У хорошо скоординированной группы есть тонны активностей в Войне
Альянсов.
PvP в больших группах
Задачами
для больших групп станет осада крепостей, их защита, захват Древних Свитков,
отрезание вражеских поставок провизии и тому подобное. Большие группы очень
динамичны. Вот где координация действительно рулит - в интернете полно видео с
тестерами, объединенных в большие группы.
PvE соло или в паре
Наши
ветеранские зоны (имеются в виду зоны вражеских альянсов) - основная часть
нашего контента для соло и парного прохождения ветеранами. Я множество раз
говорил, что наша игра раскрывается на 50 уровне - и вот что я имел в виду.
Получив 1 ранг ветерана вы можете отправиться в любую точку первого или второго
альянса. А когда вы получите доступ к третьему альянсу - для вас откроется весь
нынешний контент игры.
Да, он будет сложнее, но в этом и есть вызов. Если
учесть, что 2/3 вручную сделанного контента будет доступны для вас после
достижения капа на 50 уровне, то можно сделать вывод - ветеранский контент
огромен в размерах. небесные осколки, квесты, шахты, Темные Якоря, ремесла,
коллекции, достижения - все, чем вы наслаждались во время прохождения от 1 до
50 уровня, будет доступно вам и на ветеранских рангах.
PvE на четверых
На
четверых в PvE контенте для ветеранов у нас подготовлены ветеранские данжи.
Ветеранские данжи - это новые впечатления, новые испытания и новые истории,
начинающиеся с того места, на котором они остановились в данжах низкого уровня.
Причины для их прохождения есть, и им сопутствуют новые, очень сложные
достижения. Для начала у нас будет шесть ветеранских данжей.
PvE на 12 человек
Испытания.
12 человек прорубаются сквозь невероятно трудный опыт. Испытания - это инстансы
на группу в 12 человек. Будет буферная зона, в которой вы сможете спланировать
вашу атаку и само Испытание. В Испытании вам будет доступно ограниченное
количество воскрешений, известных как Хранилище Душ. Слишком большое количество
воскрешений приводит к провалу испытания. Так что потребуется хорошая
координация действий, чтобы в испытании выжить.
Враги, с которыми вы
встретитесь, будут сложными, а места, в которых вы окажитесь - одними из самыми
красивыми в ESO. Выживая и проходя испытание до конца, ваша группа может
попасть на доску лидеров. У испытаний есть свой таймер, и ошибки, вроде
смертей, приводят к штрафу времени. Пройдя испытание за рекордное время ваша
группа может оказаться на верхушке доски лидеров. А если вы провалите
испытание, вы можете начать его снова и попробовать еще раз.
Краглорн - зона
приключений
Первой
зоной приключений в ESO будет Краглорн, зона, расположенная между Хаммерфеллом
и Сиродиилом. Весь контент Краглорна создан в расчете на группу из четырех
человек. История вращается вокруг таинственного исчезновения созвездий с неба,
так что Воин, Вор, Маг и Змея будут играть непосредственную роль в тайне
Краглорна. Представьте себе зону, похожую на обычную PvE, но настроенную для
прохождения вчетвером. Следуйте истории или исследуйте. Шахты являются
инстансами для вашей группы; внутри вы всегда найдете босса и небесный осколок.
Будут
также события, подобные по механике Темным Якорям, но с другой историей, и
гораздо более сложные. Вы также найдете зоны, связанные с определенной
историей, похожие на очень большие подземелья - и каждая со своим квестом.
Кроме того, их можно перепроходить сколько угодно раз. Это только верхушка
айсберга: будет множество небольших событий, целая сюжетная линия и квесты,
много возможностей для ремесла, а также доступ к испытаниям, нашему PvE
контенту для больших групп ветеранов.
Будущее
Описание
ветеранского геймплея оставляет без внимания одну важную, но необходимую деталь
общей стратегии: новые системы растут или в ширину, или вертикально вверх. Мы
будем внедрять новые системы с течением времени, расширяющие игру и до и после
50 уровня. Внедрение свежих систем позволит расширить игровой опыт, давая вам
еще больше вариантов занятий на день. Например, мы можем внедрить скачки. Для
тех игроков, которые выкормили своих лошадей и пришли к выводу, что те готовы к
проверке способностей...
Это
только небольшой пример того, как работает стратегия широкого спектра
активностей в контенте The Elder Scrolls Online для ветеранов. Вы
можете развивать своего персонажа для одной или двух, или множества активностей
в игре. В разные дни недели или даже разные часы дня ваши потребности могут
меняться и вы можете захотеть от игры чего-то другого. Мы не делим людей на PvP
и PvE игроков - они просто игроки, и мы стараемся дать вам возможность играть
так, как вам хочется.