Игра
StarCraft известна как стратегия в реальном времени с тщательно проработанным
балансом сил и большим количеством тактических возможностей. В Wings of Liberty
решили еще больше развить и углубить эту концепцию. Улучшили систему подбора
противников, расширили возможности для общения, добавили новые боевые единицы и
разработали потрясающую динамичную кампанию.
Heart of the Swarm сделала StarCraft игрой поистине галактического масштаба.
Вы
побываете на незнакомых планетах, проникнете в самую суть разума Роя зергов и
сможете насладиться улучшенными возможностями игры через Battle.net. Кроме
того, вы сможете заявить о себе и выставить на всеобщее обозрение новые карты.
Позвольте рассказать подробнее о том, что именно ожидает вас в Heart of the
Swarm.
КАМПАНИЯ
Продолжите
историю
Heart
of the Swarm продолжит нить повествования StarCraft II и расскажет о конфликте
терранов, ненасытных зергов и наделенных пси-способностями протоссов. Все они
неустанно сражаются между собой, а древние инопланетные божества угрожают
разрушить хрупкий баланс сил в галактике.
Сара Керриган, ранее
известная как Королева Клинков зергов, вновь стала человеком благодаря древнему
артефакту, но окружающие по-прежнему видят в ней лишь угрозу. Ее одолевают
воспоминания о том, как ее воле подчинялся весь Рой, и не дает покоя жгучее
желание отомстить.
Возглавьте
зергов
Возглавьте
победоносное шествие Роя по галактике в роли Керриган, ведомой жаждой мести! В
бою вам помогут ее псионные способности и годы тренировок в рядах «призраков».
Керриган
попытается вновь объединить Рой и изменить его, и силы ее будут неумолимо
расти. За выполнение заданий и достижение дополнительных целей вы сможете открыть
способности, которые позволят Королеве стать сильнее (например, регенерация
и разрушительная псионическая сила) или усилят войска Роя (возможность
производить гиблингов под землей или воспроизводить убитых зерглингов на базе).
Керриган
сама выйдет на поле боя – так что без битв титанов никак не обойтись. Вам
предстоит сразиться с целыми армадами, а бывшая Королева Клинков и ее армия под
вашим чутким руководством вступит в опасный бой с древними зергами,
отказывающимися признать ее главенство, гигантскими внушающими ужас
суперроботами и множеством других противников. Вас также ждут напряженные бои с
боссами. Ничего подобного в StarCraft раньше просто не было!
Измените
Рой
Рой
постоянно пополняется новыми видами зергов и эволюционирует, и вы сможете сами
управлять мутациями в эволюционной камере Керриган. Поглощайте биомассу с покоренных
планет, и тогда вы получите возможность направить эволюцию зергов по одному из
двух путей развития. Вы сможете, к примеру, изменить зерглингов и превратить их
в шустрых рапторов или многочисленных сворлингов, которые позволят вашей армии
сломить врага числом… Это изменит облик Роя навсегда.
Кроме
того, вы сможете управлять
мутациями зергов в промежутках между заданиями. Например, если в
предстоящем задании придется сражаться с тяжелобронированными целями, то стоит
повысить скорость атаки зерглингов.
СЕТЕВАЯ
ИГРА
Псы
войны, улучшенная версия
Новые
боевые единицы
Передовые
технологии, новые бойцы и некоторые принятые по ходу сражений меры изменили
облик войны. Каждая раса получила в свое распоряжение новые боевые единицы
вроде «Урагана»,стрекозы и мины «Вдова», а это
значит, что бои в секторе Копрулу стали еще более динамичными и разнообразными.
Тем
временем некоторые зарекомендовавшие себя в битвах ветераны несколько
изменились. К примеру, вооруженные огнеметами геллионы способны
трансформироваться вгеллитронов,
роботов ближнего боя, а материнский корабль протоссов можно построить из ядра материнского
корабля, которое как отдельная боевая единица способно телепортировать
целые армии протоссов и вести огонь по противнику из псионной пушки. И это
только начало!
