Мэтт Морис (Matt Morris) и Брайан Кайндреган (Brian Kindregan) из команды разработчиков StarCraft II, а также Крис Метцен (Chris Metzen), старший вице-президент по сценариям и развитию франшизы, встретились с публикой и пролили свет на последние события, связанные с грядущим дополнением.
Круглый стол начался
с краткого обзора Wings of Liberty, обсуждения истории и ее финала: Рейнор и
Сара воссоединились, а Менгск, план которого был сорван, бежал. Мы знаем, что
Керриган в Heart of the Swarm снова выйдет на тропу войны и попытается собрать
рой зергов, но ответ на вопрос «зачем?» станет известен только после выхода
игры.
О механике кампании
Heart of the Swarm многое было рассказано в мае, сегодняшняя же встреча в
основном была посвящена изменениям в игре с момента, когда были обнародованы
первые подробности. С тех пор была разработана новая уникальная механика
заданий (всего их будет более 20): возможности, в том числе интерактивные, поражают
воображение.
Управляя Керриган в
ходе восстановления роя, вы сами будете решать, в каком эволюционном
направлении развиваться вашим бойцам. В ключевые моменты игры вы получите
доступ к стандартным возможностям мутации армии (улучшения в духе Wings of Liberty),
а также шанс выбрать другие пути эволюции, отправившись в дальний путь за
необходимым генетическим кодом.
Например, зерглинг
сможет эволюционировать в одном из двух направлений. Сделав выбор в пользу
первого варианта развития событий, вы атакуете планету, населенную некими
прыгающими существами, и заимствуете их ДНК, чтобы создать новую генетическую
ветку развития зерглингов.
У зерглингов, которым введут этот ДНК, вырастут крылья, и они тоже смогут передвигаться большими прыжками. Если же вы предпочтете второй вариант, к вам обратится королева одной далекой планеты, желающая присоединиться к рою. Она вывела быстро размножающихся зерглингов, которые появляются из личинки по трое, и полагает, что эта ветка эволюции может быть вам полезна.
На каждый из этих коротких боев (их в игре около 14) отводится всего несколько минут, однако не стоит их недооценивать: опробовав возможности обеих ветвей эволюции в реальном игровом процессе, вы сможете в итоге принять взвешенное решение, выбирая генетический код для роя.
У зерглингов, которым введут этот ДНК, вырастут крылья, и они тоже смогут передвигаться большими прыжками. Если же вы предпочтете второй вариант, к вам обратится королева одной далекой планеты, желающая присоединиться к рою. Она вывела быстро размножающихся зерглингов, которые появляются из личинки по трое, и полагает, что эта ветка эволюции может быть вам полезна.
На каждый из этих коротких боев (их в игре около 14) отводится всего несколько минут, однако не стоит их недооценивать: опробовав возможности обеих ветвей эволюции в реальном игровом процессе, вы сможете в итоге принять взвешенное решение, выбирая генетический код для роя.
В то время как вы с
Керриган сосредоточитесь на ключевых стратегических заданиях, рой будет
захватывать планеты одну за другой и ему потребуется ваше руководство. В ходе
кампании королева роя, выполняющего ваши приказы на отдаленных планетах, будет обращаться
к вам за советами и тактическими указаниями.
Удачные решения принесут вам бонусы в виде пополнения арсенала и улучшения способностей, что в результате повлияет на успех кампании в целом. Также в ключевые моменты вы сможете использовать механику «Разрушения миров», добавив к собственным ресурсам ресурсы планеты, поверхность которой рой захлестнет волной атаки. Как вы завоюете галактику, решать вам.
Удачные решения принесут вам бонусы в виде пополнения арсенала и улучшения способностей, что в результате повлияет на успех кампании в целом. Также в ключевые моменты вы сможете использовать механику «Разрушения миров», добавив к собственным ресурсам ресурсы планеты, поверхность которой рой захлестнет волной атаки. Как вы завоюете галактику, решать вам.