Darksiders II (также известна как Darksiders II: Death Lives) — hack and slash action RPG от THQ. Игра является прямым продолжением Darksiders. Игра вышла 14 августа 2012 года на PlayStation 3, Xbox 360, ПК и Wii U.
Действие Darksiders
II разворачивается за некоторое время до Апокалипсиса и разрушения Третьего
Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда
Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают
остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть решает искупить грехи
брата, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.
В поисках способа
воскресить Человечество, Смерть отправляется в измерение за пределами трех
Королевств, носящее название Вуаль. Здесь живет Хранитель Секретов, у которого
Смерть надеется узнать ответы на свои вопросы. Тот соглашается, но с условием —
Смерть заберет у Хранителя амулет, в котором заключены души расы Нефилимов —
братьев и сестер Смерти. Но Смерть отказывается забрать амулет. После схватки с
Хранителем Смерть все же узнает, что ему нужно найти Древо Жизни, чтобы
воскресить Человечество. Однако во время схватки амулет разбивается, и его
части врезаются в грудь Смерти.
Смерть просыпается в
Кузнечных Землях, мире Творцов. Мир их понемногу увядает, но к этому добавилась
неведомая напасть — Порча (англ. Corruption). Чтобы добраться до Дерева Жизни,
Смерти сначала предстоит расчистить себе путь. Он помогает древним и разжигает
Пламя и Слезы Гор, благодаря Карну, младшему из Творцов. Творцы создают для
Смерти ключ для пробуждения конструктов-защитников. Один из них говорит, что
есть самый большой конструкт - Страж, он был создан для уничтожения Порчи, но
так и не был оживлен.
Смерть с помощью Карна оживляет Стража. Однако для
оживления Стража, требуется три камня, в которых вложена жизнь древнего Творца.
Последний из камней был заражен Порчей, и Страж убегает. Смерть бежит за ним и
настигает его на большом поле, где Страж сражается со старейшиной Творцов
Эйдардом. Несмотря ни на что, Творец выживает, а Смерть в свою очередь
уничтожает Стража. Эйдард ценой своей жизни восстанавливает Стража и очищает
его от Порчи. Страж уничтожает Порчу и умирает сам. Смерть заходит во врата в
Древе жизни. Но там его ждет персонаж из его прошлого — Авессалом.
Смерть, как и все
четыре всадника до службы Совету, были нефилимами, полуангелами-полудемонами.
Всех их создала Лилит, помощница Самаэля, повелителя демонов. Авессалом был
старшим из них, ему хотелось земли для своего народа, и он со своей армией
направился в Рай, чтобы захватить его. Но четверо из них не хотели
кровопролития и присягнули в верности Обугленному Совету. Первым их заданием
стало убийство их братьев. Они справляются с заданием, а Смерть лично убивает
Авессалома. Старшего из нефилимов поглощает Порча, и он становится её
воплощением.
После разговора с
Авессаломом, поглощенным порчей, Смерть попадает в Царство Мертвых. С помощью
торговца Остегота он узнает, что человечество можно воскресить с помощью
Источника душ. Но сначала нужно поговорить с Костяным владыкой. Смерть вызывает
Вечный трон, который переносят два гигантских змея, там он узнает, что не
сможет пройти к владыке, если не поговорит с его Советником. Советник требует,
чтобы Всадник победил Чемпиона Золотой Арены, чтобы встретиться с королем.
Смерть убивает чемпиона и добивается аудиенции у Костяного Владыки. Тот, в свою
очередь, требует, чтобы Смерть привел к нему трех лордов-мертвецов.
Первый лорд
не сдавался без боя, но Смерть с легкостью его победил. Второй лорд, Вершитель,
сам согласился пойти с ним при условии, что тот поможет ему найти три души,
которые не проходили суд мертвых. После того, как Смерть это сделал, перед ним
явился Василевс — третий лорд, который предложил встретиться в Псикамероне.
Смерть возвращается на арену, где стражи открывают проход туда. Во время
встречи с Василевсом оказалось, что тот подчинил себе Эхидну — паука,
владеющего собственным царством сумерек.
Смерть убивает его, а лорда забирает.
После выполнения этого задания Владыка уничтожает лордов и разрешает Всаднику
пройти через Город Мертвых, чтобы найти путь к Источнику душ. В конце своего
пути по Городу Смерть встречает душу Старейшего Ворона, убитого им ранее.
Старик сообщает ему, что чтобы пройти к Источнику, нужно два Ключа — один
находится у ангелов, а другой у демонов.
Через Древо Смерти
Смерть попадает на Утраченный Свет, ангельскую заставу, где находится один из
Ключей. Порча добралась и сюда, множество ангелов попали под её влияние.
Натаниэль, один из тех, кого Порча не тронула, говорит, что о Ключе лучше
спросить Архонта. Архангел просит Всадника Апокалипсиса собрать Жезл Арафеля,
посох невероятной силы. Части этого оружия находятся на разрушенной Земле.
Смерть встречается с Уриил и её ангелами, которые не могут выбраться с Земли, и
они помогают Смерти найти части Жезла.
Собрав Жезл воедино, Всадник вернулся к
Архонту, который очистил от Порчи путь к Цитадели Слоновой Кости, где бледный
Всадник узнает всю правду от Книжника Джамейры. Ключ находится у Архангела, но
тот не хочет просто так с ним расставаться, надеясь очистить вообще все от
Порчи. Смерть возвращается к Архонту, и тот на его глазах покрывается Порчей.
Смерть и Архонт встречаются в поединке, победителем из которого выходит Смерть,
забрав ангельский Ключ.
Далее Смерть
отправляется на Грань Теней, которую уничтожает Порча. Демоница Лилит
рассказывает Смерти о том, что демонический Ключ находится у Самаэля, но тот
давно куда-то пропал. Также она дает Всаднику возможность перемещаться между
настоящим и прошлым, чтобы забрать Ключ у Самаэля из прошлого. Победив демона,
Смерть забирает Ключ и возвращается к Древу этого мира, чтобы открыть дверь к
Источнику.
В Источнике Смерть
встречает брата, Авессалома. Победив его, Всадник убивает его еще раз. Забавно,
Смерть проделал такой путь и не знает, что делать дальше! К счастью, тут же
появляется дух Ворона, который говорит, что чтобы возродить человечество,
Смерть должен чем-то пожертвовать. Он решает отдать Источнику все души
нефилимов, которые он заключил в Амулет, осколки которого находятся в груди
Смерти.
Бледный Всадник снимает маску и прыгает прямо в Источник. Позже, Война
победил Разрушителя и разрушил седьмую печать, чем официально начал Апокалипсис.
На Землю явились остальные три Всадника, ведь Всадников всегда должно быть
четыре, значит, Смерть был воскрешен разрушением седьмой печати, как и Война.
Также в конце титров мы видим секретную концовку,отссылку к третьей части.