Мы
значительно доработали режим тренировки для ознакомления с игрой. Теперь он
содержит подробные руководства и особые испытания для всех рас, которые
позволят вам постепенно освоить игру и добиться новых успехов. Изменения
коснулись и искусственного интеллекта: появились дополнительные уровни
сложности ИИ-противника и возможность управлять передвижением и задачами войск
ИИ-союзника. И
наконец — теперь инопланетные воины и обреченные солдаты умеют танцевать по-новому.
Новые
карты
Когда
дело доходит до состязания умов, игровое поле ничуть не менее важно, чем
войска, что сражаются на нем. В Heart of the Swarm появятся новые официальные
карты StarCraft II для сетевого режима, которые позволят разнообразить
рейтинговые битвы и сражения в «Своей игре». Вас ждут и новые пейзажи:
космические станции протоссов, ледяные пустоши, мегаполисы терранов, заросшие
лианами джунгли и многое другое.
Кроме того, мы изменим и способы ведения боя,
добавив в игру разрушаемые объекты вроде каменных глыб, которыми можно
заблокировать определенные участки карты. На
старых и новых картах игры появились художественные улучшения и изменение
физики: теперь отвратная лиловая слизь будет обволакивать постройки, а
уничтоженные боевые единицы – взрываться и разлетаться на кусочки благодаря
новой динамичной анимации смерти.
Ваш
собственный мир
Улучшенные
социальные возможности
Сетевой
режим в Heart of the Swarm подвергся серьезной переработке. Группы (в которые игроки
объединяются по интересам) и кланы (команды, собранные для состязаний)предоставляют
возможность собраться с товарищами, чтобы потренироваться, поднять свой
рейтинг, пообщаться в выделенном чате, встретить единомышленников и поделиться
стратегическими находками. Вы также сможете участвовать в рейтинговых играх по
сети в любом регионе, при этом не меняя язык игры.
Мы
предоставим вам полный контроль над ходом игры. Возможность вернуться в
многопользовательскую игру из повтора позволит продолжить игру по сети в
случае обрыва подключения или технических неполадок. Просто нажмите «Начать с
текущего момента», чтобы продолжить игру на любом этапе или переиграть матчи
профессиональных игроков. Помимо этого, вы сможете просматривать записи игр
вместе с друзьями в реальном времени.
Если
стремитесь померяться силами с противниками, не уступающими вам в мастерстве,
но не хотите беспокоиться о своем рейтинге, можете сразиться с ними в нерейтинговых
играх. В сетевые игры и одиночные схватки в Heart of the Swarm будет добавлена система уровней, которая
позволит вам выразить свою индивидуальность с помощью разблокируемых портретов,
эмблем, танцев и моделей боевых единиц. При взгляде на них сразу станет ясно, в
каких битвах вы побывали. Интерфейс
Battle.net был также переработан: он стал намного удобнее и проще в обращении
как с новыми, так и со старыми компонентами игры.
Редактор
И
без того мощный редактор
StarCraft II будет значительно улучшен. Текущие возможности редактора
открывают огромный простор для экспериментов с имеющимся набором карт и типов
игры, а также позволяют создавать игры-головоломки, платформеры, файтинги и
многое другое.
Мы
планируем обновить редактор еще до выхода Heart of the Swarm, и пользоваться им
станет проще. Вы получите гибкую систему настроек при создании роликов, новых
элементов интерфейса, анимации и моделей. Работать с модулями поверхности и
триггерами станет удобнее, а библиотеки функций позволят вам создавать
модификации и карты быстрее и качественнее. Кроме того, благодаря налаженной
системе «Торгового ряда» искать, размещать и оценивать творения сообщества
будет очень просто.
Чтобы
подготовить вас к новшествам дополнения, мы внедрим некоторые из этих
социальных возможностей и элементов сетевой игры в обновление 2.0 еще до выхода
Heart of the Swarm.
На
передовую
Мы
хотим, чтобы в Heart of the Swarm вы смогли почувствовать величие вселенной
StarCraft. Поэтому готовьтесь к сетевым баталиям со старыми друзьями и новыми
знакомыми: пришло время пробудить в своей душе космического полководца.
Проверьте исправность винтовок, зарядите псионные клинки и разомните щупальца.